Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
Почитал тему про будущее 14 апреля...

При всем уважении к разработчикам, не понимаю как они работают. Точнее, складывается такое ощущение, что они толком не знают куда копать. Поясню:
После крайнего патча вроде всем было объявлено, что будем работать над SLI и дальнейшей оптимизацией домиков/деревьев + выделением рендера в отдельный поток. Через два дня нашелся-таки человек с прямыми руками и предположил, что фризы из-за больших текстур, ssao и мипмапа. Сделал моды и вобщем-то оказался прав. И что мы видим теперь? - Разработчики побросали все текущие дела и кинулись добавлять тоже самое, что уже реализовано модом, но теперь это будет официально. Гм, драматично настораживает...
Видимо раньше подумать о возможности загрубления текстур регилия не позволяла...
БоБ изначально задумывался с высокодетализированной графикой. И как-раз, чтобы эту графику загрубить, не надо ни ума, ни прямых рук. Нужно только желание. Так можно вообще все снизить, загрубить, упростить и летать на 10-летних компах. А потом спрашивать:"И чего это такого хорошего нашли в БзБ? Графика убогая, мат.модели упрощенные. Тот же самый Ил и есть." А разработчики пошли по пути оптимизации движка, без ухудшения графики. Что в этом плохого? Ну а раз сообщество сказало, что плевать на графику, они и сделают для таких пару настроек в меню. И вроде "побросали все дела ради этого", а продолжают работать по ранее разработанному плану.