???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 83 ПерваяПервая ... 289101112131415162262 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

  1. #276
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    83

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Хотелось бы ещё раз вернуться к вопросу - а можно ли сделать дымные трассы? Если можно, то пусть сделают. Собственно, а возможно ли это? В программировании, ну мягко говоря совсем не понимаю, собственно по этому и спрашиваю.

  2. #277
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Думаешь, в закрытых кабинах было намного теплее?

    Насчет высотности И-153:


    http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/241/1738
    Ещё один пост вырванный из контекста. На эту высоту забралась чайка специально подготовленная. И обратно она планировала. А не вела бой на 8-9км. Без кислородного оборудования и с вооружением.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #278
    Зашедший
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    68

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    Хотелось бы ещё раз вернуться к вопросу - а можно ли сделать дымные трассы? Если можно, то пусть сделают. Собственно, а возможно ли это? В программировании, ну мягко говоря совсем не понимаю, собственно по этому и спрашиваю.
    +1 Конечно же можно сделать гораздо реалистичней дымный трассы,тут даже не нужно никакого програмирования,только нарисовать в фотошопе соответствующую текстуру. А если с програмным кодом повозиться малость,то и рикошеты будут. Да впрочем это уже давно сделали народные умельцы.

  4. #279

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Ещё два момента, по моему необходимые Илу:
    1). Увеличить дальность видимости дыма, к примеру до 25 км... А то на серваках инверсию замечаешь только когда она уже над тобой... Да и трассера и разрывы зениток практически не видно...
    2). Реализовать скорость звука и все вытекающие последствия и явления связанные со звуковым барьером и его преодолением.
    Так-как в игре есть самолёты по скорости приблизившиеся к скорости звука... Мало того, в течении трёх лет для ила разрабатывались и наконец-то готовы реактивные самолёты корейской войны, проработанные до самых мелочей, даже реализовано первое управляемое ракетное вооружение... АИМ-9, К-13, К-5, р-55... Было потрачено на это уйма времени и сил не одного десятка энтузиастов, таких же как и есть в ДТ и они сделали потрясающую по своему качеству, прогресивности и функциональности работу... Чего только стоит новая сделанная с нуля кабина на МиГ-15, и реализация пуска ботами управляемых ракет... Щас они работают над реализацией радара изумруд, доделывают Хаукер Хантер, и ВОТ УЖЕ СКОРО БУДУТ ГОТОВЫ первые сверхзвуковые истребители МиГ-19 и суперсейбр!!!! Единственное что тормозит процесс, это отсутствие необходимых параметров в ФМ и движке игры по скорости звука и звуковому барьеру.
    Да, наверняка есть договорённость с разработчиками БоБа, чтобы не заниматься кореей пока она не будет пристыкована к БоБу, но базу можно уже подготовить сейчас и отточить к тому моменту... То есть всё по скорости звука и звуковому барьеру уже сейчас внести в игру, этого очень не хватает, а когда появится Корея в БоБе, то внести все самолёты и вооружения с картами уже и в Ил-2.

  5. #280
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    А Viikate на жёлтом выложил картинку с реалистичным скином на TBD
    А вот и картинка.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Prewar3a.jpg 
Просмотров:	356 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	131911

  6. #281

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    А Viikate на жёлтом выложил картинку с реалистичным скином на TBD
    А вот и картинка.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Prewar3a.jpg 
Просмотров:	356 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	131911
    Ухты! =) Да! =) Молодец!!! Очень качественная шкурка =)

  7. #282
    Зашедший
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    68

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    А Viikate на жёлтом выложил картинку с реалистичным скином TBD
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Prewar3a.jpg 
Просмотров:	356 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	131911
    Турель имеет три пулемета или это показалось?

  8. #283
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Ой, как красиво!))) Будем теперь по жёлтым крыльям долбить только так))

  9. #284
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Hispano Посмотреть сообщение
    Турель имеет три пулемета или это показалось?
    В кабине стрелка-радиста находились блоки управления радиостанцией и 7,69-мм пулемет "Браунинг" (на поздних сериях самолета устанавливался спаренный пулемет того же калибра) В походном положении пулемет убирался в специальную нишу и закрывался створками. Стрелок-радист располагался в удобном сидении, которое входило в конструкцию стандартной турельной установки.
    Но на картинке нарисовано три ствола. Возможно это модель отображающая как старые серии Девастатора, так и новые К примеру в зависимости от даты миссии будет выбираться тип турели. Всё-же это рендер из какой-то программы и Viikate его показал чтобы от них отстали с сообщениями типа "А у Вас молоко убежало не правильная окраска Девастатора в ролике!". Так что не будем судить раньше времени. Дождёмся вставки в игру и сами уже всё пощупаем и узнаем на своей шкуре.
    Удачи!

  10. #285
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    NAFnaf , а в Корее разве были самолеты с ракетами ?
    Если уже "реализовано ракетное вооружение ...К-5 , р-55 " , а над реализацией "изумруда" ещё идут работы , то что же тогда всё таки реализовано ? Просто ракета , или вооружение ?

  11. #286
    Зашедший
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    68

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Возможно это модель отображающая как старые серии Девастатора, так и новые К примеру в зависимости от даты миссии будет выбираться тип турели.
    Логично. Вполне может быть так и будет.
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Удачи!
    И вам успехов.
    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Просто ракета , или вооружение ?
    Ракеты с ГСН,не всеракурсные,с 6-ти нужно осуществлять пуск. Реализован срыв захвата цели и от ракеты можно уйти резкими маневрами. Примерно как в Лок Он.Отстрела ловушек и систем РЭБ еще нет.

  12. #287
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Ракеты с ГСН - да .
    К-13 .
    Р-55 - эта - вообще ближе к шестидневной войне .
    Но как связать К-5 и ГСН ? В первоисточнике ( пост N 279 ) говориться о том , что она реализована . А "Изумруд" не реализован . Как стрелять то ?

  13. #288
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Система захвата уже работает, но как-бы в "автоматическом режиме". Т.е. комп сам выбирает цель, ближайшею к прицелу. Но пока конечно системы еще упрощенно делаются.
    п.с. а нам за такие разговоры ничего не будет?
    Сфотографировал в степи удода.

  14. #289

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    NAFnaf , а в Корее разве были самолеты с ракетами ?
    Если уже "реализовано ракетное вооружение ...К-5 , р-55 " , а над реализацией "изумруда" ещё идут работы , то что же тогда всё таки реализовано ? Просто ракета , или вооружение ?
    Изумруд работает, но пока более упращённо... сам выбирает цель... Просто щас думают как реализовать, что-бы цели отображались на его табло...

  15. #290
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Изумруд работает, но пока более упращённо... сам выбирает цель... Просто щас думают как реализовать, что-бы цели отображались на его табло...
    Вот это уже кое что . Сплошные соблазны .
    Спасибо , братцы , за работу .

  16. #291
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    83

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Hispano, и всё всё всё - дык давайте очень сильно, или очень настойчиво попросим, чтоб сделали дымные трассы. Упорядочить это дело в ленте, ну и т.п.

  17. #292
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    давайте очень сильно, или очень настойчиво попросим
    Оффтопик:
    Давайте на выборах 2012 года все дружна будем говорить "Наш голос что-то решает", а потом будем удивляться почему опять Вова?!
    Можно долго лить из пустого в порожнее...бесконечно долго...
    Если кушая горчицу повторять "Шоколад!Шоколад!Шоколад!" то на мгновение может даже стать сладко, но реальность Вы не поменяете.
    Мантры и заевшие пластинки это хорошо, но по большому счёту в данной ветке это уже флуд.

  18. #293
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    83

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    ГРОХОТ, хорошо - нет, так нет. Больше не буду флудить. Однако заметьте, про Вову, это вы подумали и написали.

  19. #294
    Зашедший
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    68

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    ГРОХОТ,что бы без флуда,отправил ссылки в приват на готовые Smoketrails plus Tracers ,хотя весьма очевидно,эти источники хорошо извесны ДТ.

  20. #295
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Hispano Посмотреть сообщение
    отправил ссылки в приват на готовые Smoketrails plus Tracers
    За это огромное спасибо. Это и есть конструктивный подход.
    Удачи! Как поднакопятся пожелания/предложения для ДТ будет отправлено всё скопом...по одной дельной мысли отправлять нет резона.

  21. #296

    Lightbulb Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Насчет дымных трасс...........

    Пожалуйста проверьте производительность перед тем как внести изменения т.к. на ноутах и слабых компах при стрельбе может тормозить. Это если делать "объемный дым" как при старте двигателя, у меня в такие моменты FPS просаживает до 5 (в обычном полете все плавно). А при стрельбе высокий фреймрейт залог поражения цели.

    Как вариант оставьте возможность вернуть дефолтные трассы через конфиг изменив параметр.
    Смерть врагам!

  22. #297
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    Как вариант оставьте возможность вернуть дефолтные трассы через конфиг изменив параметр.
    Это самый оптимальный вариант. Тем более, что есть кампании в которых ОДНОВРЕМЕННО стреляет столько всего, что даже мощные машины могут проседать.
    А вообще ДТ радует нас включаемыми/отключаемыми наворотами в прошлой жизни являвшимися модами, так что кто его знает...может и появятся дымы новые.

  23. #298

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    ГРОХОТ что слышно с заменой текстур кокпитов? Вроде бы имеются весьма качественные наработки по всем популярным самолетам. Какова позиция ДТ?
    Смерть врагам!

  24. #299
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    ГРОХОТ что слышно с заменой текстур кокпитов? Вроде бы имеются весьма качественные наработки по всем популярным самолетам. Какова позиция ДТ?
    Они ничего мне не пишут в ответ на мои письма с ссылками на различные моды, с перечнем пожеланий и с обнаруженными багами. Видимо у них нет времени на это. Значит работают.
    Я не стану распространять слухи, поэтому ни как не стану комментировать версии об имеющихся качественных текстурах кабин.
    Если я что-то отправил в ДТ, я надеюсь они это получили и посмотрели. Если это отсутствует в патче или новостях от разработчиков, значит это или не по стандартам (о соответствии и самих стандартах говорилось много-много-много раз), либо есть более перспективные задачи.
    В любом случае как и у любого живого человека у членов команды ДТ есть свои собственные взгляды и предпочтения к тому контенту доступ к которому у них есть.
    Вот так не сказав ничего толком я очень слабо кое на что намекнул. В стиле ОМ, МГ и ДТ.
    Удачи!

  25. #300
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    ГРОХОТ что слышно с заменой текстур кокпитов? Вроде бы имеются весьма качественные наработки по всем популярным самолетам. Какова позиция ДТ?
    Хоть я с ДТ не говорил, но примерно такова позиция ДТ "8 мб на кокпит" текстуры 256-256 (вроде где-то видел даже 512-512) , присылайте нам (им, т.е.ДТ) мы (они, т.е. ДТ) посмотрят. Вот и вся позиция, я посмотрел что там у весьма качественных за размеры текстур и сколько занимают места... О_О

Страница 12 из 83 ПерваяПервая ... 289101112131415162262 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •