-
Инструктор
Re: No SSAO!
Ну, я же описал выше, то что видел не раз на грузовых Уралах.
Перегрев в системе охлаждения двигателя (не важно из-за чего - низкий уровень воды, закрытые решётки радиатора, забитый радиатор - не суть).
Закипание воды.
Несработка предохранительного клапана в крышке радиатора (он там почти никогда не срабатывает - многие водилы предпочитают "закрывать" его тряпкой, а не крышкой).
Рост давления.
Далее варианты -
1 - выдавливание прокладки рубашки охлаждения двигателя
2 - срыв патрубков
3 - разрыв резиновых шлангов
4 - разрыв радиатора по швам пайки... в общем где тонко там и рвётся.
Итог у этого, если немедленно не заглушить машину, один - быстрая потеря воды из системы охлаждения, лавинообразный рост температуры двигателя, выход двигателя из строя.
С тем же успехом в радиатор можно было выстрелить. Суть-то одна - "дырка" в системе охлаждения -> потеря охлаждающей жидкости -> выход системы охлаждения из строя. Не вижу причины по которой это нельзя было бы назвать одним словом - "пробит радиатор". С т.з. русского языка, да - коряво, с т.з. физики процесса - одно и то же.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума