???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 605

Тема: No SSAO!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: No SSAO!

    Почитал тему про будущее 14 апреля...

    При всем уважении к разработчикам, не понимаю как они работают. Точнее, складывается такое ощущение, что они толком не знают куда копать. Поясню:
    После крайнего патча вроде всем было объявлено, что будем работать над SLI и дальнейшей оптимизацией домиков/деревьев + выделением рендера в отдельный поток. Через два дня нашелся-таки человек с прямыми руками и предположил, что фризы из-за больших текстур, ssao и мипмапа. Сделал моды и вобщем-то оказался прав. И что мы видим теперь? - Разработчики побросали все текущие дела и кинулись добавлять тоже самое, что уже реализовано модом, но теперь это будет официально. Гм, драматично настораживает...
    Видимо раньше подумать о возможности загрубления текстур регилия не позволяла...
    Крайний раз редактировалось alexmdv; 14.04.2011 в 15:24.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •