В нормальных графических редакторах (и не только), колесо скроллит вертикально "поляну", через shift - горизонтально, через ctrl - зум.
Окно с объектами в этом виде - это недоразумение.
Драг-энд-дроп - это когда хватаешь нужный объект в окне объектов и просто тупо тянешь на редактируемое поле.
Поставьте для примера Visio и посмотрите как просто и непринуждённо это делается и что такое удобный редактор.
Создать составной объект - нет проблем - собрал из существующих и сохранил в дополнительной категории объектов тут же (а не в файле, который хз где потом искать).
Выделение мышой... а снять выделение - пкм + снять выделение или клавиша, которых нужно штук 80 задать и запомнить - где ещё подобное убожество можно встретить в 2011 году?
Выбрать несколько объектов рамкой, сгруппировать и повернуть получившийся объект - дело 2х-3х секунд в нормальном интерфейсе, без лазанья по простыни с хоткеями.
В общем и целом - редактор, как минимум, устарел ещё 10 лет назад.
И ладно бы если все эти вещи были какой-то неведомой тайной - в VisualStudio, в которой сам разработчики работают - тот же принцип построения редактора - а именно нормальный, удобный, человеколюбивый интерфейс, без взрывания мозга и выламывания пальцев. 2010-й - так вообще мечта - любое окно открыл и в нужный фрейм вкладкой сделал или во весь экран развернул - как душа пожелает. А в игре оставлен редактор 11-ти летней свежести, со всеми кривыми решениями, которые туда заложили ещё в первом иле под 95-ю винду.
Посмотрите во вложении какой должен быть интерфейс, если ни Visio, ни VisualStudio никогда не видели.
Пусть излишеств поменьше, но принципы посторения....
И ладно бы только редактор - в целом проект продуман точно на таком же уровне - на никаком.
За 7 лет наслушались расплывчатых мечтаний о новом суперонлайне, а в результате имеем что-то, что не удостоилось даже краткого описания от разработчика.
Сейчас долгая и упорная борьба с тормозами, в которой лет через 5 победит новое железо (до уровня как чёрная смерть на топовом сегодняшнем) и хитрости комьюнити, размещающем статики чтобы не фризило при спауне. А затихнет это - страшно даже подумать в какой части движка будут новая эпическая битва с архитектурными косяками игры.