Нет, не шутка. Вы же понимаете, что Ваш ответ как бы помягче... ниочем. Ведь, что бы дать увереннный ответ надо знать такие вещи как максимальную тягу двигателя, материал покрытия ВП, материал шасси, масксимальный взлетный вес самолета и т.д. и т.п.. Ведь, самолет может не взлететь и с самой обычной взлетной полосы, достаточно, что бы сумма сил, действующих на него, превысила или была равна силе его тяги.
Так что, рассчет, непременно рассчет.
Нет, не согласен, так как кроме трения в осях есть силы направленные по вектору в сторону противоположную вектру тяги, такие как: трение между шасси и покрытием ленты, например, Это не считая сопротивления воздуха и учета максимальной взлетной массы самолета.
Вы условия "досочинили", я так же могу ввести в задачу высокое значение адгезии матераилов покрытия и шасси (см. закон Амонтона-Кулона с учетом адгезии) и Вы самолет с места не стронете, не то что он взлетит.
Но, суть даже не в этом, у условии четко прописано, что транспортер не подчиняется законам физики, как Вы собрались это решать и тем более рассчитывать? У Вас в решении уже при рассчете коэффициента трения придется на ноль делить. Я именно что и хочу посмотреть, как Вы с этим справитесь.