Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
По диаграмме виража скорость с наибольшей располагамеой перегрузкой спита и эмиля не компенсирует увеличившийся радиус виража , минимальное время получается именно на минимальном радиусе на границе сваливания , т.е. физически невозможно уменьшить радиус и время ни установившегося ни неустановившегося виража - будет сваливание .
Спасибо, теперь понял.
Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
Су-27 лучше не трогать, там совсем другой двигатель со своими особенностями изменения тяги с изменением скорости.
Мне на самом деле как-то пока пофиг сравнения самолетов между собой, пока имеются очевиднейшие и тяжелейшие косяки в достижении самолетами из игры ТТХ своих реальных прототипов (тот же потолок). Смысл сравнения, когда ни один из аппаратов ни разу не является сколько-нибудь достоверной моделью своего прототипа?
Конечно, еще надо доказать это несоответствие, приводя железные аргументы - треки/видео и документы по испытаниям/РЛЭ, но...

Баги настолько очевидны, что я полностью согласен.
Какие вопиющие баги есть по ФМ?
1. Нестабильность работы двигателя при подъеме на высоту на мессх, спитах, харрикейнах...
2. "Мерлины" глохнут при малейшем уменьшении перегрузки ниже 1 ед.

С графическими багами когда "суслика нет, а он есть" То есть крыла нет, а оно есть, разобрались вроде. В том плане, что они графические, а не баги DM.