Баек действительно полно на эту тему, а этот конкретный случай был в статистике парашютных происшествий, которую нам ежегодно доводят. Было это года 3 назад.
Баек действительно полно на эту тему, а этот конкретный случай был в статистике парашютных происшествий, которую нам ежегодно доводят. Было это года 3 назад.
Пилотом можешь ты не быть, летать научим все равно...(с) к/ф В бой идут одни старики.
Core2Duo E8400 3.0Ghz, Asus P5Q SE Plus, 4Gb DDR2, ATI Radeon HD 6850 1024Mb 256b Win 7x64
[QUOTE Действительно в ВОВ какой то летчик спасся упав на склон оврага с нераскрывшимся куполом] [/QUOTE]
В действительности таких случаев в ВОВ было два. В первом случае в Карелии советский пилот истребитель без парашюта упал на склон. Во втором кормовой борт-стрелок "Ланкастера" выпрыгнул со сгоревшим парашютом во Франции на еловый лес. Сильно травмировался, но остался жив. Ну и известный случай по моему в семидесятых когда осталась в живых женщина - пасажирка самолёта который развалился где-то над Сибирью, Падала пристёгнутой к креслу вместе с обломком с 5тыс метров. Рядом сидящий муж погиб.
Крайний раз редактировалось inor; 16.03.2011 в 16:39.
В программе mythbusters на discovery исследовали правдивость зафиксированного случая, когда стюардесса упала с 10000м и одна со всего лайнера осталась жива. Находилась в хвостовой части, была пристегнута. Похоже хвост вошел в штопор и каким-то образом спланировал...(самолет развалился на части)
Я имел в виду случай кргда "Лариса Владимировна Савицкая... оставшаяся в живых пассажирка самолета Ан-24, столкнувшегося 24 августа 1981 г. на высоте 5.220 метров с бомбардировщиком Ту-16...".
что то мы куда то не туда забрели от топика об анимации пилота парашютиста![]()
I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050
Лично меня в "Битве" не устраивает только то с какой поспешность экипажи многомоторников покидают подбитые машины. Над всем остальным по моему можно не париться.
Собственно посмотрели, что есть в релизе, и хотя на фоне остальных проблем это не главное, хочу опять поднять тему. Интересно как то себя ведет парашютист. Первое, что мне не нравиться, это то, что при нажатии Ctrl+E сам прыжок может вообще не произойти(фонарь сброшен). Прыгает в 7ми случаях из 10ти. А из Tiger moth часто прыгает чел из первой кабины, а второй остается сидеть. Или не прыгают вообще.
Второе, это таки поведение тела в свободном падении. Уважаемые разработчики, при таком положении рук и ног человек даже выпрыгнув из вращающегося самолета секунд через 5-6 будет падать стабильно, животом вниз. Сейчас мы наблюдаем обратную картину. После прыжка из подбитого самолета пилот вываливается из него(кстати, никакой анимации этого самого вываливания, ролики которого лежат выше) И вращается примерно так же, как вращался самолет в момент покидания, до самого раскрытия.
Забыл совсем. Такая низкая высота открытия парашюта, это цифра из каких то документов взятая, или как ? Судя по хронике, пилоты прыгавшие с высоты примерно 1500м и ниже стремились открыть парашют как можно скорее. В нашем случае, это просто бейсеры какие то.
И в связи с этим, последним пунктом, вопрос. А можно ли сделать раскрытие парашюта от клавиши на клавиатуре ? Думаю, это добавило бы штрих к реализму.
Пилотом можешь ты не быть, летать научим все равно...(с) к/ф В бой идут одни старики.
Core2Duo E8400 3.0Ghz, Asus P5Q SE Plus, 4Gb DDR2, ATI Radeon HD 6850 1024Mb 256b Win 7x64
Оффтопик:
Wotan, а ты не в Гайжунае случайно начинал?
Я наоборот читал, что летчики прыгая из самолета, старались раскрыться пониже, чтобы быстрее приземлиться не болтаясь в воздухе и делали "глубокое скольжение", а то вдруг в воздухе подстрелят. Вообще, хотелось бы самому дергать за кольцо и чтобы парашют можно было расстрелять, именно купол хотя бы. Чтобы на глаз стремиться раскрыться как можно ниже.
Каждый год на день ВДВ десантники прыгают на принудительное раскрытие с высоты, ЕМНИП, 100м. Прыгали и 80м. Реально же, минимальная высота раскрытия летчицкого парашюта типа ПЛП-60 из горизонтально летящего самолета со скоростью 100-200км/ч, около 60 мтеров, короче говоря 100 метров точно.
"Иван Иваныча" с 80 сбрасывают, и не обязательно ВДВ, бортач на Ми-8 должен с 80-100 метров сигать, но это "жестко" для приземления (разве что приводнятся)
Ил-2 ЗС: Win 7 x64, Intel Core 2 Duo E 4500 2.2 GHz, 2048MB RAM, Nvidia GeForce 8600 GTS 512 MB, 1680x1050 (60Hz)
Ил-2 БзБ: Win 7 x64, Intel Core i3 540 3.45 GHz, 4096MB RAM, Nvidia GeForce GTX 460 768 MB, 1680x1050 (60Hz)
У меня странный глюк, снаряды через парашют и парашютиста пролетают насквозь...
Это не глюк, так задумано разработчиками. Увы.
Ил-2 ЗС: Win 7 x64, Intel Core 2 Duo E 4500 2.2 GHz, 2048MB RAM, Nvidia GeForce 8600 GTS 512 MB, 1680x1050 (60Hz)
Ил-2 БзБ: Win 7 x64, Intel Core i3 540 3.45 GHz, 4096MB RAM, Nvidia GeForce GTX 460 768 MB, 1680x1050 (60Hz)
Нет - это баг.
Пилотом можешь ты не быть, летать научим все равно...(с) к/ф В бой идут одни старики.
Core2Duo E8400 3.0Ghz, Asus P5Q SE Plus, 4Gb DDR2, ATI Radeon HD 6850 1024Mb 256b Win 7x64
Чтобы все больше и больше отходить от исторической реальности? Даже если кто-то из пилотов тогда и умел грамотно оценивать высоту во время падения, еще и долго и стабильно падать и при этом не поздно открываться, то это были максимум единичные случаи (в этой теме я уже пытался неоднократно говорить о исторических реалиях прыжков тех времен). Почти всегда - после покидания машины или сразу или спустя совсем небольшое время - раскрытие. Если и были иногда долгие задержки падения, то не прихоти пилота, а из-за других факторов, психологических или физических. Всё. Добавь возможность самом управлять выдергиванием кольца - будем иметь совсем нереалистичных пилотов-скайдайверов, стремящихся добровольно открываться как можно ниже, даже за несколько секунд до столкновения с землей. Такого никогда в те времена не было, и это нужно в историческом симуляторе?
Господа, на самом деле при экстренном покидании самолета рекомендуется как можно плотнее группироваться, исходя из нескольких причин. 1) Наиболее выгодное положение чтобы преодолеть набегающий поток 2) Меньше вероятность зацепить самолет при покидании 3) Наиболее стабильная поза неумеющим стабильно падать (для стабильного падения мало просто принять положение "звездочкой"), соответственно меньше вероятность намотать открывающиеся тряпки на себя. Говорю исходя из своего опыта (учебные покидания со спасательным из Як-52, Ан-2)
З.Ы. Вот подвесная система сделана не правильно, при открытии будет оч. больно.
Внимание (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!!!
Ну наверное теоретически да...мой отец (собственно бортач на Ми-8) лишний раз с 80 метров прыгать не решается, лучше уж, говорит, пусть Иваныч за меня. Да и я это все видел сам.Не сказал бы, что это слишком жестко. Приземление практически обычное, надо только сразу после отделения ноги вместе, и быть готовым к качу.
Ил-2 ЗС: Win 7 x64, Intel Core 2 Duo E 4500 2.2 GHz, 2048MB RAM, Nvidia GeForce 8600 GTS 512 MB, 1680x1050 (60Hz)
Ил-2 БзБ: Win 7 x64, Intel Core i3 540 3.45 GHz, 4096MB RAM, Nvidia GeForce GTX 460 768 MB, 1680x1050 (60Hz)
Вообще фатально повредить спускающегося парашютиста можно только попав в него самого или элементы конкретно подвесной системы, а не купола и строп, или просто потратить много патронов, сделав из купола полное решето. Ссылаясь на книгу Константина Кайтанова, работавшего испытателем и инструктором военных летчиков во время войны (много интересного на эту тему можно найти в его книге), снаряды, что пулеметные или пушечные не доставляли фатальных повреждений парашюту, т.к. дырки в куполе совсем не помеха его безопасному снижению, так-же как и обрыв части строп. Конечно, стреляя по пилоту или конструкции подвесной системы все заканчивается плачевно.
Положение тела в момент раскрытия, это вопрос спорный. Не будет стабильно падать человек в группировке. Напряженное тело в любом случае будет крутить. Шанс намотать на себя тряпки в группировке небольшой, но еще меньше он, если открываться так, как рекомендуется на спас. системах, головой вниз. Для стабильного падения лицом вниз достаточно раскинуться, и расслабиться. Поза в которой сейчас падает парашютист в игре(согнутые ноги, руки на ширине плеч, даже какой то намек на прогиб есть) это поза стабильного падения на пузе. Почему его крутит, мне совершенно непонятно.
Пилотом можешь ты не быть, летать научим все равно...(с) к/ф В бой идут одни старики.
Core2Duo E8400 3.0Ghz, Asus P5Q SE Plus, 4Gb DDR2, ATI Radeon HD 6850 1024Mb 256b Win 7x64