а скажите пожалуста если не секрет как идут продажи игры и довольны вы ими на сегодняшний день. от этого наверно не в последнюю очередь зависит будущее проекта
а скажите пожалуста если не секрет как идут продажи игры и довольны вы ими на сегодняшний день. от этого наверно не в последнюю очередь зависит будущее проекта
Товарищи подскажите пожалуйста существует ли у местных бобров автомат горизонта?если да то где его искать?
Не знал куда, пишу сюда. Интересно, планируется выпуск(со временем конечно) полной версии игры после "бета тестирования", для российских
потребителей?
Золотые слова
Нет смысла сейчас привлекать в специфичный жанр - симулятор новую аудиторию, точнее просто нереально. Если человек сам стремиться = он найдет правильный путь. Взять тот же Silent Hunter - серия которая даже постарше Ила будет, а ведь жива курва, с треском-хрустом, но каждые 3-4 года новая часть выходит. А кому, извините, интересна она, кроме как старым олд-скул-симуляторщикам? Новому поколению подавай фастфуд: купил-поиграл-бросил пылиться. Вот для них и делают всякие Крайзисы и КоллОфДюти с Баттлфилдами...
Тут соглашусь. Обучение в игре просто никакое. Не интересное, баганутое и 90% проходит на биплане. А сюжет? Я вот в свое время играл в космический симулятор Wing Commander. Так вот, сюжет и анимированная, а с 3ей части снятая, с участием актеров, история пилота, очень даже украшали игру и затягивали. К моему сожалению, те симуляторы, которые мне нравятся сейчас (БзБ и РоФ), этот момент игнорируют полностью! И я отказываюсь понимать причиныПотому что это все отговорки!
Оффтопик:
Когда станет доступен патч через стим? Сегодня, как планировали разработчики, или уже завтра (по Москве). Может быть у кого то есть информация, поделитесь пожалуйста.
В нормальных графических редакторах (и не только), колесо скроллит вертикально "поляну", через shift - горизонтально, через ctrl - зум.
Окно с объектами в этом виде - это недоразумение.
Драг-энд-дроп - это когда хватаешь нужный объект в окне объектов и просто тупо тянешь на редактируемое поле.
Поставьте для примера Visio и посмотрите как просто и непринуждённо это делается и что такое удобный редактор.
Создать составной объект - нет проблем - собрал из существующих и сохранил в дополнительной категории объектов тут же (а не в файле, который хз где потом искать).
Выделение мышой... а снять выделение - пкм + снять выделение или клавиша, которых нужно штук 80 задать и запомнить - где ещё подобное убожество можно встретить в 2011 году?
Выбрать несколько объектов рамкой, сгруппировать и повернуть получившийся объект - дело 2х-3х секунд в нормальном интерфейсе, без лазанья по простыни с хоткеями.
В общем и целом - редактор, как минимум, устарел ещё 10 лет назад.
И ладно бы если все эти вещи были какой-то неведомой тайной - в VisualStudio, в которой сам разработчики работают - тот же принцип построения редактора - а именно нормальный, удобный, человеколюбивый интерфейс, без взрывания мозга и выламывания пальцев. 2010-й - так вообще мечта - любое окно открыл и в нужный фрейм вкладкой сделал или во весь экран развернул - как душа пожелает. А в игре оставлен редактор 11-ти летней свежести, со всеми кривыми решениями, которые туда заложили ещё в первом иле под 95-ю винду.
Посмотрите во вложении какой должен быть интерфейс, если ни Visio, ни VisualStudio никогда не видели.
Пусть излишеств поменьше, но принципы посторения....
И ладно бы только редактор - в целом проект продуман точно на таком же уровне - на никаком.
За 7 лет наслушались расплывчатых мечтаний о новом суперонлайне, а в результате имеем что-то, что не удостоилось даже краткого описания от разработчика.
Сейчас долгая и упорная борьба с тормозами, в которой лет через 5 победит новое железо (до уровня как чёрная смерть на топовом сегодняшнем) и хитрости комьюнити, размещающем статики чтобы не фризило при спауне. А затихнет это - страшно даже подумать в какой части движка будут новая эпическая битва с архитектурными косяками игры.
Крайний раз редактировалось Mirnyi; 08.04.2011 в 17:35.
Если бы у меня было в 10 раз больше денег и проценты с продажа игры то готов был бы! А так можно было бы обойтись 3D, как начало обучения РоФа. Я понимаю, что для большинства тех кто тут сидит, это вообще не нужно. Поэтому и пишу в этом разделе. Но новичков это бы затягивало и сам процесс обучения проходил бы намного веселее. Да и компания. Понятно, что для онлаин это нафиг не нужно.
Это кто вам за 1300 долларов что-то снимет ? ))) Разве что человек из объявления - "снимаю свадьбы на свою камеру" ))) Думаю за такие деньги и качество будет соответствующее. Пару ноликов прибавьте и уже можно начать что-то думать бюджетное .
О ! Пардон, Гриз. Невнимательно прочитал пост. Верно оценили примерно.
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
Да, я уже "вник". Извините.
Хотя...на движке игры это можно сделать и на общественных началах...
Создаете тему на форуме, кто-то пишет сценарий, кто-то режиссирует и составляет ТЗ для пилота-оператора... Кто-то в роли массовки. Потом отснятый материал отдается человеку, который занимается видеомонтажом... и вперед.. Если это будет качественно, то разработчики с радостью, я думаю, впихнут это в БоБ.
Вон - тов. piper-kiev для этого дела и карты Вам нарисует...Если попросите, то думаю не откажет.
Все проще чем кажется, ребята.. Нужно лишь желание, организованность и свободное время...
Работы то там на 1-2 недели максимум... в свое удовольствие. Я бы рад таким заняться, да работа у меня ненормированная... и ее очень много. Некогда, да и делать это лучше тому, у кого ПК шустрее моего.
Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774
не нужно никакое живое видео в игру вставлять! это испортит все только... все ролики можно и нужно делать средствами самой игры... на ее движке... так будет все целостней, проще, и дешевле... ИМХО.
а то, что в игре нет никаких обучающих роликов... нет роликов между миссиями... короче вообще ничего нет кроме текста(трудночитаемого)... это ООООчень! очень плохо!!! именно это губит игру... даже не фризы...
а отсутствие "атмосферы" внутриигровой... (не догфайт онлайновский самое важное!!!) во что "окунаться" то новичкам? в этот супер-пупер мега навороченный дизайн интерфейса пятилетней выдержки? грустно одним словом... (
Крайний раз редактировалось VitLoss; 08.04.2011 в 19:33.
win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3
После патча, при загрузке боя, обучения, компании ... вылетает на рабочий стол, и остаётся лишь звук, так же пишется, что был поврежден драйвер видеокарты и тут же восстановлен. пару раз запустил на средних настройках, тормаза остались.
Cori3 3 Гц, 4 Г опер памяти, GF9600 GT, WIN 7 Ultimat 64 bit.
Давайте, сразу определимся: если Вы тут желаете своё раздражение поизливать и повозмущаться тупостью и криворукостью разработчиков - то меня это абсолютно не интересует и время своё на такие беседы я тратить не буду. Я не собираюсь утверждать и доказывать, что редактор удобен, комфортен, сделан с каким-то дизайном и т.п., но в меру сил помочь разобраться если что-то не понятно - могу.
Проблема в том, что полный редактор - это не совсем графический 2-Д редактор, и в данном случае тратить три функциональные клавиши на то, что делается без них посчитали лишним. Напомню, что мышь+лкм двигает карту по вертикали и горизонтали, <Сtrl>+ЛКМ - вставляет выбранный объект в точке клика, <Shift>+ЛКМ - рамка - это зум выбранного участка, <Alt>+ЛКМ - рамка - выбор группы объектов.
А вообще, емнип, всё управление редактора можно настроить как удобно.
Спасибо, я знаю, что такое драг-энд-дроп, и написал, что его в редакторе нет. Есть не менее быстрая функция - ЛКМ с зажатым Ctrl, отличается от Д&Д только тем, что пока мышь двигаем в нужную точку кнопку не надо держать и объект не рисуется под курсором.
Кастомные автоколонны и поезда так и делаются.
Я сделал в папке с миссиями папку для шаблонов, и кидаю все созданные группы в неё.
Здесь так-же. Один раз надо поставить галочку в меню что-то вроде "вид-вращать группу", и всё - выделяем объекты рамкой с Alt-ом, получается группа. Дальше вращаем её как один объект.
Don't happy, be worry
Имхо: не надо никакого видео, как и карты канала и тех, что есть в симе, для он-лайна вполне хватит. И упаси-боже от наполнения новыми самолетами.... .
Хорошо что все налаживается, развивается и т.д. Отсутствие нормального мануала по игре и большое количество недоработок благополучно отправляют диск "на полочку". Надеюсь пока...
Если бы я хотел просто сказать это, я бы так и сделал.
Вы же, ИМХО, не хотите воспринимать прочитанное никак, кроме как наезд.
Да, в редакторе есть дизайн и есть интерфейс - это даже не обсуждается, но игнорировать стандарты, изобретая свои и упорно настаивая на их превосходстве, не смотря ни на что, это - не самое дешовое и эффективное решение.
Иловский редактор - это не графический 2D редактор?
Верно! Это даже не графический редактор вообще - это инструмент для расставления готовых объектов на готовой карте и задания их свойств. И интуитивно понятным и удобным его сделать гораздо проще.
По этим параметрам, он не отличается "умом и сообразительньстью".
Не спрашивайте об удобстве того, кто 10 лет его использовал - посадите за редактор школьника, ни разу его не видившего и посмотрите результат.
И каждый раз чтобы увидеть все заготовки и выбрать нужную - нужно лезть в окошко выбора файла, вместо того, чтобы иметь это всё под рукой
А скопировать эту "группу", которая и не группа, а набор выбранного? А сохранить в шаблон? А повернуть все выбранные объекты, не меняя их положения?Здесь так-же. Один раз надо поставить галочку в меню что-то вроде "вид-вращать группу", и всё - выделяем объекты рамкой с Alt-ом, получается группа. Дальше вращаем её как один объект.
А открыть пару миссий во вкладках?
2011 год на дворе, а не 2001
Тяжелый случай...
Короче, написал бы проще: "На дворе 2011 год, поэтому надо делать так, как мне нравится!". И главное - не забудь топнуть ножкой и истерично заверещать, а то не поможет (это особая, уличная магия).![]()
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
Кажись залетало. После патча ФПС драматически поднялись... даже над Лондоном смог полетать при 20 ФПС. Но микрофризы всетаки есть...
NO REGRET
Мда, "драматически" уже стало таким же мемом, как и УНВП с БСЭЖ![]()
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900