Смеетесь? Именно от этого зависит интерес к игре? У нас что, симулятор или "квест"?
Мне всегда казалось, что в ил2 самое интересное - это противостояние и выполнение задачи, а не разбиратья что значит "пробило сальник" и какие трубочки куда идут ( точнее - что реализовано, а что нет, а что упрощенно). Лично для меня вообще бы отключили все подобные сообщения. И только после вылета доклад механика "Пробило сальник пятого цилиндра, видимо от перегрева, босс" Так что согласен с пунктом - меньше информации о повреждениях. Но скрывать что реализована связь генератор-прожекторы, это неправильно. Аха, ща толпа будет летать и стрелять по всем предметам в игре - вдруг что-то включится или отключится... Хотя, конечно, любители такого найдутся
В этом ключе - луше знать что отключит генератор, но вот найти его на филде - задача!







Ответить с цитированием
Позволю себе её продолжить. От момента взлёта информационных сообщений пусть не будет ни каких, вся информация для пилота поступает из ощущений ведь так? Саму информацию о внутренних повреждениях машины пилот может получить только на земле. Конечно это сейчас может и не возможно сделать, но было бы замечательно узнавать полную картину повреждений только после посадки в виде небольшого брифинга:полученные повреждения. Может не поздно это ещё сделать или будет возможно сделать в будущем? Это во-первых внесёт дополнительную интригу и азарт в виртуальный бой, а во вторых со временем можно будет примерно определять повреждения самолёта по его поведению и т.п. прямо в бою без каких либо надписей по ходу полёта. Повреждения должны становиться ясны только после посадки (можно по нажатию доп. меню или кнопки), а список повреждений пусть накапливается в мини-брифинг по ходу боевого вылета. Это ведь интересно, не знать что произошло до самой земли и только догадываться об этом по признакам на столько верно, на сколько тебе позволяет твой боевой опыт. Вопрос-предложение Илье, к FarCop, и ко всей команде МГ,как Вы на это смотрите? Возможно будет такое сделать в будущем?