???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 605

Тема: No SSAO!

  1. #476

    Re: No SSAO!

    to Dragon:
    Причина "стреляния" в коллектор впускной или выпускной - неправильно установленный момент зажигания! Т. е. вспышка топлива в цилиндрах происходит при неполностью закрытых впускных/выпускных клапанах. Соответственно часть газов выстреливает в коллектор. Если это происходит достаточно длительное время коллектор действительно может прогореть так как температура газов при этом выше чем при нормальной работе двигателя, там газ частично охлаждается во время рабочего хода поршня.При чем тут бедная/богатая смесь?!
    Про лопающийся радиатор охлаждения - а что, предохранительных клапанов открывающихся при пов. давлении в 1940 еще не придумали? Радиаторы (латунные) паялись (по крайней мере начиная с 60-х годов) припоем с Т плав. примерно 200 -230 гр. ЕМНИП. Так что распаяться от нагрева антифриза они не могли в принципе, даже прочность пайки снижается при таком нагреве очень мало.
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 12.04.2011 в 21:49.

  2. #477
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    "Стреляет" в коллектор, да и еще как. Аж порой краска крышки воздушного фильтра подгорает. Это факт. Причина Вам была озвучена верно - обедненная смесь. Но вот чтобы это разрушало впускной коллектор - это я удивлен и озадачен. Если Мерлины имели такие повреждения, очень хотел бы ознакомиться с фактами - "Есть многое на свете, друг Горацио".
    Век живи-век учись!
    Хочу только уточнить, мы про двигатель автомобиля или самолета?

  3. #478

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    to Dragon:
    Причина "стреляния" в коллектор впускной или выпускной - неправильно установленный момент зажигания! При чем тут бедная/богатая смесь?
    Проведете следственный эксперимент. На заведенном холодном карбюраторном (обязательное условие) двигателе, при "убранной" воздушной заслонке нажмите (желательно быстро и до упора) педаль газа. Что Вы услышете перед тем, как двигатель заглохнет?
    Потом отпишитесь здесь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Век живи-век учись!
    Хочу только уточнить, мы про двигатель автомобиля или самолета?
    Я привел на примере автомобильного, но законы работы для всех одинаковы.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #479
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Re: No SSAO!

    ОМГ.. сколько же тут учителей.. А тов. Mad Dragon он такой скрытный.. никак на диалог идти не хочет.. ))

    Давайте может уважать друг друга и не настаивать на истину в первой инстанции ??
    Мне разрабов жаль порой.. давайте вести диалог а не понты кидать ??
    А то как бы разработчиков послушать хочется, а их тут душат по чём зря..
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

  5. #480

    Re: No SSAO!

    А какая разница-то? Самолет и автомобиль - то же самый 4-х тактный ДВС
    Еще одна причина стрельбы в коллектор - прогар клапана.
    to Valeric: Ну где я Вам сейчас в Москве карбюраторный двигатель найду?) Я подумаю над Вашей версией но сходу мне кажется что он просто заглохнет и все... По крайней мере стрельбы в коллектор я не помню в таких случаях...
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 12.04.2011 в 22:02.

  6. #481
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Проведете следственный эксперимент. На заведенном холодном карбюраторном (обязательное условие) двигателе, при "убранной" воздушной заслонке нажмите (желательно быстро и до упора) педаль газа. Что Вы услышете перед тем, как двигатель заглохнет?
    Я проводил немного другой эксперимент. Педаль газа в пол, ключ на старт. Итог-машина заводится при залитых свечах. Подсос само-собой убран. Мой эксперимент сильно отличается от вашего?

  7. #482
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: No SSAO!

    Народ, правда... Если вы вцатером наброситесь на разраба с праведным гневом, вы его однозначно заборете. Каждому доказывать - никакого времени не хватит. В частности на работу. У разработчика при этом только один вариант: не доказывать каждому второму, а просто махнуть рукой и нажать крестик. Действительно, имейте хоть какое-то уважение. А то ж только сами меж собой будете ногами топать. Без разработчиков.

    Валерик, тебе Спакс в этом посте ИМХО очень верно говорит - не наезжай Бо есть немного

    К слову: в впускных и выпускных коллекторах ДВС не разбираюсь, но совокупность давления и температуры могут пробить "железяку" - необязательно достигать температуры плавления - прочность материала падает с ростом температуры.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #483
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Проведете следственный эксперимент. На заведенном холодном карбюраторном (обязательное условие) двигателе, при "убранной" воздушной заслонке нажмите (желательно быстро и до упора) педаль газа. Что Вы услышете перед тем, как двигатель заглохнет?
    Потом отпишитесь здесь.
    Ну лично я за 20 лет стажу на Жигулях выстрелов не слышал. Чих - это самое большее. А уж зимой поездил немало. Обычная практика прогреваться на малом ходу. Но не уверен что к авиадвигателю это переносится на 100%.

  9. #484
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: No SSAO!

    Сравнили вот ведро с гайками под названием автотаз и нежнейший, словно йоркширский пудинг, мерлин

  10. #485

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    to Dragon:
    Причина "стреляния" в коллектор впускной или выпускной - неправильно установленный момент зажигания! При чем тут бедная/богатая смесь?
    Это вот навскидку для разного рода знатоков квазитермодинамики поршневого авиационного двигателя:
    "Детонация - сгорание топливо-воздушной смеси в цилиндрах поршневых двигателей со скоростью, близкой к скорости сгорания взрывчатых веществ, сопровождающееся тряской, падением мощности и перегревом двигателей. Вероятность появления детонации повышается с увеличением степени сжатия, температурного режима, давления наддува

    Особенно неприятен нагар на фасках выпускных клапанов, вызывающий опасность прогара фасок и зависания клапанов. "Толщина стенок цилиндра А. д. берется начиная от 2 мм и выше, но она редко превышает 4 мм, даже в верхнем поясе, охватывающем камеру сгорания. Чем меньше поверхность головки, тем экономичнее работа мотора и больше его мощность; слишком вытянутая камера способствует возникновению детонационного сгорания топлива, опасного для прочности мотора.клапаны А. д. находятся в работе в более тяжелых условиях, чем в каких-либо других двигателях, особенно в отношении нагрева. При вполне исправной работе мотора выпускные клапаны нагреваются до700—800°. Впускные же клапаны нагреваются меньше, т. к. проходящая вокруг них свежая смесь воздуха с бензином способствует их охлаждению.Выстрелы во впускной системе обычно появляются именно тогда, когда топливо-воздушная смесь горит слишком медленно и/или поздно воспламенилась. При этом смесь способна продолжать гореть даже на такте выпуска. Тогда быстрое распространение пламени из цилиндра во впускные каналы создает характерный «хлопок» — своеобразный взрыв на впуске.Детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, вызывая характерный металлический стук.
    На возникновение детонации некоторое влияние оказывают и условия эксплуатации: состав топливо-воздушной смеси. Наибльшая детонация наблюдается при коэффициенте избытка воздуха близком к 0,9. Обогащение смеси (альфа < 0,9) или её обеднение (альфа > 0,9) снижает вероятность детонации из-за недостаточного количества кислорода для образования перекисей и снижения температур сго"
    В общем много чего можно написать, разным любителям покритиковать.
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  11. #486

    Re: No SSAO!

    to ValeriK: Если Вас не затруднит вкратце можете описать как бедная/богатая смесь вызывает стрельбу в коллекторе?
    to Reves: основная причина детонации -неправильно выставленное зажигание (ну еще бензин не той системы), остальное бывает значительно реже
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 12.04.2011 в 22:22.

  12. #487

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Ну лично я за 20 лет стажу на Жигулях выстрелов не слышал. Чих - это самое большее.
    "Чих" это и есть "хлопок" в карбюратор, заглушенный корпусом воздушного фильтра и капотом.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    Это вот навскидку для разного рода знатоков квазитермодинамики поршневого авиационного двигателя:
    Иногда лучше жевать...
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  13. #488
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Re: No SSAO!

    to Mad Dragon: А можно вообще в кратце рассказать что просчитывается в БоБе при работе движка ?? Я так понимаю что все по чеснаку ?? каждый поршень и тд ??
    Мини лекцию хочу.. )))
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

  14. #489

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Mad Dragon Посмотреть сообщение
    От этого падает давление наддува, хотя хорошо бы еще и устроить пожар..
    Согласен
    конкретный такой выстрел пламени из карбюратора.
    Попробовали еще раз: из карба бензин брызнул и загорелся, ладно мало было, а то б спалили гараж...

  15. #490
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    to ValeriK: Если Вас не затруднит вкратце можете описать как бедная/богатая смесь вызывает стрельбу в коллекторе?
    Сильно бедная смесь имеет высокую скорость горения. Впускной клапан не успевает закрыться, в итоге хлопок во впускном коллекторе.
    Сильно богатая - наоборот горит медленно, догорает при уже открывающемся выпускном клапане, хлопая в выпускном коллекторе.
    Разорвать коллектор, естессно, ни богатая, ни бедная смесь не может - оба коллектора сообщаются с атмосферой, в нее давление и сбросится.
    PS предвосхищая возможный вопрос : глушители рвёт накопившийся после неудачных попыток пуска бензин. А у самолетов выпускной коллектор - короткая трубка)
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  16. #491

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    "Чих" это и есть "хлопок" в карбюратор, заглушенный корпусом воздушного фильтра и капотом.

    --- Добавлено ---


    Иногда лучше жевать...
    Вот об этом и говорю. Я привел цитаты из реальных иструкций по эксплуатации и ремонту авиационных моторов, работающих по 4-х тактному циклу Отто, а также из книг 40-х годов. Но ведь знатоки-то лучше знают, чем какие-то авиаконструкторы про рабочие температуры авиационных двигателей.
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  17. #492

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    ты вроде в автоотрасли работаешь. поинтересуйся как организована система охлаждения в автоспорте-например в кузовных классах. штатная там полностью заменяется на сварную из алюминия - именно по причине - что должна выдерживать повышенное давление при перегревах. в авиации тоже по идее должно быть все крепко и на фиттингах. но разрабам виднее. так что завязывай их троллить по поводу придуманых неисправностей
    Жовнинский Н.Е. "Силовые авиационные установки" глава 4,5. Все очень подробно расписано, в том числе на примере "иномарок".
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  18. #493
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А можно вот тут поподробнее? Каким образом во ВПУСКНОМ коллекторе могут быть какие-то хлопки? За счет чего? Про выпускной еще поверю, при догорании топлива в коллекторе, но вот про впускной впервые слышу что такое возможно вообще! Тем более что впускной обычно делается намного массивнее, чем выпускной.
    пойдите к дяде васе в гаражи который "газ" на машины ставит и спросите почему энто на новые иномарки с пластиковым впускным коллектором не ставят "газ" 2,3 го поколений
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  19. #494

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Сильно бедная смесь имеет высокую скорость горения. Впускной клапан не успевает закрыться, в итоге хлопок во впускном коллекторе.
    Сильно богатая - наоборот горит медленно, догорает при уже открывающемся выпускном клапане, хлопая в выпускном коллекторе.
    Разорвать коллектор, естессно, ни богатая, ни бедная смесь не может - оба коллектора сообщаются с атмосферой, в нее давление и сбросится.
    PS предвосхищая возможный вопрос : глушители рвёт накопившийся после неудачных попыток пуска бензин. А у самолетов выпускной коллектор - короткая трубка)
    Наверное такое тоже имеет место быть но тогда получается либо должен быть сильно разрегулированный карбюратор а в игре он по умолчанию идеально отрегулирован либо очень большой диапазон корректировки состава смеси. По крайней мере на моей памяти стрельба всегда устранялась регулировкой момента зажигания.

  20. #495

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Сильно бедная смесь имеет высокую скорость горения. Впускной клапан не успевает закрыться, в итоге хлопок во впускном коллекторе.
    Ты ошибаешься.
    ...впускной клапан закрывается, поршень идёт в вмт и проскакивает искра...

    Чрезмерно обеднённая смесь горит медленно, зачастую догарая в кс, в момент открытия впускного клапана.
    Разработчик прав.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz] Посмотреть сообщение
    пойдите к дяде васе в гаражи который "газ" на машины ставит и спросите почему энто на новые иномарки с пластиковым впускным коллектором не ставят "газ" 2,3 го поколений
    +500 Таз.
    запахло гарью, остановился, открыл капот, из под кастрюли дым валит, открывать- она горячющая, кое- как открыл - фильтр воздушный тлеет схватил его выбросил на обочину, он видно воздуха схватил сразу вспыхнул, после этого машину завезти не смог, остановил газика - тянул до города, неоднократные попытки завестись, успехом не увенчались, искра есть но даже не схватывает, ехал на газу

  21. #496
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: No SSAO!

    Осмелюсь предположить что "хлопки" во впускном коллекторе происходят из-за воспламенения (и горения) смеси на стадии продувки.
    Это когда открыты одновременно оба клапана - и впускной, и выпускной - в конце такта выпуска и начале такта впуска.
    При нормальном горении смеси, этого не происходит потому, что, во-первых, горение в этот момент уже давно закончилось и температура газа в цилиндре быстро падает, а во-вторых, потому, что быстро истекающие через выпускной коллектор газы создают разрежение в цилиндре - просто инерция не позволяет пламени пойти на противоток - в этом и заключается суть "продувки" - поршень ещё в вмт, а в цилиндре уже разрежение, и объём камеры сгорания продувается свежей твс.
    Если же воспламенение произошло только в самом начале такта выхлопа, то несжатая твс горит очень медленно, и к концу такта выпуска температура в цилиндре всё ещё высокая, скорость выхлопа мала и нет эффекта "подсоса" в цилиндр из впускного коллектора, а наоборот происходит выброс пламени в коллектор.
    Может ли это привести к прогару коллектора - вопрос не простой, хотя мне кажется, что нет.

  22. #497

    Re: No SSAO!

    у вас явно что то не то с ГРМ
    если у вас прогорает коллектор или позднее зажигание
    П.С. форум механиков-самоучек кто знает что в двигателе есть клапана?

  23. #498
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: No SSAO!

    Уже давно тема в тотальный оффтоп превратилась. Ув. модераторы, может прикроете?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  24. #499
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: No SSAO!

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz] Посмотреть сообщение
    пойдите к дяде васе в гаражи который "газ" на машины ставит и спросите почему энто на новые иномарки с пластиковым впускным коллектором не ставят "газ" 2,3 го поколений
    А это с каких пор скорость горения и потребные углы зажигания газа и бензина стали идентичны ? ))) C ГБО во впуск хлопает у криворуких матсеров которые не сдвигают зажигание на более раннее , пропан-бутан сгорает значительно медленнее , из-за этого по хорошему прошивку мозга мотора меняют или ставят вариатор угла зажигания .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #500
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: No SSAO!

    В общем, летая с данными модами и имея на борту карточку 8800 GTS с памятью 640 мБ, удалось получить почти красивую картинку с разрешением 1600 х 900 пикселов, со скоростью 25-35 кадров в секунду. Красивая картинка, это когда с тенями, поэтому выходит почти. Но заметил странную особенность: при воспроизведении трека движок самолета ведет не так, как было в полете, сплошной "чих-пых" какой то. Нежнейший йоркширский пудинг всеже получается грубее ведра с гайками от автотаза Думаю, что сами моды здесь не причем, то что баг -- несомненно. Трек прилагаю.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 111113.zip (1.11 Мб, Просмотров: 38)
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •