???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 605

Тема: No SSAO!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А можно вот тут поподробнее? Каким образом во ВПУСКНОМ коллекторе могут быть какие-то хлопки? За счет чего? Про выпускной еще поверю, при догорании топлива в коллекторе, но вот про впускной впервые слышу что такое возможно вообще!
    "Стреляет" в коллектор, да и еще как. Аж порой краска крышки воздушного фильтра подгорает. Это факт. Причина Вам была озвучена верно - обедненная смесь. Но вот чтобы это разрушало впускной коллектор - это я удивлен и озадачен. Если Мерлины имели такие повреждения, очень хотел бы ознакомиться с фактами - "Есть многое на свете, друг Горацио".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Ну и еще про "сальник" расскажите пожалуйста. Каким образом он повреждается в БЗБ.
    С Уважением!
    Мне тоже интересно, т.к. основная причина "выдавливания" сальников - повышенное давление масла в результате работы непрогретого (или переохлажденного) двигателя на повышенных оборотах. В игре же повреждается в результате нагрева, что мне не понятно.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  2. #2
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    "Стреляет" в коллектор, да и еще как. Аж порой краска крышки воздушного фильтра подгорает. Это факт. Причина Вам была озвучена верно - обедненная смесь. Но вот чтобы это разрушало впускной коллектор - это я удивлен и озадачен. Если Мерлины имели такие повреждения, очень хотел бы ознакомиться с фактами - "Есть многое на свете, друг Горацио".
    Век живи-век учись!
    Хочу только уточнить, мы про двигатель автомобиля или самолета?

  3. #3

    Re: No SSAO!

    А какая разница-то? Самолет и автомобиль - то же самый 4-х тактный ДВС
    Еще одна причина стрельбы в коллектор - прогар клапана.
    to Valeric: Ну где я Вам сейчас в Москве карбюраторный двигатель найду?) Я подумаю над Вашей версией но сходу мне кажется что он просто заглохнет и все... По крайней мере стрельбы в коллектор я не помню в таких случаях...
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 12.04.2011 в 22:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •