???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Насчет "гребет воздух как ведро"? У открытого радиатора сопротивление меньше, чем у закрытого. По аналогии с ведром, согласитесь, что черпать воду ведром без дна легче, чем ведром с дном...
    Легче! Но тогда вопрос, зачем его закрывать? Ведь в старом Иле его закрывали для увеличения скорости. А получается должно работать наоборот.

    Цитата Сообщение от Средний Посмотреть сообщение
    "Ведро"(радиатор) прикреплено к низу крыла и имеет сеть пластинок и трубок по которым пропускается охлаждающая жидкость двиг-ля(вода с глик.)."Ведро" прикрыто спойлером(створкой)-радиатор закрыт и сопротивление небольшое.
    Но оно то прикрыто сзади. Помойму в любом случае, если есть хоть какие - то "дырки" (возьмем вместо ведра - друшлаг) то сопротивление должно уменьшаться.

  2. #2

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Но оно то прикрыто сзади. Помойму в любом случае, если есть хоть какие - то "дырки" (возьмем вместо ведра - друшлаг) то сопротивление должно уменьшаться.[/QUOTE]

    Грубо говоря ,прикрыто в "обтекаемом" варианте и при открытой створке эта обтекаемость пропадает,сопротивление возрастает.То есть, более обтекаемое воздушным потоком ведро создаст меньшее сопротивление чем менее обтекаемый дуршлаг(вникать в Cx лобовое и Cx индуктивное в данном случае не станем...)

  3. #3
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Легче! Но тогда вопрос, зачем его закрывать? Ведь в старом Иле его закрывали для увеличения скорости. А получается должно работать наоборот.



    Но оно то прикрыто сзади. Помойму в любом случае, если есть хоть какие - то "дырки" (возьмем вместо ведра - друшлаг) то сопротивление должно уменьшаться.
    Да, как-то я наоборот всё объяснил)))) Только запутал. Тогда другой пример: берем автомобиль типа ВАЗ 2109, и педставляем, что мы едем с закрытой задней дверью. А потом на ходу, ну скажем километрах на ста...открываем её на полную...эффект ясен? За радиатором примерно те-же процессы начнутся. Завихрения, срывы, за створкой образуется зона разрежения, что собственно и создаст сопротивление.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  4. #4
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Легче! Но тогда вопрос, зачем его закрывать? Ведь в старом Иле его закрывали для увеличения скорости. А получается должно работать наоборот.
    Например, чтобы не переохладить двигатель в пикировании. Я правда все время забываю проверить, работает ли это тут.
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  5. #5
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Например, чтобы не переохладить двигатель в пикировании. Я правда все время забываю проверить, работает ли это тут.
    Ну пока-что сбить температуру воды меньше 83* в воздухе не смог никто
    Даже в пикировании с зафлюгированным винтом
    Хотя, после патча не проверял.
    Масло вроде нормально сбивается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •