Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
Народ, а объясните пожалуйста, как вообще меняется аэродинамика, когда закрывается водяной\маслянный радиатор?
Я понимаю, если бы створка была впереди, и при закрытии передняя "дырка" бы закрывалась и обтекалась воздухом. Но при закрытии сзади - просто прекращается проход воздуха, а "дырка" впереди, как была так и есть, и она же гребет как ведро воздух, создавая дополнительное воздушное сопротивление. В чем смысл тогда такого закрытия?
А также в чем смысл открывать его до конца? Когда размер задней "дырки" не меняеться уже после открытия на половину, а торчащая до конца створка только создает дополнительное сопротивление.
Да, вопрос по существу. Но вот на практике, получается, что, входя в радиатор, воздух сжимается, да ещё и нагревается, то есть его давление дополнительно увеличивается, так что выходя, он интенсивно расширяется, и даже наполовину, казалось бы открытая створка, всё равно будет помехой выходу, (и входу соответственно) потока газа, не давая ему расширяться. Так что приходится открывать створку на ещё больший угол, чтобы не создавать сопротивления на выходе.