???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11171819202122232425 КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 602

Тема: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

  1. #501
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    16

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    а скажите пожалуста если не секрет как идут продажи игры и довольны вы ими на сегодняшний день. от этого наверно не в последнюю очередь зависит будущее проекта

  2. #502
    Откинулся Аватар для Ksander
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    109

    Question Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Товарищи подскажите пожалуйста существует ли у местных бобров автомат горизонта?если да то где его искать?

  3. #503
    Курсант Аватар для Voro-36
    Регистрация
    16.01.2010
    Возраст
    64
    Сообщений
    117

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Не знал куда, пишу сюда. Интересно, планируется выпуск(со временем конечно) полной версии игры после "бета тестирования", для российских
    потребителей?

  4. #504
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Ну что делать, мир меняется. Лень - двигатель прогресса.
    В начале 90-х я в F-19 силуэты самолетов с экрана перерисовывал и методом тыка изучал, какому самолету этот силуэт соответствует. И это просто, чтобы игру запустить. Потом таким же методом тыка люди кнопки управления изучали, чтобы летать и какие-то задания выполнять. Романтика. Это уже через несколько лет узнал, что оказывается, для этой игры в коробке было руководство на 700 страниц. И летали успешно без этого как-то.
    А теперь основной массе разбираться некогда да и не интересно. Если в течение 5 минут не понял, как оно действует, значит фигня.
    Золотые слова
    Нет смысла сейчас привлекать в специфичный жанр - симулятор новую аудиторию, точнее просто нереально. Если человек сам стремиться = он найдет правильный путь. Взять тот же Silent Hunter - серия которая даже постарше Ила будет, а ведь жива курва, с треском-хрустом, но каждые 3-4 года новая часть выходит. А кому, извините, интересна она, кроме как старым олд-скул-симуляторщикам? Новому поколению подавай фастфуд: купил-поиграл-бросил пылиться. Вот для них и делают всякие Крайзисы и КоллОфДюти с Баттлфилдами...

  5. #505

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение

    А ведь игра мога пойти по пути:
    используя всю красоту наземки и "внутренностей" зданий, создайте сюжет на движке игры...про молодого паренька-летчика. Где первой миссией дайте возможность полетать ему "с отцом" на этом желтом биплане на фоне заката под красивую музычку (вспоминаем Перл-харбор). Пусть "отец" (якобы воевавший в первую мировую) расскажет про авиацию и "назначение кнопочек". Далее можно рассказать историю поражения во Франции (опять же танковые бои из редактора на движке игры). Пусть "папаша" погибнет во франции от пушек "самолета с черным крестом". Сын узнав об этом запишется в авиацию (пройдет учебный курс) и начнется битва за британию. В которую уже можно припесать самолет "с бабой", как любовную линию...и "самолет с черным крестом", как основного врага главного героя (котрого в финальной миссии и нужно уничтожить исполльзуя все полученные боевые навыки). А когда сбилои этого супер-пупер аса и сюжетная линия заканчивается, то в финальных титрах звучит фраза: "В битве за британию произошел перелом, немцы первый раз за всю войну получили достояный отпор...ноэто лиш маленькая победа...сражение еше не закончилось"...или что-то подобное, а проще говаря тонкий намек на то, что дальнейшие события разварачиваются в "мультиплеере"....

    Вот сюжет и обучение епт....
    Тут соглашусь. Обучение в игре просто никакое. Не интересное, баганутое и 90% проходит на биплане. А сюжет? Я вот в свое время играл в космический симулятор Wing Commander. Так вот, сюжет и анимированная, а с 3ей части снятая, с участием актеров, история пилота, очень даже украшали игру и затягивали. К моему сожалению, те симуляторы, которые мне нравятся сейчас (БзБ и РоФ), этот момент игнорируют полностью! И я отказываюсь понимать причины Потому что это все отговорки!

  6. #506
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Talking Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от igor1881 Посмотреть сообщение
    Тут соглашусь. Обучение в игре просто никакое. Не интересное, баганутое и 90% проходит на биплане. А сюжет? Я вот в свое время играл в космический симулятор Wing Commander. Так вот, сюжет и анимированная, а с 3ей части снятая, с участием актеров, история пилота, очень даже украшали игру и затягивали. К моему сожалению, те симуляторы, которые мне нравятся сейчас (БзБ и РоФ), этот момент игнорируют полностью! И я отказываюсь понимать причины Потому что это все отговорки!
    Малкольм Макдауэлл в роли Геринга?

  7. #507
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Оффтопик:
    Когда станет доступен патч через стим? Сегодня, как планировали разработчики, или уже завтра (по Москве). Может быть у кого то есть информация, поделитесь пожалуйста.

  8. #508
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от igor1881 Посмотреть сообщение
    Тут соглашусь. Обучение в игре просто никакое. Не интересное, баганутое и 90% проходит на биплане. А сюжет? Я вот в свое время играл в космический симулятор Wing Commander. Так вот, сюжет и анимированная, а с 3ей части снятая, с участием актеров, история пилота, очень даже украшали игру и затягивали. К моему сожалению, те симуляторы, которые мне нравятся сейчас (БзБ и РоФ), этот момент игнорируют полностью! И я отказываюсь понимать причины Потому что это все отговорки!
    Съемки спонсировать готовы? Много то не надо, всего тысяч триста вечнозеленых президентов ЮСА... За то вас включат в титры как главного продюссера

  9. #509
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Так есть окно с объектами, или другое надо?
    этого нету
    есть вкладка свойств
    тут не понял - вроде всё есть.
    есть
    нету, через ctrl по умолчанию объекты ставятся, хотя может и можно настроить, зум части карты через shift делается по умолчанию.
    В нормальных графических редакторах (и не только), колесо скроллит вертикально "поляну", через shift - горизонтально, через ctrl - зум.
    Окно с объектами в этом виде - это недоразумение.
    Драг-энд-дроп - это когда хватаешь нужный объект в окне объектов и просто тупо тянешь на редактируемое поле.
    Поставьте для примера Visio и посмотрите как просто и непринуждённо это делается и что такое удобный редактор.
    Создать составной объект - нет проблем - собрал из существующих и сохранил в дополнительной категории объектов тут же (а не в файле, который хз где потом искать).
    Выделение мышой... а снять выделение - пкм + снять выделение или клавиша, которых нужно штук 80 задать и запомнить - где ещё подобное убожество можно встретить в 2011 году?
    Выбрать несколько объектов рамкой, сгруппировать и повернуть получившийся объект - дело 2х-3х секунд в нормальном интерфейсе, без лазанья по простыни с хоткеями.
    В общем и целом - редактор, как минимум, устарел ещё 10 лет назад.
    И ладно бы если все эти вещи были какой-то неведомой тайной - в VisualStudio, в которой сам разработчики работают - тот же принцип построения редактора - а именно нормальный, удобный, человеколюбивый интерфейс, без взрывания мозга и выламывания пальцев. 2010-й - так вообще мечта - любое окно открыл и в нужный фрейм вкладкой сделал или во весь экран развернул - как душа пожелает. А в игре оставлен редактор 11-ти летней свежести, со всеми кривыми решениями, которые туда заложили ещё в первом иле под 95-ю винду.
    Посмотрите во вложении какой должен быть интерфейс, если ни Visio, ни VisualStudio никогда не видели.
    Пусть излишеств поменьше, но принципы посторения....
    И ладно бы только редактор - в целом проект продуман точно на таком же уровне - на никаком.
    За 7 лет наслушались расплывчатых мечтаний о новом суперонлайне, а в результате имеем что-то, что не удостоилось даже краткого описания от разработчика.
    Сейчас долгая и упорная борьба с тормозами, в которой лет через 5 победит новое железо (до уровня как чёрная смерть на топовом сегодняшнем) и хитрости комьюнити, размещающем статики чтобы не фризило при спауне. А затихнет это - страшно даже подумать в какой части движка будут новая эпическая битва с архитектурными косяками игры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Visio.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	544.5 Кб 
ID:	131340  
    Крайний раз редактировалось Mirnyi; 08.04.2011 в 17:35.

  10. #510

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Съемки спонсировать готовы? Много то не надо, всего тысяч триста вечнозеленых президентов ЮСА... За то вас включат в титры как главного продюссера
    Если бы у меня было в 10 раз больше денег и проценты с продажа игры то готов был бы! А так можно было бы обойтись 3D, как начало обучения РоФа. Я понимаю, что для большинства тех кто тут сидит, это вообще не нужно. Поэтому и пишу в этом разделе. Но новичков это бы затягивало и сам процесс обучения проходил бы намного веселее. Да и компания. Понятно, что для онлаин это нафиг не нужно.

  11. #511
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Съемки спонсировать готовы? Много то не надо, всего тысяч триста вечнозеленых президентов ЮСА... За то вас включат в титры как главного продюссера
    Это кто вам за 1300 долларов что-то снимет ? ))) Разве что человек из объявления - "снимаю свадьбы на свою камеру" ))) Думаю за такие деньги и качество будет соответствующее. Пару ноликов прибавьте и уже можно начать что-то думать бюджетное .

    О ! Пардон, Гриз. Невнимательно прочитал пост. Верно оценили примерно.

  12. #512
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Это кто вам за 1300 долларов что-то снимет ? ))) Разве что человек из объявления - "снимаю свадьбы на свою камеру" ))) Думаю за такие деньги и качество будет соответствующее. Пару ноликов прибавьте и уже можно начать что-то думать бюджетное .
    "Тысяч триста" - 300.000$ имелось ввиду.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  13. #513
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Да, я уже "вник". Извините.

  14. #514
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Хотя...на движке игры это можно сделать и на общественных началах...
    Создаете тему на форуме, кто-то пишет сценарий, кто-то режиссирует и составляет ТЗ для пилота-оператора... Кто-то в роли массовки. Потом отснятый материал отдается человеку, который занимается видеомонтажом... и вперед.. Если это будет качественно, то разработчики с радостью, я думаю, впихнут это в БоБ.

    Вон - тов. piper-kiev для этого дела и карты Вам нарисует...Если попросите, то думаю не откажет.

    Все проще чем кажется, ребята.. Нужно лишь желание, организованность и свободное время...
    Работы то там на 1-2 недели максимум... в свое удовольствие. Я бы рад таким заняться, да работа у меня ненормированная... и ее очень много. Некогда, да и делать это лучше тому, у кого ПК шустрее моего.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  15. #515
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
    Хотя...на движке игры это можно сделать и на общественных началах...
    Создаете тему на форуме, кто-то пишет сценарий, кто-то режиссирует и составляет ТЗ для пилота-оператора... Кто-то в роли массовки. Потом отснятый материал отдается человеку, который занимается видеомонтажом... и вперед.. Если это будет качественно, то разработчики с радостью, я думаю, впихнут это в БоБ.

    Вон - тов. piper-kiev для этого дела и карты Вам нарисует...Если попросите, то думаю не откажет.

    Все проще чем кажется, ребята.. Нужно лишь желание, организованность и свободное время...
    Работы то там на 1-2 недели максимум... в свое удовольствие. Я бы рад таким заняться, да работа у меня ненормированная... и ее очень много. Некогда, да и делать это лучше тому, у кого ПК шустрее моего.
    Насколько я понял речь шла о полноценных съемках с актерами для видеоперебивок в обучении. Разве нет ? На движке из игры можно нарезать сколько угодно роликов бесплатно )

  16. #516

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    не нужно никакое живое видео в игру вставлять! это испортит все только... все ролики можно и нужно делать средствами самой игры... на ее движке... так будет все целостней, проще, и дешевле... ИМХО.

    а то, что в игре нет никаких обучающих роликов... нет роликов между миссиями... короче вообще ничего нет кроме текста(трудночитаемого)... это ООООчень! очень плохо!!! именно это губит игру... даже не фризы...
    а отсутствие "атмосферы" внутриигровой... (не догфайт онлайновский самое важное!!!) во что "окунаться" то новичкам? в этот супер-пупер мега навороченный дизайн интерфейса пятилетней выдержки? грустно одним словом... (
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 08.04.2011 в 19:33.
    win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3

  17. #517
    Зашедший
    Регистрация
    07.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    1

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    После патча, при загрузке боя, обучения, компании ... вылетает на рабочий стол, и остаётся лишь звук, так же пишется, что был поврежден драйвер видеокарты и тут же восстановлен. пару раз запустил на средних настройках, тормаза остались.

    Cori3 3 Гц, 4 Г опер памяти, GF9600 GT, WIN 7 Ultimat 64 bit.

  18. #518
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Давайте, сразу определимся: если Вы тут желаете своё раздражение поизливать и повозмущаться тупостью и криворукостью разработчиков - то меня это абсолютно не интересует и время своё на такие беседы я тратить не буду. Я не собираюсь утверждать и доказывать, что редактор удобен, комфортен, сделан с каким-то дизайном и т.п., но в меру сил помочь разобраться если что-то не понятно - могу.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    В нормальных графических редакторах (и не только), колесо скроллит вертикально "поляну", через shift - горизонтально, через ctrl - зум.
    Проблема в том, что полный редактор - это не совсем графический 2-Д редактор, и в данном случае тратить три функциональные клавиши на то, что делается без них посчитали лишним. Напомню, что мышь+лкм двигает карту по вертикали и горизонтали, <Сtrl>+ЛКМ - вставляет выбранный объект в точке клика, <Shift>+ЛКМ - рамка - это зум выбранного участка, <Alt>+ЛКМ - рамка - выбор группы объектов.

    А вообще, емнип, всё управление редактора можно настроить как удобно.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Драг-энд-дроп - это когда хватаешь нужный объект в окне объектов и просто тупо тянешь на редактируемое поле.
    Спасибо, я знаю, что такое драг-энд-дроп, и написал, что его в редакторе нет. Есть не менее быстрая функция - ЛКМ с зажатым Ctrl, отличается от Д&Д только тем, что пока мышь двигаем в нужную точку кнопку не надо держать и объект не рисуется под курсором.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Создать составной объект - нет проблем - собрал из существующих и сохранил в дополнительной категории объектов тут же
    Кастомные автоколонны и поезда так и делаются.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    (а не в файле, который хз где потом искать).
    Я сделал в папке с миссиями папку для шаблонов, и кидаю все созданные группы в неё.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Выбрать несколько объектов рамкой, сгруппировать и повернуть получившийся объект - дело 2х-3х секунд в нормальном интерфейсе, без лазанья по простыни с хоткеями.
    Здесь так-же. Один раз надо поставить галочку в меню что-то вроде "вид-вращать группу", и всё - выделяем объекты рамкой с Alt-ом, получается группа. Дальше вращаем её как один объект.
    Don't happy, be worry

  19. #519
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Имхо: не надо никакого видео, как и карты канала и тех, что есть в симе, для он-лайна вполне хватит. И упаси-боже от наполнения новыми самолетами.... .

  20. #520
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Хорошо что все налаживается, развивается и т.д. Отсутствие нормального мануала по игре и большое количество недоработок благополучно отправляют диск "на полочку". Надеюсь пока...

  21. #521
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Давайте, сразу определимся: если Вы тут желаете своё раздражение поизливать и повозмущаться тупостью и криворукостью разработчиков - то меня это абсолютно не интересует и время своё на такие беседы я тратить не буду.
    Если бы я хотел просто сказать это, я бы так и сделал.
    Вы же, ИМХО, не хотите воспринимать прочитанное никак, кроме как наезд.
    Да, в редакторе есть дизайн и есть интерфейс - это даже не обсуждается, но игнорировать стандарты, изобретая свои и упорно настаивая на их превосходстве, не смотря ни на что, это - не самое дешовое и эффективное решение.
    Иловский редактор - это не графический 2D редактор?
    Верно! Это даже не графический редактор вообще - это инструмент для расставления готовых объектов на готовой карте и задания их свойств. И интуитивно понятным и удобным его сделать гораздо проще.
    По этим параметрам, он не отличается "умом и сообразительньстью".
    Не спрашивайте об удобстве того, кто 10 лет его использовал - посадите за редактор школьника, ни разу его не видившего и посмотрите результат.

  22. #522
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Я сделал в папке с миссиями папку для шаблонов, и кидаю все созданные группы в неё.
    И каждый раз чтобы увидеть все заготовки и выбрать нужную - нужно лезть в окошко выбора файла, вместо того, чтобы иметь это всё под рукой
    Здесь так-же. Один раз надо поставить галочку в меню что-то вроде "вид-вращать группу", и всё - выделяем объекты рамкой с Alt-ом, получается группа. Дальше вращаем её как один объект.
    А скопировать эту "группу", которая и не группа, а набор выбранного? А сохранить в шаблон? А повернуть все выбранные объекты, не меняя их положения?
    А открыть пару миссий во вкладках?
    2011 год на дворе, а не 2001

  23. #523
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

    Тяжелый случай...

    Короче, написал бы проще: "На дворе 2011 год, поэтому надо делать так, как мне нравится!". И главное - не забудь топнуть ножкой и истерично заверещать, а то не поможет (это особая, уличная магия).
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  24. #524
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Кажись залетало. После патча ФПС драматически поднялись... даже над Лондоном смог полетать при 20 ФПС. Но микрофризы всетаки есть...
    NO REGRET

  25. #525
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Мда, "драматически" уже стало таким же мемом, как и УНВП с БСЭЖ
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11171819202122232425 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •