А где в условии какое либо ограничение по самолёту или шасси? Или что ты имел ввиду конкретно?
--- Добавлено ---
Намного раньше, для реального самолёта посчитано здесь. Скорость транспортера 715м/с, допущу что покрышка разрушиться при скорости в 3 раза превышающая эту (715 ~ скорость пули) далее, самолёт опираясь на стойки шасси, разгоняется и взлетает.
Что интересно, что исходя из этого в момент разрушения шасси, транспортер должен будет мнгновенно остановиться. Далее разгон и взлет " как на видео Су33 взлёт на тормозах"
http://sites.google.com/site/zadacha...adacha/rasscet
Вся теория Мирного строиться ТОЛЬКО на том, что шасси инертно. Всё. Это понятно для тех кто "не взлетит" ?Соотношение массы колес (шасс) и остального веса самолёта ~1% Поэтому "школьное" предположение о том, что массой колес и моментом инерции колес можно пренебречь, "работает" и для большинства реальных самолетов, а не только для достаточно старой модели самолета - Як-52. Можно достаточно обоснованно предположить, что различие между идеальным самолетом из школьного учебника и реальным гражданским самолетом - порядка секунды задержки со стартом.
А что шасси инертно - не сказано в условии, так зачем выдумывать?