???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9151617181920212223 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 605

Тема: No SSAO!

  1. #451
    Зашедший
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    76

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Дабы снизить градус общения, расскажите пожалуйста про повреждение, которые описываются в игре как "Прогорел впускной коллектор" и "Пробит радиатор" при перегреве двигателя.
    Илья сказал, что Вы главный по двигателям.
    Когда мотор, типа, работает на бедной смеси, у него, типа, случаются хлопки в впускной коллектор.. Если мотор имеет температуру выше допустимой, то при хлопке в коллекторе может образоваться дырка.. Это называется "прогорел впускной коллектор".. От этого падает давление наддува, хотя хорошо бы еще и устроить пожар..
    Если температура и давление воды в радиаторе выше предельных, то он может лопнуть по шву.. Это называется "пробит радиатор" (ему все равно от чего дырка - от пули или вот так).. От этого система охлаждения теряет воду..

  2. #452
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Re: No SSAO!

    Зорг. Мощно, харизматично, внушает!
    Но есть одно НО, здесь не толпа, здесь все Комиссары!
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  3. #453

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Когда мотор, типа, работает на бедной смеси, у него, типа, случаются хлопки в впускной коллектор.. Если мотор имеет температуру выше допустимой, то при хлопке в коллекторе может образоваться дырка.. Это называется "прогорел впускной коллектор".. От этого падает давление наддува, хотя хорошо бы еще и устроить пожар..
    Если впускной коллектор - жестянка - то запросто. Но там...
    В общем очень сомнительно. Если есть документальное описание подобных повреждений - с интересом ознакомился бы.
    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Если температура и давление воды в радиаторе выше предельных, то он может лопнуть по шву.. Это называется "пробит радиатор" (ему все равно от чего дырка - от пули или вот так).. От этого система охлаждения теряет воду..
    Вы считаете что антифриз в двигателе может нагреться до температуры плавления олова (или сплавов на основе олова)?? Вот "разморозить" радиатор - это могло быть, при использовании воды, но вроде на гликоле летали...
    В общем, пока похоже на придумывание неисправностей...
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #454
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вы считаете что антифриз в двигателе может нагреться до температуры плавления олова (или сплавов на основе олова)?? Вот "разморозить" радиатор - это могло быть, при использовании воды, но вроде на гликоле летали...
    В общем, пока похоже на придумывание неисправностей...
    На Уралах, при перегреве и несрабатывании клапана в крышке радиатора, прокладки выдавливает на раз.

  5. #455

    Re: No SSAO!

    Да пока не во что ни играть, ни летать. Посмотрим в конце месяца на большой патч. Хотя я в чудеса не верю.
    Du doch nicht

  6. #456
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вы считаете что антифриз в двигателе может нагреться до температуры плавления олова (или сплавов на основе олова)?? Вот "разморозить" радиатор - это могло быть, при использовании воды, но вроде на гликоле летали...
    В общем, пока похоже на придумывание неисправностей...
    Mad Dragon еще про давление упомянул....давление+температура не то что олово а и сталюку пробить в состоянии.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  7. #457

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Обоснуйте, плиз.
    Подождите, дайте мне самому разобраться...
    "...все самое вкусное для меня лежит в длл-ках, т.е. дефакто для моддинга недоступна ни физика ФМ, ни прочие фичи отвечающие за реализм..." http://forum.aviaskins.com/showpost....12&postcount=8

    Т.е. чел публично заявляет, что физика ФМ для его моддинга не доступна. Т.е. ФМ на руках нет, а есть какие-то расковырянные сфс-ки или как они там...? И в "прочие фичи" он тоже влезть не может. А если есть ФМ и нет защиты - бери и делай правильный спит - мож кто спасибо скажет. И чего тогда утверждать, что вот она ФМ, такая же как в Иле и навязывать свое негативное мнение другим вирпилам, которые не сильны в вопросах аэродинамики.

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    Дорогой Ди Би.Лично я вижу и обратную сторону.Некоторые выдают действительное за желаемое.
    И видеть действительность упорно не хотят.
    Если посмотреть посты #9 #10 данной темы, то можно заметить одну вещь.
    БзБ Spitfire Mk.I .. Vmin 165.0, Vmax 456.0, VmaxAllowed 750.0
    Ил2 Spitfire Mk.Vb Vmin 165.0, Vmax 456.0, VmaxAllowed 750.0

    Напомню что машины выпуска 36 и 41 соответственно.

    А музыку оплачивает наверно справедливость.

    А что собственно должно радикально поменяться? Это всего лишь какие-то допустимые значения, на сколько я понимаю. Или спитфайр в 36-м был цельнодеревянным?
    А справедливость, походу, у некоторых сегодня "на темной стороне, там где печеньки"?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1594938
    Не оглядывайтесь назад, может быть, за вами погоня.

  8. #458
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Mad Dragon еще про давление упомянул....давление+температура не то что олово а и сталюку пробить в состоянии.
    http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=241630
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  9. #459
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку....

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  10. #460
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    В общем, пока похоже на придумывание неисправностей...
    Конечно, дело не мое, но... По-моему, этой фразой Вы обсуждение неисправностей двигателей прекратили, толком не начав.

    ValeryK, Вы хотите понять и скорректировать, или в очередной раз ткнуть разработчика в его недостаточные знания в вопросе, на изучение которого Вы возможно всю жизнь положили?

    Ситуация такая.
    ИМ - разбираться в игре не надо. Они уже сделали так, как считают нужным. Типа УНВП. Наше дело либо принять это, либо отвергнуть. Если мы хотим принять, играть в этот сим, улучшать его, то соответственно, это НАМ нужно разобраться и понять, что происходит. Ну или, если доверия нет, сказать "летайте сами в то, что сделали" и не лезть с вопросами.
    И тут у нас вариантов не много. А именно, спокойно, без подколов задавать вопросы, пытаясь найти общий язык. А найдя общий язык, если понадобится, довести правильную информацию.
    Не знаю, я как-то так вижу. Может и не прав.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  11. #461

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Mad Dragon еще про давление упомянул....давление+температура не то что олово а и сталюку пробить в состоянии.
    Не пробьет. Давление в система охлаждения не то. Повреждения по швам радиатора - как правило это результат работы вибрации. От давления (и вибрации в том числе) страдают трубки радиатора. Но к перегреву это отношения не имеет. Скорее это должно быть по рэндому в опциях физического износа.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  12. #462
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Но к перегреву это отношения не имеет.
    Как это??
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  13. #463

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    ValeryK, Вы хотите понять и скорректировать, или в очередной раз ткнуть разработчика в его недостаточные знания в вопросе, на изучение которого Вы возможно всю жизнь положили?
    Скорректировать. Различные неисправности в работе систем и агрегатов самолета - это здорово. Но они не должны быть сделаны ради самих неисправностей. Они должны возникать вследствие естесственных причин (повреждения в результате обстрела - не в счет). И тут, наверное, комьюнити имеет достаточный объем знаний, что бы помочь разработчикам.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Volkolak Посмотреть сообщение
    Как это??
    См. температуру плавления олова.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  14. #464
    Зашедший
    Регистрация
    12.03.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    89

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Когда мотор, типа, работает на бедной смеси, у него, типа, случаются хлопки в впускной коллектор.. Если мотор имеет температуру выше допустимой, то при хлопке в коллекторе может образоваться дырка.. Это называется "прогорел впускной коллектор"..
    Вы с вЫпускным коллектором ничего не перепутали?

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Если температура и давление воды в радиаторе выше предельных, то он может лопнуть по шву..
    Т.е. о расширительных бачках и предохранительных клапанах тогда не знали?

    Scavenger к чему ссылка на оборванный шатун мерса?
    Core i5-2500K (4.5Ghz), 2*2gb DDR3, 2*Radeon 5850, SSD intel X25-M, Win7 64bit, SB X-Fi Titanium, Acer G-24'' 1920*1200

  15. #465
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: No SSAO!

    Ну, я же описал выше, то что видел не раз на грузовых Уралах.
    Перегрев в системе охлаждения двигателя (не важно из-за чего - низкий уровень воды, закрытые решётки радиатора, забитый радиатор - не суть).
    Закипание воды.
    Несработка предохранительного клапана в крышке радиатора (он там почти никогда не срабатывает - многие водилы предпочитают "закрывать" его тряпкой, а не крышкой).
    Рост давления.
    Далее варианты -
    1 - выдавливание прокладки рубашки охлаждения двигателя
    2 - срыв патрубков
    3 - разрыв резиновых шлангов
    4 - разрыв радиатора по швам пайки... в общем где тонко там и рвётся.
    Итог у этого, если немедленно не заглушить машину, один - быстрая потеря воды из системы охлаждения, лавинообразный рост температуры двигателя, выход двигателя из строя.

    С тем же успехом в радиатор можно было выстрелить. Суть-то одна - "дырка" в системе охлаждения -> потеря охлаждающей жидкости -> выход системы охлаждения из строя. Не вижу причины по которой это нельзя было бы назвать одним словом - "пробит радиатор". С т.з. русского языка, да - коряво, с т.з. физики процесса - одно и то же.

  16. #466
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Скорректировать. Различные неисправности в работе систем и агрегатов самолета - это здорово. Но они не должны быть сделаны ради самих неисправностей. Они должны возникать вследствие естесственных причин (повреждения в результате обстрела - не в счет). И тут, наверное, комьюнити имеет достаточный объем знаний, что бы помочь разработчикам.[COLOR="Silver"]
    На самом деле цель я понял. Просто последняя фраза резанула. Типа "опять туфту подсовывают".
    Казалось бы незначительная деталь, но вроде бы конструктивная критика тут же приняла форму наезда А когда такие детали копятся, то возникает впечатление, что "на сухом за критику банят"
    Крайний раз редактировалось spax; 12.04.2011 в 19:36.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  17. #467

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Суть-то одна - "дырка" в системе охлаждения -> потеря охлаждающей жидкости -> выход системы охлаждения из строя. Не вижу причины по которой это нельзя было бы назвать одним словом - "пробит радиатор". С т.з. русского языка, да - коряво, с т.з. физики процесса - одно и то же.
    Суть не в названии, а в причине образования. Просто нагрев (пусть даже перегрев) радиатор из строя не выведет.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  18. #468

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, просто уже мозг взрывают эти с..е всезнайки, энерция, херенция - так вы сделайте, сделайте свой правильный симулятор и тыкайте потом всех остальных, что у вас УНВП.
    Найдите спонсора, организуйте проект с нуля. А то привыкли все охаивать ничего не делая, молча глотая любую несправедливость и тиха брюзжа из-за угла. Считаете что вам впарили некондиционный продукт - вперед в суд оставивайте свои попраныне права.
    Если следовать вашей логике я не могу ругать помоишные фильмы Кончиловского младшего,ведь сам не снял не одного.Я не могу ругать ВАЗ,ведь не сделал не одной машины и т.д.Весь сырбор из-за обманутых ожидаий,которые не безпочвенны.Слишком много обещаний щедро раздовали разработчики ГОДАМИ.И когда мне обещают ФМ как в реальности,а на гора выдают старую иловскую,хочется спросить человека:-"Ну ты чё,в натуре".Как говорят в определённых кругах"За базар надо отвечать".И мне лично очень нужны моменты инерции,нужны их изменения в прцессе отсрела БК.Евгений055 говорит по делу в отличии от большенства постов на этом форуме.Так держать.

  19. #469
    Зашедший
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    76

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вы считаете что антифриз в двигателе может нагреться до температуры плавления олова
    Нет, я так не считаю..

  20. #470
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    Когда мотор, типа, работает на бедной смеси, у него, типа, случаются хлопки в впускной коллектор..
    А можно вот тут поподробнее? Каким образом во ВПУСКНОМ коллекторе могут быть какие-то хлопки? За счет чего? Про выпускной еще поверю, при догорании топлива в коллекторе, но вот про впускной впервые слышу что такое возможно вообще! Тем более что впускной обычно делается намного массивнее, чем выпускной.

    P.S. Не сочтите за замечание, но фразы "типа то, типа это", вставленные через слово звучат как-то не серьезно... "Типа мотор, типа работает, типа стреляет в коллектор, типа прогорает", как будто вам 14 лет и вы оправдываетесь перед учителем за не выученный урок. "Я типа учил, но типа забыл"

    P.P.S. надеюсь не обидел, но вы в том числе являетесь лицом MG.

  21. #471
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    142

    Re: No SSAO!

    Помоему над нами издеваются и глумятся уже.
    I7 2600K 3.8Gz, 12Gb DDR3, N570GTX-OC 1280Mb, Win7-64, 1920*1200

  22. #472
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: No SSAO!

    Ну и еще про "сальник" расскажите пожалуйста. Каким образом он повреждается в БЗБ.

    С Уважением!

  23. #473
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: No SSAO!

    Сало голодные механики растащили, вот и сальник повредился, я так думаю

  24. #474
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    154

    Angry Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от TAP3AH Посмотреть сообщение
    Если следовать вашей логике я не могу ругать помоишные фильмы Кончиловского младшего,ведь сам не снял не одного.Я не могу ругать ВАЗ,ведь не сделал не одной машины и т.д.Весь сырбор из-за обманутых ожидаий,которые не безпочвенны.Слишком много обещаний щедро раздовали разработчики ГОДАМИ.И когда мне обещают ФМ как в реальности,а на гора выдают старую иловскую,хочется спросить человека:-"Ну ты чё,в натуре".Как говорят в определённых кругах"За базар надо отвечать".И мне лично очень нужны моменты инерции,нужны их изменения в прцессе отсрела БК.Евгений055 говорит по делу в отличии от большенства постов на этом форуме.Так держать.
    Можно линк на обещания ВАМ ГОДАМИ разрабов, что в ВОВ ФМ принципиально другая чем в Ил-2?
    Откуда вы узнали, что моментов инерции (в которых вы так ЛИЧНО нуждаетесь) в БОБе не присутствуют? Евгений055 сказал? Так его уже умыли.
    Я вот просто таки знаю, что Евгений055 = TAP3AH, а ты пойди докажи обратное.

  25. #475

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А можно вот тут поподробнее? Каким образом во ВПУСКНОМ коллекторе могут быть какие-то хлопки? За счет чего? Про выпускной еще поверю, при догорании топлива в коллекторе, но вот про впускной впервые слышу что такое возможно вообще!
    "Стреляет" в коллектор, да и еще как. Аж порой краска крышки воздушного фильтра подгорает. Это факт. Причина Вам была озвучена верно - обедненная смесь. Но вот чтобы это разрушало впускной коллектор - это я удивлен и озадачен. Если Мерлины имели такие повреждения, очень хотел бы ознакомиться с фактами - "Есть многое на свете, друг Горацио".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Ну и еще про "сальник" расскажите пожалуйста. Каким образом он повреждается в БЗБ.
    С Уважением!
    Мне тоже интересно, т.к. основная причина "выдавливания" сальников - повышенное давление масла в результате работы непрогретого (или переохлажденного) двигателя на повышенных оборотах. В игре же повреждается в результате нагрева, что мне не понятно.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9151617181920212223 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •