Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
Кртинка это не то. Лучше вид сверху и предполагаемая траектория.
Вообще в кабине по всем 6 осям камеру можно крутить, в том числе и хаткой. Но я так понимаю хочется при повороте, чтобы камера к борту одновременно смещалась. Так вот траектория какая должна быть? Просто линейное смещение?
Ну думаю, после поворота головы на 80-90* можно начинать линейное смещение. Да в принципе так же как сейчас в игре работает обзор мышью. Помойму там сейчас все хорошо по повороту головы.


Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
Сйчас отслеживать нельзя. Вообще пойдёт некие усреднённы знчения, этакий компромисс. Но эти цифры как-то нужно получить, хотя бы экспериментально. А уж внести в программу совсем не проблема.
Ну средние значения - не совсем хорошо. В игре и так плохой обзор, при выгладывании за двигатель.
А может лучше реализовать в программе некие профили? Например перед полетом выбираешь тип самолета. По дефолту максимальные координаты как при закрытом фонаре, и некая кнопка "шифт", при удержании которой координаты увеличиваются до открытой кабины.


Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
Это уже давно реализовано. Откнойте для сеюя "Пользовательские виды (User Views или UView)" и галочку 6 DOF:
Config.exe / Дополнительные настройки / Координаты UView /
Там 30 центровок, каждую из которых можно настроить произвольно - любой набор из 6 осей (в любых комбинациях) причём поведение координаты каждой оси раздельно, да ещё и после центровки некоторыми осями можно продолжать управлять (то есть они развернули камеру в заданное полодение, но при удержании центровки эти оси можно менять хаткой).
Аучитывая то, что Ctrl+Shift+1..0 это хоткеи для записи текущих координат в первые 10 UView, то настройка их должна быть простой и удобной.
Ну UView я начал юзать в Вашей замечательной проге лет много назад, так что перед тем как писать подумал
Это ведь по сути не центровки, а просто пользовательские положения головы, заранее сохраненные. В игре же есть множество случаев, когда голову нужно сделать так, как требует ситуация, а не так, как сохранил это до полета. А возиться во время игры с хоткеями - это не совсем быстро, когда нужно просто вернуть голову в центр по одной из 6-ти осей, при этом сохранив текущие значения остальных 5-ти.