Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
Легче! Но тогда вопрос, зачем его закрывать? Ведь в старом Иле его закрывали для увеличения скорости. А получается должно работать наоборот.



Но оно то прикрыто сзади. Помойму в любом случае, если есть хоть какие - то "дырки" (возьмем вместо ведра - друшлаг) то сопротивление должно уменьшаться.
Да, как-то я наоборот всё объяснил)))) Только запутал. Тогда другой пример: берем автомобиль типа ВАЗ 2109, и педставляем, что мы едем с закрытой задней дверью. А потом на ходу, ну скажем километрах на ста...открываем её на полную...эффект ясен? За радиатором примерно те-же процессы начнутся. Завихрения, срывы, за створкой образуется зона разрежения, что собственно и создаст сопротивление.