Смеетесь? Именно от этого зависит интерес к игре? У нас что, симулятор или "квест"?
Мне всегда казалось, что в ил2 самое интересное - это противостояние и выполнение задачи, а не разбиратья что значит "пробило сальник" и какие трубочки куда идут ( точнее - что реализовано, а что нет, а что упрощенно). Лично для меня вообще бы отключили все подобные сообщения. И только после вылета доклад механика "Пробило сальник пятого цилиндра, видимо от перегрева, босс" Так что согласен с пунктом - меньше информации о повреждениях. Но скрывать что реализована связь генератор-прожекторы, это неправильно. Аха, ща толпа будет летать и стрелять по всем предметам в игре - вдруг что-то включится или отключится... Хотя, конечно, любители такого найдутся
В этом ключе - луше знать что отключит генератор, но вот найти его на филде - задача!