???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Материальная помощь разработчикам

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Материальная помощь разработчикам

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    2. Ниша, которую отвоевал ИЛ2 и терпение пользователей еще есть возможность сохранить и преумножить.
    Если движок доделают в течении ближайших месяцев и добавят небольшой бесплатный адончик,
    то продажи могут активизироваться к осени back2school. Хотелось, чтобы только симулятор от MG
    не перестал быть узнаваемым, продолжал сильно выделяться от продуктов конкурентов и не багами, а фичами.
    Вы реально думаете им подсилу за такой короткий промежуток времени изменить и доделать движок???
    Мне бы очень хотелось в это верить, но как-то надежда угaсает.
    А ответы в подобном тоне типа, унвп, бжсэ, честно пропадает всё жеание в общении да и не только.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  2. #2
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Материальная помощь разработчикам

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Вы реально думаете им подсилу за такой короткий промежуток времени изменить и доделать движок???
    Мне бы очень хотелось в это верить, но как-то надежда угaсает.
    время покажет...но сейчас моды для ил-2 жахнут неподеццки.

  3. #3

    Re: Материальная помощь разработчикам

    Если не будет текучки кадров. Если будут правильно координировать действия...
    Но это условие, чтобы доделать....

    А вот, чтобы изменить так, чтобы на год по всем фронтам уйти от конкурентов... Сомневаюсь.

    Изменения, которые более подвластны программистам это те, которыене требуют новых данных и не вносят изменения в геймплей-Допустим алгоритм рендера ландшафта дополняется самозатенением - не сложно.

    А вот, если алгоритм ландшафта изменяется так, что начинает позволять делать мелкий рельеф
    (окопы, берега речек, кочки), то нужно будет редактор карты переделывать, сами карты переделывать, аи править.
    Чтобы сделать качественный прибой, нужно детально и тщательно править береговую линию.
    Добавили динамические воронки на земле или колижен у деревьев - уже нужно переделывать АИ, как для наземки,
    так и для самолетов. Добавили супермногослойные облака опять АИ менять и еще обеспечивать их рисование на слабых машинах, которые могут участвовать в сетевой баталии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •