Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
И грамотная реализация этой фишки,совместно с продвинутой ФМ ДМ,позволит по настоящему назвать ИлБзБ симом нового поколения.
Согласен. С акцентом на слове "грамотная".
Вы, извините, машину водите? Переключение магнитолы мешает Вам руль поворачивать и пользоваться газом? Это уже три операции. Как вариант - указательным пальцем сбрасываем громкость, средним проматываем список станций - 4 операции, а в случае с Уралом можно ещё и фары включить, благо переключатель на полу - 5 операций. "Гитара" на рулевой колонке позволяет не снимая левой руки с руля ещё чего-нить при этом бибикнуть... И всё это делается механически, "на автомате", не отрывая глаз от дороги и зеркал.

И чтобы грамотно это реализовать придётся под каждый кокпит, под каждую модификацию прописывать отдельный фильтр. Порождая при этом волны споров на форумах "сколько рычажков можно было щёлкнуть на спите МкIX при усреднённой длине пальца пилота = Хсм" и "на какой угол можно двигать ручку в Ме-109 коленями, если левая педаль выжата до упора, а пилот развернулся корпусом вправо, чтобы вытащить кислородную маску"