to FarCop Огромное спасибо за описание!
А можно ли ожидать подобного и по другим вопросам? например по оружию, аэродинамике и пр?
С уважением, Sparr
пы сы А можно подобные развёрнутые ответы от разработчиков вынести в отдельную тему?
to FarCop Огромное спасибо за описание!
А можно ли ожидать подобного и по другим вопросам? например по оружию, аэродинамике и пр?
С уважением, Sparr
пы сы А можно подобные развёрнутые ответы от разработчиков вынести в отдельную тему?
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Отсутствие развернутых тематических описаний всего, что заложено в игре (в движке) - возможно одна из наших основных проблем на сегодняшний день, ИМХО. Т.к. некоторые моменты и решения не до конца вам понятны, а некоторые воспринимаются как технические ошибки или баги кода ("их есть у нас", конечно, но мы с ними боремся). Надеюсь этот пробел мы со временем восполним, по мере возможностей, или в каких-нибудь доп., ридми к патчам, или по мере общения на форумах. И как сделать так, чтобы у вас не пропал интерес к игре после этого? Я не случайно выделил слово "возможно". Ведь когда заранее знаешь всё - интерес уже не тот, радость открытия для себя каких-то игровых нюансов блекнет, если не теряется совсем. Вопрос, что интереснее: Узнать о том, что позицию прожекторов можно нейтрализовать, например, найдя и расстреляв с бреющего генераторную установку из ридми? Или обнаружить это по ходу игры, мечась в слепящих лучах прожекторов между трассами эрликонов и пытаясь расстрелять ненавистные прожектора по очереди, чтобы обеспечить нормальную бомбардировку своим подопечным "бобрам" и уберечь их от зениток? Лично я выбрал бы второе. Может что-нибудь придумаем.
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
__Saitek__X52_pro___________________________________________________
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
2 RR_SHMEL, Я как раз и имел ввиду про доп., фичи. Насчет РЛЭ и наставлений полностью согласен.
Ветка про баги регулярно просматривается практически всеми членами команды. Всё берется на заметку, либо правится сразу. СПАСИБО всем, за Вашу помощь!
Да не, здесь в основном народ-то мыслящий логически собрался. Имеем: 5 прожекторов, 1 командный пункт, 1 передвижной генератор, слухачи и дальномерщики не в счет и 5 позиций МЗА со шквальным огнем. Вопрос: Что выносим? При условии конечно, что мы знаем что такое, скажем, немецкий передвижной генератор и как он примерно должен выглядеть.
Но это всё детали. Это только для примера приведено. И всё это естественно при условии сохранения самого главного, для чего мы все здесь - воздушного противостояния.
Здесь всё в ваших руках - убираете информационное окно с выводом повреждений, подсказок и т.д. и ориентируетесь по собственным ощущениям и поведению самолета. Здесь уже скажется опыт виртуальных полетов. Не хватает только дебрифинга с технической статистикой. Собственно что и предлагал ValeryK. Но это не сейчас. А то вон уже за прожектора намеки толстенные...
+1
Всё нормально! Тестирование проводилось силами всего коллектива, в течение 6,5 часов + Илья помогал удаленно. У нас любая проблема решается только 100% составом и только при условии, что все отсутствующие вызваны из отпусков и с больничных. Причем всё это на одном рабочем месте.
Крайний раз редактировалось FarCop; 13.04.2011 в 16:59.
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
FarCop, несмотря на все вышеизложенное, пилот однозначно должен иметь полное представление о своем самолете ( из РЛЭ, наставлений и прочего), а не бегать за конструктором и выпрашивать у него подробности. Так что про прожекторы и генераторы позиция интересна и понятна, но про игровые рлэ для представленных самолетов, реализованные в игре особенности работы их вмг и прочего, систему повреждений можно и нужно подробнее.
Вам же полезнее будет![]()
Крайний раз редактировалось RR_SHMEL; 14.04.2011 в 01:00.
Смеетесь? Именно от этого зависит интерес к игре? У нас что, симулятор или "квест"?
Мне всегда казалось, что в ил2 самое интересное - это противостояние и выполнение задачи, а не разбиратья что значит "пробило сальник" и какие трубочки куда идут ( точнее - что реализовано, а что нет, а что упрощенно). Лично для меня вообще бы отключили все подобные сообщения. И только после вылета доклад механика "Пробило сальник пятого цилиндра, видимо от перегрева, босс" Так что согласен с пунктом - меньше информации о повреждениях. Но скрывать что реализована связь генератор-прожекторы, это неправильно. Аха, ща толпа будет летать и стрелять по всем предметам в игре - вдруг что-то включится или отключится... Хотя, конечно, любители такого найдутся
В этом ключе - луше знать что отключит генератор, но вот найти его на филде - задача!
А что, на мой взгляд ОООчень достойная мысль.Позволю себе её продолжить. От момента взлёта информационных сообщений пусть не будет ни каких, вся информация для пилота поступает из ощущений ведь так? Саму информацию о внутренних повреждениях машины пилот может получить только на земле. Конечно это сейчас может и не возможно сделать, но было бы замечательно узнавать полную картину повреждений только после посадки в виде небольшого брифинга:полученные повреждения. Может не поздно это ещё сделать или будет возможно сделать в будущем? Это во-первых внесёт дополнительную интригу и азарт в виртуальный бой, а во вторых со временем можно будет примерно определять повреждения самолёта по его поведению и т.п. прямо в бою без каких либо надписей по ходу полёта. Повреждения должны становиться ясны только после посадки (можно по нажатию доп. меню или кнопки), а список повреждений пусть накапливается в мини-брифинг по ходу боевого вылета. Это ведь интересно, не знать что произошло до самой земли и только догадываться об этом по признакам на столько верно, на сколько тебе позволяет твой боевой опыт. Вопрос-предложение Илье, к FarCop, и ко всей команде МГ,как Вы на это смотрите? Возможно будет такое сделать в будущем?
С уважением.
Крайний раз редактировалось =e95=Vorobey; 13.04.2011 в 15:27.
Он рвёт на себя и нагрузки вдвойне.Эх!Тоже мне лётчик-ас.(В.Высоцкий)
Вполне вероятно, Что эту информацию можно выводить после посадки, написав соответствующий скрипт.
И хочу тож по окнам предложение - сейчас окно можно только удалить. Но хотелось бы иметь опцию "Показать окно" и "Скрыть окно". И чтоб на кнопки это можно было вывести. Тогда в каждый конкретный момент на экране будет нужное в данный момент окно.
И Карту! Сделайте ей запоминание размера и положения!
Ну например, есть ветка про баги, хотелось бы какой нибудь реакции разработчиков (naryv отдельное спасибо, я так понимаю, он когда может/знает пишет спасибо) на описания багов. Главное чтоб без голого УНВП и БСЭЖ. Хотя бы кратенькие обоснования того или иного решения. Я понимаю, что много прошу, но долго ждали и теперь хочется комментариев от разрабов, почему сделали так или этак. Но всё равно спасибо, что находите время отвечать!!!
Например не указывать эту фичу явно, а высказать общей фразой типа "прожектора работают только при наличии источников питания", а в другом месте "модели аэродромного оборудования имеют ДМ и могут быть уничтожены"Т.е. и описание есть и не всё сразу сказано!!!
И ещё понаглею, с Вашего позволения. Не могли бы Вы прокомментировать вопрос по триммерам в этой ветке?:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=68134&page=4
И, кстати, присоединюсь к предыдущим ораторам. По самолётам, используемым в игре хотелось бы чёткого описания всех возможностей. Чтоб не получилось как в Ил-2, когда таблицы высотностей моторов и , соответственно высоты переключения скоростей нагнетателей и высотных корректоров, были сделаны вирпилами, а не даны командой МГ.
Заранее спасибо за все ответы.
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT