???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 605

Тема: No SSAO!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    to Dragon:
    Причина "стреляния" в коллектор впускной или выпускной - неправильно установленный момент зажигания! При чем тут бедная/богатая смесь?
    Проведете следственный эксперимент. На заведенном холодном карбюраторном (обязательное условие) двигателе, при "убранной" воздушной заслонке нажмите (желательно быстро и до упора) педаль газа. Что Вы услышете перед тем, как двигатель заглохнет?
    Потом отпишитесь здесь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Век живи-век учись!
    Хочу только уточнить, мы про двигатель автомобиля или самолета?
    Я привел на примере автомобильного, но законы работы для всех одинаковы.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  2. #2
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Проведете следственный эксперимент. На заведенном холодном карбюраторном (обязательное условие) двигателе, при "убранной" воздушной заслонке нажмите (желательно быстро и до упора) педаль газа. Что Вы услышете перед тем, как двигатель заглохнет?
    Я проводил немного другой эксперимент. Педаль газа в пол, ключ на старт. Итог-машина заводится при залитых свечах. Подсос само-собой убран. Мой эксперимент сильно отличается от вашего?

  3. #3
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Проведете следственный эксперимент. На заведенном холодном карбюраторном (обязательное условие) двигателе, при "убранной" воздушной заслонке нажмите (желательно быстро и до упора) педаль газа. Что Вы услышете перед тем, как двигатель заглохнет?
    Потом отпишитесь здесь.
    Ну лично я за 20 лет стажу на Жигулях выстрелов не слышал. Чих - это самое большее. А уж зимой поездил немало. Обычная практика прогреваться на малом ходу. Но не уверен что к авиадвигателю это переносится на 100%.

  4. #4

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Ну лично я за 20 лет стажу на Жигулях выстрелов не слышал. Чих - это самое большее.
    "Чих" это и есть "хлопок" в карбюратор, заглушенный корпусом воздушного фильтра и капотом.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    Это вот навскидку для разного рода знатоков квазитермодинамики поршневого авиационного двигателя:
    Иногда лучше жевать...
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  5. #5

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    "Чих" это и есть "хлопок" в карбюратор, заглушенный корпусом воздушного фильтра и капотом.

    --- Добавлено ---


    Иногда лучше жевать...
    Вот об этом и говорю. Я привел цитаты из реальных иструкций по эксплуатации и ремонту авиационных моторов, работающих по 4-х тактному циклу Отто, а также из книг 40-х годов. Но ведь знатоки-то лучше знают, чем какие-то авиаконструкторы про рабочие температуры авиационных двигателей.
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •