Предрасчитанных моментов инерции в файле нет.. Не надо..
Угу.. Зато поиграл в Капитана Очевидность, приплел к моментам инерции параметры из канала управления, объявил их кучей сложностей, и сделал из этого далеко идущий вывод о том что они работают в узком диапазоне скоростей, который обратно сделал большим чем у самого самолета, после чего нагло соврал что плеча ВО нет в модели самолета..
Сдается мне, сударь, что вы троллите..
Нет, он пытается разобраться, тратя свое время на расчеты. Успокойте уже народ, скажите как считается динамика полета в БзБ, хотя бы кратенько, или кусочками, по 7 строк текста в день...
З.Ы. Что то планируете поправить в работе двигателей Мерлин на перегрузках 0<Ny<1 и в работе двигателей на больших высотах?
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
Соврал, сознаюсь, есть у вас и плечо элерона, и плечо ВО, и плечо ГО, за что приношу извинения:
Arm]
;
Aileron 1.3 m
Flap 1.3 m
Stabilizer 4.3 m
Keel 4.4 m
Elevator 4.8 m
Rudder 5.1 m
Только я не сразу понял, что это именно то, о чем мы с Вами говорим, потому что плечо элерона почему-то 1,3 м, а плечо Руля направления - 5,1 м,
Хотя по чертежам,вырисовыается что плечо у РН - примерно 6-6,5 метров.
А чтобы меня больше не обвиняли в тролинге, я могу дальше и не продолжать, неприятный для разработчиков разговор. Пусть все остается так, как есть
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Когда мотор, типа, работает на бедной смеси, у него, типа, случаются хлопки в впускной коллектор.. Если мотор имеет температуру выше допустимой, то при хлопке в коллекторе может образоваться дырка.. Это называется "прогорел впускной коллектор".. От этого падает давление наддува, хотя хорошо бы еще и устроить пожар..
Если температура и давление воды в радиаторе выше предельных, то он может лопнуть по шву.. Это называется "пробит радиатор" (ему все равно от чего дырка - от пули или вот так).. От этого система охлаждения теряет воду..
Если впускной коллектор - жестянка - то запросто. Но там...
В общем очень сомнительно. Если есть документальное описание подобных повреждений - с интересом ознакомился бы.
Вы считаете что антифриз в двигателе может нагреться до температуры плавления олова (или сплавов на основе олова)?? Вот "разморозить" радиатор - это могло быть, при использовании воды, но вроде на гликоле летали...
В общем, пока похоже на придумывание неисправностей...
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Не пробьет. Давление в система охлаждения не то. Повреждения по швам радиатора - как правило это результат работы вибрации. От давления (и вибрации в том числе) страдают трубки радиатора. Но к перегреву это отношения не имеет. Скорее это должно быть по рэндому в опциях физического износа.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Конечно, дело не мое, но... По-моему, этой фразой Вы обсуждение неисправностей двигателей прекратили, толком не начав.
ValeryK, Вы хотите понять и скорректировать, или в очередной раз ткнуть разработчика в его недостаточные знания в вопросе, на изучение которого Вы возможно всю жизнь положили?
Ситуация такая.
ИМ - разбираться в игре не надо. Они уже сделали так, как считают нужным. Типа УНВП. Наше дело либо принять это, либо отвергнуть. Если мы хотим принять, играть в этот сим, улучшать его, то соответственно, это НАМ нужно разобраться и понять, что происходит. Ну или, если доверия нет, сказать "летайте сами в то, что сделали" и не лезть с вопросами.
И тут у нас вариантов не много. А именно, спокойно, без подколов задавать вопросы, пытаясь найти общий язык. А найдя общий язык, если понадобится, довести правильную информацию.
Не знаю, я как-то так вижу. Может и не прав.
i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280
Скорректировать. Различные неисправности в работе систем и агрегатов самолета - это здорово. Но они не должны быть сделаны ради самих неисправностей. Они должны возникать вследствие естесственных причин (повреждения в результате обстрела - не в счет). И тут, наверное, комьюнити имеет достаточный объем знаний, что бы помочь разработчикам.
--- Добавлено ---
См. температуру плавления олова.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Крайний раз редактировалось spax; 12.04.2011 в 19:36.
i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280
Core i5-2500K (4.5Ghz), 2*2gb DDR3, 2*Radeon 5850, SSD intel X25-M, Win7 64bit, SB X-Fi Titanium, Acer G-24'' 1920*1200
А можно вот тут поподробнее? Каким образом во ВПУСКНОМ коллекторе могут быть какие-то хлопки? За счет чего? Про выпускной еще поверю, при догорании топлива в коллекторе, но вот про впускной впервые слышу что такое возможно вообще! Тем более что впускной обычно делается намного массивнее, чем выпускной.
P.S. Не сочтите за замечание, но фразы "типа то, типа это", вставленные через слово звучат как-то не серьезно... "Типа мотор, типа работает, типа стреляет в коллектор, типа прогорает", как будто вам 14 лет и вы оправдываетесь перед учителем за не выученный урок. "Я типа учил, но типа забыл"
P.P.S. надеюсь не обидел, но вы в том числе являетесь лицом MG.
"Стреляет" в коллектор, да и еще как. Аж порой краска крышки воздушного фильтра подгорает. Это факт. Причина Вам была озвучена верно - обедненная смесь. Но вот чтобы это разрушало впускной коллектор - это я удивлен и озадачен. Если Мерлины имели такие повреждения, очень хотел бы ознакомиться с фактами - "Есть многое на свете, друг Горацио".
--- Добавлено ---
Мне тоже интересно, т.к. основная причина "выдавливания" сальников - повышенное давление масла в результате работы непрогретого (или переохлажденного) двигателя на повышенных оборотах. В игре же повреждается в результате нагрева, что мне не понятно.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
А какая разница-то? Самолет и автомобиль - то же самый 4-х тактный ДВС
Еще одна причина стрельбы в коллектор - прогар клапана.
to Valeric: Ну где я Вам сейчас в Москве карбюраторный двигатель найду?) Я подумаю над Вашей версией но сходу мне кажется что он просто заглохнет и все... По крайней мере стрельбы в коллектор я не помню в таких случаях...
Крайний раз редактировалось Virpil8; 12.04.2011 в 22:02.
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200