Ещё два момента, по моему необходимые Илу:
1). Увеличить дальность видимости дыма, к примеру до 25 км... А то на серваках инверсию замечаешь только когда она уже над тобой... Да и трассера и разрывы зениток практически не видно...
2). Реализовать скорость звука и все вытекающие последствия и явления связанные со звуковым барьером и его преодолением.
Так-как в игре есть самолёты по скорости приблизившиеся к скорости звука... Мало того, в течении трёх лет для ила разрабатывались и наконец-то готовы реактивные самолёты корейской войны, проработанные до самых мелочей, даже реализовано первое управляемое ракетное вооружение... АИМ-9, К-13, К-5, р-55... Было потрачено на это уйма времени и сил не одного десятка энтузиастов, таких же как и есть в ДТ и они сделали потрясающую по своему качеству, прогресивности и функциональности работу... Чего только стоит новая сделанная с нуля кабина на МиГ-15, и реализация пуска ботами управляемых ракет... Щас они работают над реализацией радара изумруд, доделывают Хаукер Хантер, и ВОТ УЖЕ СКОРО БУДУТ ГОТОВЫ первые сверхзвуковые истребители МиГ-19 и суперсейбр!!!! Единственное что тормозит процесс, это отсутствие необходимых параметров в ФМ и движке игры по скорости звука и звуковому барьеру.
Да, наверняка есть договорённость с разработчиками БоБа, чтобы не заниматься кореей пока она не будет пристыкована к БоБу, но базу можно уже подготовить сейчас и отточить к тому моменту... То есть всё по скорости звука и звуковому барьеру уже сейчас внести в игру, этого очень не хватает, а когда появится Корея в БоБе, то внести все самолёты и вооружения с картами уже и в Ил-2.