Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
На спитфайрах не работает автомат регулировки смеси. И радиатор странно работает. По РЛЭ в крейсерском полете его надо ставит "по потоку", что соответствует "закрыть", но движок перегревается...
"по потоку" - это значит "по потоку", то есть створки, грубо говоря, параллельны фюзеляжу. Это некое среднее положение, а вовсе не "закрыть".

P.S.: Кому-нибудь хоть в какой-нибудь ситуации уже удавалось переохладить двигатель в полете?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
Сообщение читаю и что речь идет об триммере РВ я понимаю.... Имелось ввиду что вы перепутали - мог меняться установочный угол у киля а горизонтальный стабилизатор был скажем так "обычной конструкции" и не мог изменяться. Так понятно?
Сам я живого Bf-109E3 не видел, но в РЛЭ написано, что стабилизатор у него был управляемый из кабины.

Стабилизатор - подкосного типа, разъемный. Характерная его особенность - ого это производственная простота. Каждая половина стабилизатора собирается из двух самостоятельных панелей - верхней и нижней, которые затем склепызаются вместе, как указано на фиг. 25. Носик стабилизатора привертывается шурупами после сборки. Гайки анкерного типа вклепываются в конструкцию стабилизатора при общей сборке. Угол установки стабилизатора + З°; в полете угол атаки можно изменять до -8°.