Эх, долго читать, еще дольше писать - нету времени сейчас. Но вот мимого этого не мог пройти:

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Вторая его проблема - отсутствие поддержки многоядерников, при том, что уже несколько лет развитие железа идёт путём увеличения количества ядер.
Такое ощущение, что кто-то на форуме когда-то один раз сказал от балды, что поддержки нет, и все слепо это повторяют. Есть она, работает, элементарно проверяется. Я не понимаю, о чем тут вообще обсуждение.

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Где динамическая подгрузка объектов по ходу миссии, которая бы позволила уйти от системы миссий "от и до" и выстраивать непрерывные сценарии?
В консольных командах даже намёка нет на что-то подобное.
Где хотябы обещанные триггеры и скриптинг сценариев?
Посмотрите на кампании, которые вышли с игрой. Там и динамическая подгрузка, и триггеры, и скрипты.

В онлайне тоже, берете и подгружаете миссию в любое время в идущую баталию. Если на той-же карте, что загружена, вот вам и динамическая подгрузка. Все работает, все налицо.

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Создание групп самолётов игроком при входе на сервер, даже без намёка на огианичения по типам и вооружению или выбор из уже действующих на сервере ботов, без информации о том, что выбираешь - это замечательное решение для организации онлайна?
А опции в реализме? Есть там как раз для этого "Не создавать группы". А также "Запретить пересаживание", "Без замены", "Не выбирать самолет", "Запретить перебежки", "Не выбирать сторону". Там даже тултипы есть, все написано, что они делают. Сервер ставит, как хочет.

В остальном, дискуссия достаточно бессмысленная. Обсуждать почему все, как есть - только зря время тратить. Спорить, почему движок хороший или плохой, и есть ли у него потенциал или нет, тоже бессмысленно. Надо просто нам продолжать сидеть и улучшать проект. Только так можно из недовольных фанатов сделать довольных.

Окно, в которое это можно делать, очень маленькое, и уже практически закрылось. Как на интернете появляется общая идея об игре, изменить ее практически невозможно. Наша задача вот прямо сейчас, в этом месяце и может в следующем, убедить достаточное количество фанатов купить Битву за Британию, чтобы она коммерчески себя оправдала. Если это удастся сделать - значит будет дальше продолжать доказывать, на что способен движок - на деле, а не на словах. Так или иначе, залезать в дискуссии о личностях и обощенных идеях считаю бессмысленным.