Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
А можно вот тут поподробнее? Каким образом во ВПУСКНОМ коллекторе могут быть какие-то хлопки? За счет чего? Про выпускной еще поверю, при догорании топлива в коллекторе, но вот про впускной впервые слышу что такое возможно вообще!
"Стреляет" в коллектор, да и еще как. Аж порой краска крышки воздушного фильтра подгорает. Это факт. Причина Вам была озвучена верно - обедненная смесь. Но вот чтобы это разрушало впускной коллектор - это я удивлен и озадачен. Если Мерлины имели такие повреждения, очень хотел бы ознакомиться с фактами - "Есть многое на свете, друг Горацио".

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
Ну и еще про "сальник" расскажите пожалуйста. Каким образом он повреждается в БЗБ.
С Уважением!
Мне тоже интересно, т.к. основная причина "выдавливания" сальников - повышенное давление масла в результате работы непрогретого (или переохлажденного) двигателя на повышенных оборотах. В игре же повреждается в результате нагрева, что мне не понятно.