???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 456

Тема: NewView

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: NewView

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Да, две картинки я кидал раньше в этой теме.
    Кртинка это не то. Лучше вид сверху и предполагаемая траектория.
    Вообще в кабине по всем 6 осям камеру можно крутить, в том числе и хаткой. Но я так понимаю хочется при повороте, чтобы камера к борту одновременно смещалась. Так вот траектория какая должна быть? Просто линейное смещение?

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Да, сложная задача, учитывая, что при открытом фонаре одни максимальные координаты, а при закрытом - другие. Возможно в программе отслеживать закрытость\открытость фонаря и навеное тип самолета?
    Сйчас отслеживать нельзя. Вообще пойдёт некие усреднённы знчения, этакий компромисс. Но эти цифры как-то нужно получить, хотя бы экспериментально. А уж внести в программу совсем не проблема.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Ну вот сейчас есть одна центровка по всем осям. Как бы ты не перемещал колову сброс вернет тебя точно к прицелу (на самолях, гле он по центру).
    Хотелось бы еще независимиых центровок, отдельно по повротам, сдвижению влево\вправо, вперед\назад, вверх\вниз. Независимых - т.е. при сбросе одной из них - остальные не сбрасываються.
    К примеру я сдвигаю голову при взлете максимально вправо, выглядывая вперед. В процессе взлета, мне пришлось дополнительно голову повернуть, осмотреться. Так вот центровкой по повороту головы хотелось бы вернуться к тому положению, когда я сдвинул голову вправо.
    Надеюсь доступно объяснил. Если нет, попробую со скринами
    Это уже давно реализовано. Откнойте для сеюя "Пользовательские виды (User Views или UView)" и галочку 6 DOF:
    Config.exe / Дополнительные настройки / Координаты UView /
    Там 30 центровок, каждую из которых можно настроить произвольно - любой набор из 6 осей (в любых комбинациях) причём поведение координаты каждой оси раздельно, да ещё и после центровки некоторыми осями можно продолжать управлять (то есть они развернули камеру в заданное полодение, но при удержании центровки эти оси можно менять хаткой).
    Аучитывая то, что Ctrl+Shift+1..0 это хоткеи для записи текущих координат в первые 10 UView, то настройка их должна быть простой и удобной.
    Вопросы по NewView задавать здесь: www.hruks.com/forum
    NewView можно скачать здесь: www.newview.hruks.com

  2. #2
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: NewView

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Кртинка это не то. Лучше вид сверху и предполагаемая траектория.
    Вообще в кабине по всем 6 осям камеру можно крутить, в том числе и хаткой. Но я так понимаю хочется при повороте, чтобы камера к борту одновременно смещалась. Так вот траектория какая должна быть? Просто линейное смещение?
    Ну думаю, после поворота головы на 80-90* можно начинать линейное смещение. Да в принципе так же как сейчас в игре работает обзор мышью. Помойму там сейчас все хорошо по повороту головы.


    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Сйчас отслеживать нельзя. Вообще пойдёт некие усреднённы знчения, этакий компромисс. Но эти цифры как-то нужно получить, хотя бы экспериментально. А уж внести в программу совсем не проблема.
    Ну средние значения - не совсем хорошо. В игре и так плохой обзор, при выгладывании за двигатель.
    А может лучше реализовать в программе некие профили? Например перед полетом выбираешь тип самолета. По дефолту максимальные координаты как при закрытом фонаре, и некая кнопка "шифт", при удержании которой координаты увеличиваются до открытой кабины.


    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Это уже давно реализовано. Откнойте для сеюя "Пользовательские виды (User Views или UView)" и галочку 6 DOF:
    Config.exe / Дополнительные настройки / Координаты UView /
    Там 30 центровок, каждую из которых можно настроить произвольно - любой набор из 6 осей (в любых комбинациях) причём поведение координаты каждой оси раздельно, да ещё и после центровки некоторыми осями можно продолжать управлять (то есть они развернули камеру в заданное полодение, но при удержании центровки эти оси можно менять хаткой).
    Аучитывая то, что Ctrl+Shift+1..0 это хоткеи для записи текущих координат в первые 10 UView, то настройка их должна быть простой и удобной.
    Ну UView я начал юзать в Вашей замечательной проге лет много назад, так что перед тем как писать подумал
    Это ведь по сути не центровки, а просто пользовательские положения головы, заранее сохраненные. В игре же есть множество случаев, когда голову нужно сделать так, как требует ситуация, а не так, как сохранил это до полета. А возиться во время игры с хоткеями - это не совсем быстро, когда нужно просто вернуть голову в центр по одной из 6-ти осей, при этом сохранив текущие значения остальных 5-ти.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Re: NewView

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    А может лучше реализовать в программе некие профили? Например перед полетом выбираешь тип самолета. По дефолту максимальные координаты как при закрытом фонаре, и некая кнопка "шифт", при удержании которой координаты увеличиваются до открытой кабины.
    Профили и сейчас есть - до 10 штук на игру. Вот только включать их не так удобно.
    Тем не менее открытую и закрытую кабину можно поддержать как второй набор максимальных координат. Всё равно координаты максимальные нужны

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Это ведь по сути не центровки, а просто пользовательские положения головы, заранее сохраненные. В игре же есть множество случаев, когда голову нужно сделать так, как требует ситуация, а не так, как сохранил это до полета. А возиться во время игры с хоткеями - это не совсем быстро, когда нужно просто вернуть голову в центр по одной из 6-ти осей, при этом сохранив текущие значения остальных 5-ти.
    Не совсем понял, чем пользовательские положения от центровок отличаются. Если координаты прописать все в 0 - это будет центровка по всем 6 осям
    Для разных случаев существует раздельное управление по всем 6 осям. А вот если нужно только по одной из 6 осей в центр (или любую другую координату на этой оси), то как раз UView в режиме 6DOF такое умеет - можно задать только одну ось, а остальные 5 никак не изменятся. Галочка в колонке Active за это отвечает.
    Вопросы по NewView задавать здесь: www.hruks.com/forum
    NewView можно скачать здесь: www.newview.hruks.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •