???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 602

Тема: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Давайте, сразу определимся: если Вы тут желаете своё раздражение поизливать и повозмущаться тупостью и криворукостью разработчиков - то меня это абсолютно не интересует и время своё на такие беседы я тратить не буду. Я не собираюсь утверждать и доказывать, что редактор удобен, комфортен, сделан с каким-то дизайном и т.п., но в меру сил помочь разобраться если что-то не понятно - могу.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    В нормальных графических редакторах (и не только), колесо скроллит вертикально "поляну", через shift - горизонтально, через ctrl - зум.
    Проблема в том, что полный редактор - это не совсем графический 2-Д редактор, и в данном случае тратить три функциональные клавиши на то, что делается без них посчитали лишним. Напомню, что мышь+лкм двигает карту по вертикали и горизонтали, <Сtrl>+ЛКМ - вставляет выбранный объект в точке клика, <Shift>+ЛКМ - рамка - это зум выбранного участка, <Alt>+ЛКМ - рамка - выбор группы объектов.

    А вообще, емнип, всё управление редактора можно настроить как удобно.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Драг-энд-дроп - это когда хватаешь нужный объект в окне объектов и просто тупо тянешь на редактируемое поле.
    Спасибо, я знаю, что такое драг-энд-дроп, и написал, что его в редакторе нет. Есть не менее быстрая функция - ЛКМ с зажатым Ctrl, отличается от Д&Д только тем, что пока мышь двигаем в нужную точку кнопку не надо держать и объект не рисуется под курсором.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Создать составной объект - нет проблем - собрал из существующих и сохранил в дополнительной категории объектов тут же
    Кастомные автоколонны и поезда так и делаются.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    (а не в файле, который хз где потом искать).
    Я сделал в папке с миссиями папку для шаблонов, и кидаю все созданные группы в неё.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Выбрать несколько объектов рамкой, сгруппировать и повернуть получившийся объект - дело 2х-3х секунд в нормальном интерфейсе, без лазанья по простыни с хоткеями.
    Здесь так-же. Один раз надо поставить галочку в меню что-то вроде "вид-вращать группу", и всё - выделяем объекты рамкой с Alt-ом, получается группа. Дальше вращаем её как один объект.
    Don't happy, be worry

  2. #2
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Имхо: не надо никакого видео, как и карты канала и тех, что есть в симе, для он-лайна вполне хватит. И упаси-боже от наполнения новыми самолетами.... .

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Давайте, сразу определимся: если Вы тут желаете своё раздражение поизливать и повозмущаться тупостью и криворукостью разработчиков - то меня это абсолютно не интересует и время своё на такие беседы я тратить не буду.
    Если бы я хотел просто сказать это, я бы так и сделал.
    Вы же, ИМХО, не хотите воспринимать прочитанное никак, кроме как наезд.
    Да, в редакторе есть дизайн и есть интерфейс - это даже не обсуждается, но игнорировать стандарты, изобретая свои и упорно настаивая на их превосходстве, не смотря ни на что, это - не самое дешовое и эффективное решение.
    Иловский редактор - это не графический 2D редактор?
    Верно! Это даже не графический редактор вообще - это инструмент для расставления готовых объектов на готовой карте и задания их свойств. И интуитивно понятным и удобным его сделать гораздо проще.
    По этим параметрам, он не отличается "умом и сообразительньстью".
    Не спрашивайте об удобстве того, кто 10 лет его использовал - посадите за редактор школьника, ни разу его не видившего и посмотрите результат.

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Я сделал в папке с миссиями папку для шаблонов, и кидаю все созданные группы в неё.
    И каждый раз чтобы увидеть все заготовки и выбрать нужную - нужно лезть в окошко выбора файла, вместо того, чтобы иметь это всё под рукой
    Здесь так-же. Один раз надо поставить галочку в меню что-то вроде "вид-вращать группу", и всё - выделяем объекты рамкой с Alt-ом, получается группа. Дальше вращаем её как один объект.
    А скопировать эту "группу", которая и не группа, а набор выбранного? А сохранить в шаблон? А повернуть все выбранные объекты, не меняя их положения?
    А открыть пару миссий во вкладках?
    2011 год на дворе, а не 2001

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •