???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Оффтоп из темы ДМ иФМ баги

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    по поводу триммеров на мессерах есть логическое умозаключение. поправте где моя логика меня подвела:
    1. имеем настраиваемые триммера РВ только на земле
    2. в воздухе триммера подкрутить невозможно
    3. для взлета триммера выставляют на положение "взлетное"
    4. самолет взлетел, триммера остались на "взлетном"
    с какого перепугу они должны уходить в ноль?
    ЧЯДНТ?

    попутно, после патча вижу поправили ручку регулирования смеси у хурика. теперь она стала зависимой от ручки газа. но появился интересный баг. Выводим на стоянке ручку газа на 100%, выводим ручку обогащения смеси на 100%. сбрасываем ручку газа до стартовой в 18-20%. В кабине ручка смеси правильно уползает увлекаемая ручкой газа, но показатель обогащения смеси в информационном окне остается 100%. И до первого включения двигателя ФМ считает что смесь у нас на 100% вродь... после запуска смесь на индикаторе скачкообразно прыгает в правильное положение.

    Вообще конечно выходит что на хурике теперь при малом газе полностью обогатить смесь не получится, как на том же спите, где эти ручки независимы и вообще смесь имеет два положения бедно и богато?
    кто подскажет как оно в настоящем хуре то было?

    Добавлю. Полазив на форуме, почитав мануалы по хурям, обнаружил что ручка газа и ручка смеси в реальности были независимыми... В ветке багов игры есть даже фотка кабины хуря и ссылка на техничку... В общем там аналогичная тема описывается уже оказывается, каюсь, не уследил. Так что хорошо бы разделить ручки то...
    Крайний раз редактировалось RAW; 06.04.2011 в 17:33. Причина: Добавилось:
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от RAW Посмотреть сообщение
    по поводу триммеров на мессерах есть логическое умозаключение. поправте где моя логика меня подвела:
    1. имеем настраиваемые триммера РВ только на земле
    2. в воздухе триммера подкрутить невозможно
    3. для взлета триммера выставляют на положение "взлетное"
    4. самолет взлетел, триммера остались на "взлетном"
    с какого перепугу они должны уходить в ноль?
    В мессере на левом борту есть колесико, управляющее установочным углом стабилизатора. Именно им и осуществляется балансировка самолета по тангажу. А триммеров у мессера действительно нет, есть только балансировочные пластинки, регулируемые исключительно на земле.
    JGr124 "Katze"

  3. #3

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    В мессере на левом борту есть колесико, управляющее установочным углом стабилизатора. Именно им и осуществляется балансировка самолета по тангажу. А триммеров у мессера действительно нет, есть только балансировочные пластинки, регулируемые исключительно на земле.
    А Вы не путаете? Возможно я ошибаюсь но кажется я читал что на мессере на земле регулировался угол установки киля и не было триммера руля направления.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    одна из многих http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-3.htm
    помотрите чертежи, там хорошо видны пластинки, регулируемые на земле.
    Эти пластинки (не помню их названия и где про это читал - давно дело было) служат для снижения общей нагрузки на РУС - у месса тяжелое управление на больших скоростях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •