Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
Посмотрел на параметры, передаваемые в движок по каждому самолету для обработки флайт-моделью, и что-то очень взгрустнулось....

Для того, чтобы ФМ правильно обсчитывала поведение самолета, просто необходимо, чтобы по каждому самолету передавались в ФМ данные по моментам инерции относительно всех трех осей. Еще было бы шикарно, если бы велся перерасчет этих моментов, в зависимости от расхода топлива и боеприпасов. Тогда полный отстрел БК, на Спите, например, улучшал бы управляемость по крену. А полный отстрел БК носовых орудий и пулеметов, смещал бы центровку назад, улучшая управляемость по тангажу.

Из того, что видно в параметрах , передаваемых по каждому типу, пока получается, что Флайт модель, как таковая осталось точно, как в Иле, где моменты инерции расчитывались по одной схеме для всех самолетов. Например, ЦТ плоскости распологается на 0,2 размаха крыла от ЦТ, а масса крыла составляла 0,4 взлётной массы самолёта. И так для всех типов. ((

По двигателям тоже что-то не увидел, предрасчитанного момента инерции винто-моторной группы, от которого собственно и рассчитывается гироскопический эффект. Так что и тут - засада ((.
Не понимаю, как вы пришли к вашим выводам. Выводы неправильные.

ФМ сильно отличается от Иловской. В отличии от одного Иловского крыла, в БоБе считаем каждое отдельно. Поляры его расчитываются динамически в зависимости от состояния управляющих поверхностей. Гораздо более точно и честно считаем сопротивление, статичное и динамическое (выпуск шасси, повреждения, и т д)

Про веса вы вообще пишете совсем не правильно. Это было еще в Иле. Баки теряли вес, боеприпасы, на момент влияли. В БоБе конечно продолжают.

Самое главное - в БоБе все формулы гораздо более сложные, считаются в больших дискретных местах, и более часто.

Результат то налицо. По моему еще ни разу среди всей критики не прозвучало, что самолеты летают прямо как в Иле.

По двигателям не могу написать, это к Злобному Дракону. Но там вообще даже близко ничего к Илу нету.

Самое главное - не путайте количество вводных с качеством вывода. Грубо говоря, имея те же самые три параметра самолета: вес, площадь крыла, тяга, можно написать и SWOTL, и Ил-2, и БоБ.