Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение

А ведь игра мога пойти по пути:
используя всю красоту наземки и "внутренностей" зданий, создайте сюжет на движке игры...про молодого паренька-летчика. Где первой миссией дайте возможность полетать ему "с отцом" на этом желтом биплане на фоне заката под красивую музычку (вспоминаем Перл-харбор). Пусть "отец" (якобы воевавший в первую мировую) расскажет про авиацию и "назначение кнопочек". Далее можно рассказать историю поражения во Франции (опять же танковые бои из редактора на движке игры). Пусть "папаша" погибнет во франции от пушек "самолета с черным крестом". Сын узнав об этом запишется в авиацию (пройдет учебный курс) и начнется битва за британию. В которую уже можно припесать самолет "с бабой", как любовную линию...и "самолет с черным крестом", как основного врага главного героя (котрого в финальной миссии и нужно уничтожить исполльзуя все полученные боевые навыки). А когда сбилои этого супер-пупер аса и сюжетная линия заканчивается, то в финальных титрах звучит фраза: "В битве за британию произошел перелом, немцы первый раз за всю войну получили достояный отпор...ноэто лиш маленькая победа...сражение еше не закончилось"...или что-то подобное, а проще говаря тонкий намек на то, что дальнейшие события разварачиваются в "мультиплеере"....

Вот сюжет и обучение епт....
Тут соглашусь. Обучение в игре просто никакое. Не интересное, баганутое и 90% проходит на биплане. А сюжет? Я вот в свое время играл в космический симулятор Wing Commander. Так вот, сюжет и анимированная, а с 3ей части снятая, с участием актеров, история пилота, очень даже украшали игру и затягивали. К моему сожалению, те симуляторы, которые мне нравятся сейчас (БзБ и РоФ), этот момент игнорируют полностью! И я отказываюсь понимать причины Потому что это все отговорки!