???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 34 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 842

Тема: Будущее проекта Битва за Британию

  1. #351

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Помониторил систему с запущенным БзБ. Запускал быстрый редактор.
    Независимо от разрешения :
    ОП заполняется по мере попадания объектов в поле зрения (как и говорит Илья). Первоначально память загружена меньше, чем на
    сопоставимом симуляторе.
    При этом фризит по мере обращения программы к диску практически пропорционально и заависит от выбранных настроек и разрешения.
    Отсюда вопрос: а может дать юзеру возможность загрузить объекты в память по максимуму (указать в настройках) ?
    У многих ведь 64-битная ось и памяти много(лично буду докупать).
    Пусть загрузка карты долше - но это стОит того, ИМХО.
    Я отключал своп-файл винды и получил нехватку памяти с аварийным завершением приложения.
    Помониторил чуток с файлом подкачки- набрал процентов 55 выделенной памяти от 8 гигов(4 физ+4 виртуальной).
    Вопрос второй: если будет предварительная загрузка по максимуму(или с вариантами по желанию) - сколько нужно будет физ. памяти вообще,
    чтобы обойтись без файла подкачки виндоуз ?
    Далее, в высоких настройках разрешении 1920х1050 журнал системной диагностики говорит мне о недостаточности произвозводительности
    графической подсистемы, что и ожидалось. У меня графической памяти 1 Гиг.
    Достаточно будет добавить еще карточку в SLI, или лучше поменять на карту с большей с видеопамятью в 2 гига, например ?
    И еще: есть возможность разогнать одно ядро до 4 ГГц, остальные оставить на 2,8 например.
    Или лучше все по равомерно по 3,3 ? или поднять все до 3,5.
    Пока у меня не присутствую описанные выше узкие места мониторить такое не могу, поэтому вынужден спрашивать о таком.
    Хочется попробовать разрешение 1680х1050, но в настройках видео только 1600х900 и 1920х1050.
    В Ил-2 через конфиг выставлял, РОф предлагает, а как здесь быть ?
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  2. #352

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    luthier, есть ли возможность (желание) выложить прогу по созданию ландшафта? Хотелось сделать карту (карты) Норвегии, или потом предположим северную Африку.
    Да, собственно вопрос уже в том, заинтересована ли команда создателей в "продлении жизни" проекту, предоставив некоторый софт для редактирования ?
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  3. #353

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    В качестве предложения разработчикам. Если сделать так, чтобы при открытии фонаря громкость звука двигателя и пропеллера увеличивалась процентов на 30, а так же добавлялся звук мотора который во внешнем виде процентов на 50, а при закрытии фонаря соответственно наоборот, звуковая атмосфера в кабине на мой взгляд сильно улучшилась бы. Плюс, если можно, добавьте на внешних видах к звуку мотора так же звук винтов, хотябы такой как в кабине.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  4. #354
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Реально ли сделать звук без шлемофона? Шлемофон это филтр , или звук заранее записывался так , как будто пилот в шлемофоне?

  5. #355
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    В качестве предложения разработчикам. Если сделать так, чтобы при открытии фонаря громкость звука двигателя и пропеллера увеличивалась процентов на 30, а так же добавлялся звук мотора который во внешнем виде процентов на 50, а при закрытии фонаря соответственно наоборот, звуковая атмосфера в кабине на мой взгляд сильно улучшилась бы. Плюс, если можно, добавьте на внешних видах к звуку мотора так же звук винтов, хотябы такой как в кабине.
    Отличная идея. И еще не забыть усилить звук ветра.
    А насчет звука пропеллера, я не понимаю что он делает в кабине - ему место снаружи.
    ЗЫ "звук мотора который снаружи" на Bf-109, Spitfire, Hurricane, Stuka лучше вообще убрать. Невозможно слушать, уши пухнут от этой порнографии.

  6. #356
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Вопрос Илье. Когда мы увидим Су-26? Надеюсь релиз этого самолёта для России и СНГ не отнесён в планы долгосрочной перспективы?

  7. #357
    Зашедший Аватар для Вестник
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    3

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Внесу свои 5коп.
    Последний поставленый патч - очень порадовал. В общем он и есть подтверждение слов о том, что всё сделают и поправят. Летать стало крайне приятно. Ну вобщем это в сторону патча. А так, посидел, поболел зато разобрался со многими приятными фичами апаратов. То что считалось как баг, оказалось фичей=) что опять же очень и очень радует.
    Порадовали боты комески, когда в компании "День Орла" вылетели восьмёркой с везитом на чашечку чая к Томми, уже заранее перекрестился вспоминая Иловских Ботов которые утюжили аэродром противника не взерая на мощное зенитное и сильное истребительное прекрытие. Пока всех не посбивабют. А тут, прилетели, постреляли, ещё заход, и дёру домой. Очень и очень приятно.)) А ночные вылеты ммм))) Вобщем ждём онлайн войну, и по вечерам - инурейдерить=)
    Спасибо команде за небо)), а так могу только присоеденится к Спарру он всё сказал=)
    Лишь бы удача не встала спиной,
    да скрыла б наш след пучина…
    Боже! пошли нам британский конвой -
    и охрани Kriegsmarine.

  8. #358

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Где помимо данной темы можно увидеть отчёт по разработке патчей для игры? Т.е. аналог первого поста, который довольно давно не редактировался.
    Dura lex sed lex
    In legibus salus

  9. #359
    Откинулся Аватар для Ksander
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    109

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Подскажите плз когда ожидать следующий патч!?

  10. #360
    Механик Аватар для Mike Su
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Ksander Посмотреть сообщение
    Подскажите плз когда ожидать следующий патч!?
    Вроде как:
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Потом по обстоятельствам - скорее всего, поддержку СЛИ выпустим вместе с №7 где-то к концу апреля - началу Мая.
    ASUS P7H55; Core i5-760; GTX 285 (1Gb); 8Gb DDR3; Win7 x64; Джой - Thrustmaster T16000.m

  11. #361
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Если вы хотите, чтобы Илья прочитал ваш пост - не нужно писать простыни на пол экрана, у него очень мало времени, вопрос или пожелание должны быть максимально короткими и лаконичными.
    Все посторонние сообщения сносятся в эту тему.

  12. #362
    Курсант Аватар для suratoff
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    КАЛИНИНГРАД
    Сообщений
    246

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Видео от Олега,ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЦВЕТОВУЮ ГАММУ .ПО МОЕМУ СУПЕР

  13. #363
    Механик Аватар для Mike Su
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от suratoff Посмотреть сообщение
    Видео от Олега,ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЦВЕТОВУЮ ГАММУ .ПО МОЕМУ СУПЕР
    Чего не скажешь об игре. В видео редакторе какой-то фильтр наложили? Это блюр? И со сглаживанием полны порядок.
    ASUS P7H55; Core i5-760; GTX 285 (1Gb); 8Gb DDR3; Win7 x64; Джой - Thrustmaster T16000.m

  14. #364
    Зашедший
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    47

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Пипец! (извиняюсь)
    В видео (моушен блюр, гамма коррекшн, просто блюр + сглаживание) = естественно будет лучше, чем в игре.
    Возьмите любой анбиазед рендер с настройками по умолчанию - скажите,что не естественно. Покрутить настройки, фотошоп = эффект вау. Главное- свет. В игре он на 4+++ реализован. Поиграйтесь, поймёте.

  15. #365
    Курсант Аватар для rof2011
    Регистрация
    09.10.2003
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    174

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от suratoff Посмотреть сообщение
    Видео от Олега,ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЦВЕТОВУЮ ГАММУ .ПО МОЕМУ СУПЕР
    Эта красота уже сейчас доступна в игре! Покупайте только лицензионные версии! Кто хочет увидеть в игре то, что в этом ролике в версии скаченной с торрентов - не ищите, не увидите!

  16. #366
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от suratoff Посмотреть сообщение
    Видео от Олега,ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЦВЕТОВУЮ ГАММУ .ПО МОЕМУ СУПЕР
    Да, цветовая гамма интересная. Чуть бы только поцветнее (ближе к тому, что в игре) и ИМХО в самый раз.

    Кстати, небольшой вопрос к Илье: во времена разработки на картинках с самолетами было видно отражение (я же ничего не вру?). Сейчас кроме блеска, его не видно. Будет ли оно в перспективе? И, опять же, будет ли в перспективе трехмерная вода... Честно, эта на малой высоте уже выглядит "заглушкой"

    К слову: сегодня погонял немного БоБ, улучшения от патчей хорошо заметны. Может эффект плацебо или от ухода тормозов, но ощущение дикой инертности куда-то отступило.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  17. #367
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Кстати, небольшой вопрос к Илье: во времена разработки на картинках с самолетами было видно отражение (я же ничего не вру?). Сейчас кроме блеска, его не видно. Будет ли оно в перспективе?
    Дико извиняюсь, что влез, но в перспективе его не будет, так как оно есть уже СЕЙЧАС.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-15_00001.jpg 
Просмотров:	422 
Размер:	806.1 Кб 
ID:	131980  

  18. #368
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от =FPS=Kostas Посмотреть сообщение
    Эта красота уже сейчас доступна в игре! Покупайте только лицензионные версии! Кто хочет увидеть в игре то, что в этом ролике в версии скаченной с торрентов - не ищите, не увидите!
    Отличная речь.
    Вся красота этого ролика не в цвете, а в удачных и выгодных ракурсах и кадрах.
    Немало "реализма" дает и качество - чем ниже разрешение, тем фотореалистичнее картинка, как это не парадоксально. Замыливаются мелкие огрехи.

  19. #369

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Вся красота этого ролика не в цвете, а в удачных и выгодных ракурсах и кадрах.
    Добавлю.
    Треки смотрелись бы ещё реалистичней, если бы камера следовала за самолётом с некоторым отставанием на изменения в движении, так как если бы съёмка велась с соседнего самолёта,
    а сейчас камера крепиться жёстко (при любых манёврах самолёт всегда в центре кадра),
    мёртво.
    Порой даже невидно изменений в движении самолёта, то ли он провалился, то ли пошёл в набор.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  20. #370
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Добавлю.
    Треки смотрелись бы ещё реалистичней, если бы камера следовала за самолётом с некоторым отставанием на изменения в движении, так как если бы съёмка велась с соседнего самолёта,
    а сейчас камера крепиться жёстко (при любых манёврах самолёт всегда в центре кадра),
    мёртво.
    Порой даже невидно изменений в движении самолёта, то ли он провалился, то ли пошёл в набор.
    Поддерживаю эффект можно добится и в видеоредакторе, не зачам мучаться, если это уже будет в настройках камеры?

  21. #371
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь, что влез, но в перспективе его не будет, так как оно есть уже СЕЙЧАС.
    Эмм... Иде? Я там только блеск вижу, который и в игре заметил. Я про отражение поверхностей (это которое Reflection, а не Shiness). Так-то да, это должно быть одним и тем же, но материалы на видяхах исторически так задаются. Саму технологию показывали - помнишь зеркальный Ю87 (или там спит был, забыл)?

    PS: Если на самом деле УНВП и оно есть, просто заметить это запросто нельзя, как оно в реале и должно быть или настройки графики у меня не те, заранее извиняюсь
    Крайний раз редактировалось Harh; 15.04.2011 в 14:07.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  22. #372
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Кто то говорит что текстуры земли нереалистичны из-за борозд? Взгляните на фото. 4 сентября 1940г.

  23. #373

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Эмм... Иде? Саму технологию показывали - помнишь зеркальный Ю87 (или там спит был, забыл)?
    http://youtu.be/Ye_VY1aV3Zg
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  24. #374
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Эмм... Иде?
    1 Скрин - боковая поверхность фюзеляжа.
    2 Скрин - половина крыла
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    PS: Если на самом деле УНВП и оно есть, просто заметить это запросто нельзя, как оно в реале и должно быть или настройки графики у меня не те, заранее извиняюсь
    Настройки макс. Не проверял на других. Заметить обычно сложно, все же не рояли
    А проверить просто: завозишь самолет в ангар (в тень) и обсматриваешь со всех сторон. Становится видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-15_00001.jpg 
Просмотров:	559 
Размер:	292.1 Кб 
ID:	132006   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-15_00002.jpg 
Просмотров:	464 
Размер:	136.1 Кб 
ID:	132007  

  25. #375
    Откинулся Аватар для Ksander
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    109

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    1 Скрин - боковая поверхность фюзеляжа.
    2 Скрин - половина крыла

    Настройки макс. Не проверял на других. Заметить обычно сложно, все же не рояли
    А проверить просто: завозишь самолет в ангар (в тень) и обсматриваешь со всех сторон. Становится видно.
    Я с тобой не согласен!на страничке ранее тебе привели видео хромированного самолета а то что показал ты это извините ф-ло!возьми штуку поставь в простом редакторе 5 утра жми паузу и сравнивай с видео!небо и земля!(((( опять обман!(Harh прав!)

    --- Добавлено ---

    Да и вообще далеко ходить не надо..достаточно стандартный превью ролик посмотреть!Вы только послушайте какие там звуки!!!аж слезы наворачиваются!есть момент там штуку обгоняет самолет так вот звук штуки проносящейся рядом просто великолепен!а что мы имеем в игре...тишина!даже не слышно как в тебя попадают практически!((

    Верю что все когда нибудь сделают.............................

Страница 15 из 34 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •