Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
А может лучше реализовать в программе некие профили? Например перед полетом выбираешь тип самолета. По дефолту максимальные координаты как при закрытом фонаре, и некая кнопка "шифт", при удержании которой координаты увеличиваются до открытой кабины.
Профили и сейчас есть - до 10 штук на игру. Вот только включать их не так удобно.
Тем не менее открытую и закрытую кабину можно поддержать как второй набор максимальных координат. Всё равно координаты максимальные нужны

Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
Это ведь по сути не центровки, а просто пользовательские положения головы, заранее сохраненные. В игре же есть множество случаев, когда голову нужно сделать так, как требует ситуация, а не так, как сохранил это до полета. А возиться во время игры с хоткеями - это не совсем быстро, когда нужно просто вернуть голову в центр по одной из 6-ти осей, при этом сохранив текущие значения остальных 5-ти.
Не совсем понял, чем пользовательские положения от центровок отличаются. Если координаты прописать все в 0 - это будет центровка по всем 6 осям
Для разных случаев существует раздельное управление по всем 6 осям. А вот если нужно только по одной из 6 осей в центр (или любую другую координату на этой оси), то как раз UView в режиме 6DOF такое умеет - можно задать только одну ось, а остальные 5 никак не изменятся. Галочка в колонке Active за это отвечает.