???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 605

Тема: No SSAO!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вы считаете что антифриз в двигателе может нагреться до температуры плавления олова (или сплавов на основе олова)?? Вот "разморозить" радиатор - это могло быть, при использовании воды, но вроде на гликоле летали...
    В общем, пока похоже на придумывание неисправностей...
    Mad Dragon еще про давление упомянул....давление+температура не то что олово а и сталюку пробить в состоянии.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  2. #2
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Mad Dragon еще про давление упомянул....давление+температура не то что олово а и сталюку пробить в состоянии.
    http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=241630
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  3. #3
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку....

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  4. #4

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Mad Dragon еще про давление упомянул....давление+температура не то что олово а и сталюку пробить в состоянии.
    Не пробьет. Давление в система охлаждения не то. Повреждения по швам радиатора - как правило это результат работы вибрации. От давления (и вибрации в том числе) страдают трубки радиатора. Но к перегреву это отношения не имеет. Скорее это должно быть по рэндому в опциях физического износа.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  5. #5
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Но к перегреву это отношения не имеет.
    Как это??
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  6. #6

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    ты вроде в автоотрасли работаешь. поинтересуйся как организована система охлаждения в автоспорте-например в кузовных классах. штатная там полностью заменяется на сварную из алюминия - именно по причине - что должна выдерживать повышенное давление при перегревах. в авиации тоже по идее должно быть все крепко и на фиттингах. но разрабам виднее. так что завязывай их троллить по поводу придуманых неисправностей
    Жовнинский Н.Е. "Силовые авиационные установки" глава 4,5. Все очень подробно расписано, в том числе на примере "иномарок".
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •