???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 456

Тема: NewView

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: NewView

    Hruks Я что то так и не пойму каки образовать циклическое переключение фова на одну кнопку, ест ьинструкция где либо?

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: NewView

    Цитата Сообщение от Basick Посмотреть сообщение
    Hruks Я что то так и не пойму каки образовать циклическое переключение фова на одну кнопку, ест ьинструкция где либо?
    Можно настроить простой генератор и выставить ему галочку 2 нажатия, тогда он будет на первое нажатие одну кнопку генерить (Delete), на второе другую (PgDn). Циклически 3 разных FOV сейчас настроить нельзя (ну можно на самом деле, но я не буду описывать такое извращение). Я планирую такое сделать в ближайшее время (буде посылаться на каждое нажатие илу последовательно 3 разные кнопки, назначенные на FOV30, 7, 90).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sam77 Посмотреть сообщение
    Но вот вопрос возможно накрутить Плавный Зум на хеджой??? по оси Z как я понимаю. Если можно ,нельзя ли инструкцию.
    Я не понимаю, зачем в БоБе так обидели FOV. Вроде бы разработчики пообещали что-то улучшить со временем, но сейчас им явно не до таких улучшений, так что будет надеяться, что не сильно процесс затянется. Сейчас плавный зум возможен только мышью и тот вариант, что Вы привели, пожалуй единственный (конечно можно генерировать перемещения мышки при движении осью или тиром, но проблем будет куча из-за постоянно нажатой кнопки - такими вещами очень не хочется заниматься)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Чтобы хаткой можно было заглядывать за хвост.
    То есть чтобы при кручении камера сдвигалась к борту? Можете точно сформулировать или картинку предоставить, как это долно быть? У меня стоит это в самых ближайших планах.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Чтобы 6DOF не глючил, сейчас по кнопке смещения головы влево-вправо координаты программы превышают координаты реального положения головы. Т.е. держа кнопку уже после того, как голова уперлась в фонарь - при обратном возврате нужно некоторое время ничего не происходит и только через секунду голова начинает движение в обратную сторону.
    Да, есть такое. Но мне нужна помощь - определить максимально доступные координаты по всем осям во всех самолётах. Чтобы этот эффект не возникал и камера доезжала до позволенного максимума. Сейчас камера имеет какие-то очень сложные ограничения.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Хотелось бы три различных сброса в центр по всем трем осям.
    А можно тут поподробнее? Я считал, что существующей реализации UView хватит на БоБ и ещё одно поколение симов Жду только чтобы осью джоя можно было FOV менять (кстати в UView уже даже в интерфейсе место под FOV у UView есть).
    То есть по центровкам я вроде бы ничего не планирую улучшать. Или я про что-то забыл?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Для того, что бы веб-камера работал нужно одновременно запускать Cam2Pan? Все делал как было описано выше по пунктам... Скачал обе программы, сделал все настройки как описано... Но ни чего не происходит. Тестирую пока на ЗС. Запускаю и две программы и ил.. ни чего... и NewView
    ... то же ни чего... Можно сделать описание, какие программы должны быть запущены, что бы камера работала? Может какую последовательность соблюдать нужно?

    Ранее ни когда не пользовался. Читал форумы, но про запущенные программы там ни слова...
    Я бы порекомендовал для начала разобраться с FreeTrack отдельно, а потом уже через NewView эту программу запускать. Так что пишите в соответсвующей ветке - там специалистов больше.
    А про Cam2Pan стоит просто забыть. Ну и конечно FreeTrack должен быть запущен во время работы Ила, а вот Config.exe из комплекта NewView для работы Ила совсем не обязательно запускать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от muflon32 Посмотреть сообщение
    Уважаемый YeS=Cherny75! Будь ласка, поделись настройками кнопок для выпуска закрылков, а то мне тоже влом держать кнопку в нажатом состоянии 25сек.(в одну и затем другую сторону). Буду очень благодарен, да и наверное не я один.
    Генератор: старт/стоп + режим маппера
    При первом нажатии генератор кнопку нажмёт, при повторном отпустит.
    Один генератор для закрылков вниз, другой для вверх
    Как настроить генератор много раз описывалось у меня на форуме NewView.
    Вопросы по NewView задавать здесь: www.hruks.com/forum
    NewView можно скачать здесь: www.newview.hruks.com

  3. #3
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: NewView

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    То есть чтобы при кручении камера сдвигалась к борту? Можете точно сформулировать или картинку предоставить, как это долно быть? У меня стоит это в самых ближайших планах.
    Да, две картинки я кидал раньше в этой теме.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1582517


    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Да, есть такое. Но мне нужна помощь - определить максимально доступные координаты по всем осям во всех самолётах. Чтобы этот эффект не возникал и камера доезжала до позволенного максимума. Сейчас камера имеет какие-то очень сложные ограничения.
    Да, сложная задача, учитывая, что при открытом фонаре одни максимальные координаты, а при закрытом - другие. Возможно в программе отслеживать закрытость\открытость фонаря и навеное тип самолета?


    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    А можно тут поподробнее? Я считал, что существующей реализации UView хватит на БоБ и ещё одно поколение симов
    Ну вот сейчас есть одна центровка по всем осям. Как бы ты не перемещал колову сброс вернет тебя точно к прицелу (на самолях, гле он по центру).
    Хотелось бы еще независимиых центровок, отдельно по повротам, сдвижению влево\вправо, вперед\назад, вверх\вниз. Независимых - т.е. при сбросе одной из них - остальные не сбрасываються.
    К примеру я сдвигаю голову при взлете максимально вправо, выглядывая вперед. В процессе взлета, мне пришлось дополнительно голову повернуть, осмотреться. Так вот центровкой по повороту головы хотелось бы вернуться к тому положению, когда я сдвинул голову вправо.
    Надеюсь доступно объяснил. Если нет, попробую со скринами

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: NewView

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Да, две картинки я кидал раньше в этой теме.
    Кртинка это не то. Лучше вид сверху и предполагаемая траектория.
    Вообще в кабине по всем 6 осям камеру можно крутить, в том числе и хаткой. Но я так понимаю хочется при повороте, чтобы камера к борту одновременно смещалась. Так вот траектория какая должна быть? Просто линейное смещение?

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Да, сложная задача, учитывая, что при открытом фонаре одни максимальные координаты, а при закрытом - другие. Возможно в программе отслеживать закрытость\открытость фонаря и навеное тип самолета?
    Сйчас отслеживать нельзя. Вообще пойдёт некие усреднённы знчения, этакий компромисс. Но эти цифры как-то нужно получить, хотя бы экспериментально. А уж внести в программу совсем не проблема.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Ну вот сейчас есть одна центровка по всем осям. Как бы ты не перемещал колову сброс вернет тебя точно к прицелу (на самолях, гле он по центру).
    Хотелось бы еще независимиых центровок, отдельно по повротам, сдвижению влево\вправо, вперед\назад, вверх\вниз. Независимых - т.е. при сбросе одной из них - остальные не сбрасываються.
    К примеру я сдвигаю голову при взлете максимально вправо, выглядывая вперед. В процессе взлета, мне пришлось дополнительно голову повернуть, осмотреться. Так вот центровкой по повороту головы хотелось бы вернуться к тому положению, когда я сдвинул голову вправо.
    Надеюсь доступно объяснил. Если нет, попробую со скринами
    Это уже давно реализовано. Откнойте для сеюя "Пользовательские виды (User Views или UView)" и галочку 6 DOF:
    Config.exe / Дополнительные настройки / Координаты UView /
    Там 30 центровок, каждую из которых можно настроить произвольно - любой набор из 6 осей (в любых комбинациях) причём поведение координаты каждой оси раздельно, да ещё и после центровки некоторыми осями можно продолжать управлять (то есть они развернули камеру в заданное полодение, но при удержании центровки эти оси можно менять хаткой).
    Аучитывая то, что Ctrl+Shift+1..0 это хоткеи для записи текущих координат в первые 10 UView, то настройка их должна быть простой и удобной.
    Вопросы по NewView задавать здесь: www.hruks.com/forum
    NewView можно скачать здесь: www.newview.hruks.com

  5. #5
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: NewView

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Кртинка это не то. Лучше вид сверху и предполагаемая траектория.
    Вообще в кабине по всем 6 осям камеру можно крутить, в том числе и хаткой. Но я так понимаю хочется при повороте, чтобы камера к борту одновременно смещалась. Так вот траектория какая должна быть? Просто линейное смещение?
    Ну думаю, после поворота головы на 80-90* можно начинать линейное смещение. Да в принципе так же как сейчас в игре работает обзор мышью. Помойму там сейчас все хорошо по повороту головы.


    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Сйчас отслеживать нельзя. Вообще пойдёт некие усреднённы знчения, этакий компромисс. Но эти цифры как-то нужно получить, хотя бы экспериментально. А уж внести в программу совсем не проблема.
    Ну средние значения - не совсем хорошо. В игре и так плохой обзор, при выгладывании за двигатель.
    А может лучше реализовать в программе некие профили? Например перед полетом выбираешь тип самолета. По дефолту максимальные координаты как при закрытом фонаре, и некая кнопка "шифт", при удержании которой координаты увеличиваются до открытой кабины.


    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Это уже давно реализовано. Откнойте для сеюя "Пользовательские виды (User Views или UView)" и галочку 6 DOF:
    Config.exe / Дополнительные настройки / Координаты UView /
    Там 30 центровок, каждую из которых можно настроить произвольно - любой набор из 6 осей (в любых комбинациях) причём поведение координаты каждой оси раздельно, да ещё и после центровки некоторыми осями можно продолжать управлять (то есть они развернули камеру в заданное полодение, но при удержании центровки эти оси можно менять хаткой).
    Аучитывая то, что Ctrl+Shift+1..0 это хоткеи для записи текущих координат в первые 10 UView, то настройка их должна быть простой и удобной.
    Ну UView я начал юзать в Вашей замечательной проге лет много назад, так что перед тем как писать подумал
    Это ведь по сути не центровки, а просто пользовательские положения головы, заранее сохраненные. В игре же есть множество случаев, когда голову нужно сделать так, как требует ситуация, а не так, как сохранил это до полета. А возиться во время игры с хоткеями - это не совсем быстро, когда нужно просто вернуть голову в центр по одной из 6-ти осей, при этом сохранив текущие значения остальных 5-ти.

  6. #6
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: NewView

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    А может лучше реализовать в программе некие профили? Например перед полетом выбираешь тип самолета. По дефолту максимальные координаты как при закрытом фонаре, и некая кнопка "шифт", при удержании которой координаты увеличиваются до открытой кабины.
    Профили и сейчас есть - до 10 штук на игру. Вот только включать их не так удобно.
    Тем не менее открытую и закрытую кабину можно поддержать как второй набор максимальных координат. Всё равно координаты максимальные нужны

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Это ведь по сути не центровки, а просто пользовательские положения головы, заранее сохраненные. В игре же есть множество случаев, когда голову нужно сделать так, как требует ситуация, а не так, как сохранил это до полета. А возиться во время игры с хоткеями - это не совсем быстро, когда нужно просто вернуть голову в центр по одной из 6-ти осей, при этом сохранив текущие значения остальных 5-ти.
    Не совсем понял, чем пользовательские положения от центровок отличаются. Если координаты прописать все в 0 - это будет центровка по всем 6 осям
    Для разных случаев существует раздельное управление по всем 6 осям. А вот если нужно только по одной из 6 осей в центр (или любую другую координату на этой оси), то как раз UView в режиме 6DOF такое умеет - можно задать только одну ось, а остальные 5 никак не изменятся. Галочка в колонке Active за это отвечает.
    Вопросы по NewView задавать здесь: www.hruks.com/forum
    NewView можно скачать здесь: www.newview.hruks.com

  7. #7

    Re: NewView

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Можно настроить простой генератор и выставить ему галочку 2 нажатия, тогда он будет на первое нажатие одну кнопку генерить (Delete), на второе другую (PgDn). Циклически 3 разных FOV сейчас настроить нельзя (ну можно на самом деле, но я не буду описывать такое извращение). Я планирую такое сделать в ближайшее время (буде посылаться на каждое нажатие илу последовательно 3 разные кнопки, назначенные на FOV30, 7, 90).[COLOR="Silver"]
    Очень жду, кстати нигде не встретил номера кошельков веб мани или ЯД для пожертвований на прогу, думаю многим будет не жалко, и вам приятно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •