Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
Эх, долго читать, еще дольше писать - нету времени сейчас. Но вот мимого этого не мог пройти:



Такое ощущение, что кто-то на форуме когда-то один раз сказал от балды, что поддержки нет, и все слепо это повторяют. Есть она, работает, элементарно проверяется. Я не понимаю, о чем тут вообще обсуждение.



Посмотрите на кампании, которые вышли с игрой. Там и динамическая подгрузка, и триггеры, и скрипты.

В онлайне тоже, берете и подгружаете миссию в любое время в идущую баталию. Если на той-же карте, что загружена, вот вам и динамическая подгрузка. Все работает, все налицо.



А опции в реализме? Есть там как раз для этого "Не создавать группы". А также "Запретить пересаживание", "Без замены", "Не выбирать самолет", "Запретить перебежки", "Не выбирать сторону". Там даже тултипы есть, все написано, что они делают. Сервер ставит, как хочет.

В остальном, дискуссия достаточно бессмысленная. Обсуждать почему все, как есть - только зря время тратить. Спорить, почему движок хороший или плохой, и есть ли у него потенциал или нет, тоже бессмысленно. Надо просто нам продолжать сидеть и улучшать проект. Только так можно из недовольных фанатов сделать довольных.

Окно, в которое это можно делать, очень маленькое, и уже практически закрылось. Как на интернете появляется общая идея об игре, изменить ее практически невозможно. Наша задача вот прямо сейчас, в этом месяце и может в следующем, убедить достаточное количество фанатов купить Битву за Британию, чтобы она коммерчески себя оправдала. Если это удастся сделать - значит будет дальше продолжать доказывать, на что способен движок - на деле, а не на словах. Так или иначе, залезать в дискуссии о личностях и обощенных идеях считаю бессмысленным.
Илья, Вы, конечно меня извините.
Много наговорил, возможно, лишнего, но ведь то, что для Вас давно известно, для нас, иловодов, совершенно новое.
А отсутствие подробного мануала и описания всех новшеств (а многое принципиально отличается от того, к чему мы привыкли и новый подход просто так не рождается) порой приводит к тому, что мы не видим в упор. Вот и делаем выводы неправильные или правильные(?) исходя из собственного многлетнего опыта.
Ждём! ЖДЁМ мы от Вас информации! Но всё что чуть глубже полетушек, приходится чуть ли ни клещами вытягивать и выискивать самим, по крохам, вслепую. Поймите, наконец, что с релизом игры у держателей иловских серверов началась не менее сложная пора, чем у Вас. То, что Вы делали 6 лет, нужно освоить в кратчайшие сроки для того, чтобы помочь вам в продажах, для того, чтобы новый сим жил долго и интересно.
Поверьте, прибыли мы с серверов не имеем, всё на голом энтузиазме, да ещё в постоянной борьбе с информационным вакуумом. ПОМОГИТЕ НАМ ПОМОЧЬ ВАМ!
А по графическому движку - это действительно глас вопиющего - Вы даже не представляете насколько грустно было увидеть Иловскую болезнь железонезависимости в абсолютно новом поколении симулятора. Ил - это 10 лет непрерывных апгрейтов железа с постоянным пониманием, что апгрейт был почти бессмысленным, 10 лет битвы с фризами и лагами - не за средний фпс, а за отсутствие провалов и замораживания картинки и 7 лет ожидания что уж в новом симе всё это будет учтено и поправлено, а в результате ... счётчик фпс-ов с удручающими цифрами минимального фреймрейта - не нужно мне максимального и среднего за сотню, нужно минимальный не ниже 30. Хоть на каком-то железе, при хоть каком-то разрешении, но не ниже ни секунду (не 30 - пусть будет 20, пусть 10... но хоть какой-то минимум, растущий вместе с железом, а не 0, независящий вообще ни от чего).
Вобщем, болеем мы за ваш продукт ничуть не меньше вас, а негатив... иногда уже просто от усталости.
На всякий случай, это же сообщение продублировал в личку.