???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 342

Тема: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Су-27 емнип, при 500 метровом радиусе выдает 18 секунд
    Су-27 лучше не трогать, там совсем другой двигатель со своими особенностями изменения тяги с изменением скорости.

    Мне на самом деле как-то пока пофиг сравнения самолетов между собой, пока имеются очевиднейшие и тяжелейшие косяки в достижении самолетами из игры ТТХ своих реальных прототипов (тот же потолок). Смысл сравнения, когда ни один из аппаратов ни разу не является сколько-нибудь достоверной моделью своего прототипа?
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    По диаграмме виража скорость с наибольшей располагамеой перегрузкой спита и эмиля не компенсирует увеличившийся радиус виража , минимальное время получается именно на минимальном радиусе на границе сваливания , т.е. физически невозможно уменьшить радиус и время ни установившегося ни неустановившегося виража - будет сваливание .
    Спасибо, теперь понял.
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Су-27 лучше не трогать, там совсем другой двигатель со своими особенностями изменения тяги с изменением скорости.
    Мне на самом деле как-то пока пофиг сравнения самолетов между собой, пока имеются очевиднейшие и тяжелейшие косяки в достижении самолетами из игры ТТХ своих реальных прототипов (тот же потолок). Смысл сравнения, когда ни один из аппаратов ни разу не является сколько-нибудь достоверной моделью своего прототипа?
    Конечно, еще надо доказать это несоответствие, приводя железные аргументы - треки/видео и документы по испытаниям/РЛЭ, но...

    Баги настолько очевидны, что я полностью согласен.
    Какие вопиющие баги есть по ФМ?
    1. Нестабильность работы двигателя при подъеме на высоту на мессх, спитах, харрикейнах...
    2. "Мерлины" глохнут при малейшем уменьшении перегрузки ниже 1 ед.

    С графическими багами когда "суслика нет, а он есть" То есть крыла нет, а оно есть, разобрались вроде. В том плане, что они графические, а не баги DM.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  3. #3

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Спасибо, теперь понял.

    [COLOR="#c0c0c0"]
    Баги настолько очевидны, что я полностью согласен.
    Какие вопиющие баги есть по ФМ?
    1. Нестабильность работы двигателя при подъеме на высоту на мессх, спитах, харрикейнах...
    2. "Мерлины" глохнут при малейшем уменьшении перегрузки ниже 1 ед.
    Ваши "вопиющие" баги есть ничто иное как ваше не знание матчасти.
    1. В тех случаях когда управление производилось правильное, на высотах до 7км двигатели работали нормально, выше не поднимался. При подьеме нужно коректировать смесь согласно рлэ.
    2.При любых отрицательных перегрузках Мерлины глохли на самом деле, в отличии от DB у них не было впрыска.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  4. #4
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    2.При любых отрицательных перегрузках Мерлины глохли на самом деле, в отличии от DB у них не было впрыска.
    Извиняюсь, что вмешиваюсь, но перегрузка <1 не является отрицательной. А сейчас так, ручку чуть качнул (перегрузка от 1 до нуля), движок чихает. Про отрицательную перегрузку другой разговор.

  5. #5

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что вмешиваюсь, но перегрузка <1 не является отрицательной. А сейчас так, ручку чуть качнул (перегрузка от 1 до нуля), движок чихает. Про отрицательную перегрузку другой разговор.
    Ну если прямолинейно лететь то не должно чахнуть, по крайней мере у меня даже можно очень мягко дать от себя. А вот если чуть резче(именно резче а не дальше) отвести ручку то чахнет. На скорости 350км/ч чтобы мотор получил отрицательную перегрузку нужно на самом деле очень мало.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Ваши "вопиющие" баги есть ничто иное как ваше не знание матчасти.
    1. В тех случаях когда управление производилось правильное, на высотах до 7км двигатели работали нормально, выше не поднимался. При подьеме нужно коректировать смесь согласно рлэ.
    2.При любых отрицательных перегрузках Мерлины глохли на самом деле, в отличии от DB у них не было впрыска.
    Мда? Ткните носом в РЛЭ, где там написано про ручную корректировку смеси на спите, харрикейне и мессере. Смесь автоматически регулируется, не надо сказки рассказывать.
    2. Geniok выше отписал. Летим прямо на скорости 160мль/час, делаем горку, тангаж 20 градусов, отпускаем ручку. Двигатель при плавном опускании носа норовит заглохнуть. Какая там отрицательная перегрузка?

    З.Ы. Мой вам совет, сначала сами разберитесь в вопросе ибо сами вы показали не только незнание матчасти, но и сути вопроса. Я всегда стараюсь приводить только достоверную информацию, например, багрепорт о кривой стрельбе - моя работа, спросите Белку. Да, сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  7. #7

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Мда? Ткните носом в РЛЭ, где там написано про ручную корректировку смеси на спите, харрикейне и мессере. Смесь автоматически регулируется, не надо сказки рассказывать.
    2. Geniok выше отписал. Летим прямо на скорости 160мль/час, делаем горку, тангаж 20 градусов, отпускаем ручку. Двигатель при плавном опускании носа норовит заглохнуть. Какая там отрицательная перегрузка?
    Почитайте хотябы википедию, у меня нет желания проводить ликбез по самолетам. Небыло на них автомата смеси.
    2. все зависит от скорости на горке и скорости изменения тангажа. Если 20 градусов он покроет за 2-3 сек при скорости 120 миль/ч то близко к нулевой, вот он и норовит. При отрицательной (даже -0,1)он заглохнет точно.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  8. #8
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    При отрицательной (даже -0,1)он заглохнет точно.
    А по какой причине заглохнет, можно узнать?

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А по какой причине заглохнет, можно узнать?
    причина в карбюраторе, который при отрицательных перегрузках остается без топлива.

  10. #10
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А по какой причине заглохнет, можно узнать?
    http://en.wikipedia.org/wiki/Miss_Shilling%27s_orifice
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Почитайте хотябы википедию, у меня нет желания проводить ликбез по самолетам. Небыло на них автомата смеси.
    2. все зависит от скорости на горке и скорости изменения тангажа. Если 20 градусов он покроет за 2-3 сек при скорости 120 миль/ч то близко к нулевой, вот он и норовит. При отрицательной (даже -0,1)он заглохнет точно.
    Хотя бы википедию? :D
    1. Вы точно уверены, что не было? Что ж, давайте покажу, знаниями обогащу:)
    "Hurricane Aeroplane Merlin II Engine", Section I "Contols, and equipment in cockpit", "Mixture control lever, para 12"
    С вас ссылка на "хотя бы википедию" где написано, что такого не было.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Mixt_control.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	331.9 Кб 
ID:	131815

    2. А мы то думали зависит от того сколько чая летчик выпил! :)
    На кратковременной отрицательной перегрузке нифига он не заглохнет. Пусть там хоть -1 ед. будет.

    Цитата:
    When these aeroplanes performed a negative G force manoeuvre (pitching the nose hard down), fuel was forced upwards to the top of the float chamber of the carburettor rather than into the engine, leading to loss of power. If the negative G continued, the fuel would collect in the top of the float chamber, forcing the float to the floor of the chamber. Thiis would in turn open the needle valve to maximum, flooding the carburettor with fuel and drowning the supercharger with over-rich mixture. This would lead to a rich mixture cut-out, which would shut down the engine completely, a serious drawback in combat.
    то есть, если не continued, то не заглохнет :)
    Крайний раз редактировалось GUMAR; 13.04.2011 в 07:18.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  12. #12

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    1. Вы точно уверены, что не было?

    2. На кратковременной отрицательной перегрузке нифига он не заглохнет.
    1. Хорошо, я немного ошибся в формулировке, признаю. Я говорил про автомат смеси который полностью корректирует ее на любой высоте на любой тяге, чтобы смесь была оптимальной. В бобе же все же корректировать нужно, хоть и в двух положениях всего.
    2. Это не противоречит тому что я написал, вы только уточнили. Вот если на горке потерял скорость и началось сваливание то заглохнет. В этом случае коректировать креном надо чтоб не заглох.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  13. #13
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    1. Хорошо, я немного ошибся в формулировке, признаю. Я говорил про автомат смеси который полностью корректирует ее на любой высоте на любой тяге, чтобы смесь была оптимальной. В бобе же все же корректировать нужно, хоть и в двух положениях всего.
    В каких всего двух положения? Если кто-то очень плохо понимает по-английски, то может стоит прочитать выложенный отрывок ещё несколько раз, до наступления полного просветления? Написано же совершенно однозначно - при переключении рычага в положение "бедная смесь" включается автоматическая регулировка, при положении "богатая" - автоматика отключается.

    То, что ФМ игры настраивали люди, явно далёкие от матчасти моделируемых объектов - меня уже давно не удивляет, ведь это добрая традиция ещё со времён первого Ил-2.
    Ну ладно, я могу понять тот же давний баг с вышеупомянутым отсутствием автоматического корректора на И-16 - в 2000-2001 году РЛЭ и ТО по И-16 ещё не было выложено в сети (хотя это не значит, что соответствующие данные по матчасти нельзя было найти при наличии желания). Но по таким самолётам, как Хурь, Спит и Мессер - различная документация бесплатно лежит в сети буквально на каждом шагу! Очевидно, разарботчикам даже этого недостаточно.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 13.04.2011 в 13:30.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    В каких всего двух положения? Если кто-то очень плохо понимает по-английски, то может стоит прочитать выложенный отрывок ещё несколько раз, до наступления полного просветления? Написано же совершенно однозначно - при переключении рычага в положение "бедная смесь" включается автоматическая регулировка, при положении "богатая" - автоматика отключается.
    Нет, автоматика работает в любом случае, есть ограничение по макс. наддуву и оборотам на бедной смеси. Можно даже перевести не как бедная смесь, а как экономичная, так как она предназначена для полетов на макс. дальность/продолжительность. В любых других случаях следует использовать RICH. Так написано в РЛЭ.
    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    То, что ФМ игры настраивали люди, явно далёкие от матчасти моделируемых объектов - меня уже давно не удивляет, ведь это добрая традиция ещё со времён первого Ил-2.
    Ну ладно, я могу понять тот же давний баг с вышеупомянутым отсутствием автоматического корректора на И-16 - в 2000-2001 году РЛЭ и ТО по И-16 ещё не было выложено в сети (хотя это не значит, что соответствующие данные по матчасти нельзя было найти при наличии желания). Но по таким самолётам, как Хурь, Спит и Мессер - различная документация бесплатно лежит в сети буквально на каждом шагу! Очевидно, разарботчикам даже этого недостаточно.
    Мне очевидно, что что-то там у них произошло такое, что пришлось выпустить сырой продукт. И кол-во разработчиков меня тоже смущает. Маловато будет! (с)
    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    1. Хорошо, я немного ошибся в формулировке, признаю. Я говорил про автомат смеси который полностью корректирует ее на любой высоте на любой тяге, чтобы смесь была оптимальной. В бобе же все же корректировать нужно, хоть и в двух положениях всего.
    Бывает, все мы люди. Но в РЛЭ спитфайра, например, написано что переставлять рычаг в положение WEAK следует, только если требуется экономичный режим. Смесь регулируется автоматом, рычаг нужен только для экономии топлива.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Mixt_contro_spitl.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	145.6 Кб 
ID:	131825
    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    2. Это не противоречит тому что я написал, вы только уточнили. Вот если на горке потерял скорость и началось сваливание то заглохнет. В этом случае коректировать креном надо чтоб не заглох.
    Ну я же не зря написал, "ручку отпускаем", нет там сваливания. самолет плавно опускает нос, при этом чадя и норовя заглохнуть. Самые минимальные отклонения от 1ед. вызывают у двигателя "приступы эпилепсии".
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  15. #15

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    В каких всего двух положения? Если кто-то очень плохо понимает по-английски, то может стоит прочитать выложенный отрывок ещё несколько раз, до наступления полного просветления? Написано же совершенно однозначно - при переключении рычага в положение "бедная смесь" включается автоматическая регулировка, при положении "богатая" - автоматика отключается.
    Уровень моего английского пусть вас не беспокоит, беспокойтесь лучше об уровне своего. Вкратце там сказано, что рычаг управления автоматом смеси имеет 2 положения, богатая и бедная. Корректировка смеси под высоту выполняется соответствующим агрегатом. При приближении РУДа, рычаг смеси возвращается в положение "богатая". Из этого, а так же из того что в игре следует что автомат высотную корректировку смеси делает сам, но игрок задает использование на всех режимах автоматики более обогащенный или более обедненный состав.

    То, что ФМ игры настраивали люди, явно далёкие от матчасти моделируемых объектов - меня уже давно не удивляет, ведь это добрая традиция ещё со времён первого Ил-2.
    Куда уж им с их документацией которая вам не снилась, тягаться по матчасти с вами. Как вы сказали называется "правильный" авиасимулятор созданный вами? Можете не отвечать, это риторика.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Не надо ее корректировать, толку никакого от этого нет (по крайней мере на Харрикейне). Проверено. Далее, отчего Вы не залезли выше 7к? Ведь в РЛЭ написано про потолки порядка 10-11к.
    Очень даже есть, когда во время маневров создается отрицательная перегрузка и мотор начинает глохнуть, я делаю маленькую полубочку, обороты тут же подскакивают а иначе остановка мотора.
    Не залез выше потому что не требовалось, зачем лезть на 8000 если противник на 2000х? Ситуации когда противник выше 7000 у меня не было.

    --- Добавлено ---

    Ну я же не зря написал, "ручку отпускаем", нет там сваливания. самолет плавно опускает нос, при этом чадя и норовя заглохнуть. Самые минимальные отклонения от 1ед. вызывают у двигателя "приступы эпилепсии".
    Я же написал, все зависит от того насколько он "плавно" опускает нос, от скорости изменения угла тангажа. Если бросить ручку с настройками триммера РВ под 350км/ч на скорости 150км/ч то опускать он будет доволно бодро. Там возможно не будет отрицательной перегрузки но будет много меньше 1, а в таком случае будут перебои с топливом. К отключению это не приведет но будет заикатся и терять обороты пока перегрузки не вернутся к более приемлимым.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  16. #16

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Почитайте хотябы википедию, у меня нет желания проводить ликбез по самолетам. Небыло на них автомата смеси.
    Как оказывается - был. Хотя если вспомнить Ил-2, то подобное уже было. Автокорректор смеси еще был на И-16 тип 24 который в Ил-е смоделирован без.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  17. #17
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    1. В тех случаях когда управление производилось правильное, на высотах до 7км двигатели работали нормально, выше не поднимался. При подьеме нужно коректировать смесь согласно рлэ.
    Не надо ее корректировать, толку никакого от этого нет (по крайней мере на Харрикейне). Проверено. Далее, отчего Вы не залезли выше 7к? Ведь в РЛЭ написано про потолки порядка 10-11к.
    JGr124 "Katze"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •