Подавляющий процент публики знакомится с игрой из обзоров. Тут конечно есть негатив на базе старта, но англоязычных не так много, плюс значительная часть рецензентов все-таки народ адекватный, учитывающий состояние жанра в целом, учитывающий кредит доверия студии. Плюс, могу ответить за русскоязычный сегмент, даже на пиратских трекерах игру защищают и советуют купить лицензию. Так что пока, по моему мнению, картина не радужная, но и не катастрофическая. Ждем данных по американскому релизу. Ну и стоит учитывать что PC-игры, особенно нишевые, продаются не как консольные хиты-однодневки: продажи невысокие на старте, но более устойчивые в перспективе.

Ну и насчет бизнес модели, тут уж вам виднее. Весь игровой мир сейчас живет на DLC, РоФ тоже попробовал, и удачно. Выход хорошего DLC в плане пиар-потенциала может быть равен релизу, так что если даже случится эпик фейл, можно будет попробовать второй раз - сами говорили, что за контентом у вас дело не станет.