???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    zloy_zuk Аватар для Stas.S.N.
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    51
    Сообщений
    84

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    [QUOTE=ANATOLIUS;1598597]Поясню один момент на примере модельки.
    Максимальная перегрузка при испытаниях составила около 5 едениц, при этом конец крыла отклонился на 3см при размахе 94см. Дальше нагружать не стал, но крыло явно выдержит и больше. 5 едениц это у меня максимальная эксплуатационная.
    А ещё важный момент в симуляторе, качество джойстика. Ход ручки, разница между максимальным и минимальным усилием, шумы... Всё это влияет на ощущения и на качество пилотажа.
    Если нужно исправить кривые руки, это в личку. Исправлю методом избиения на дуэльнике за пару сеансов А вообще сколько народу со мной летает, обычно теряют крылья от превышения скоростей, а не перегрузок. Большую часть проблем пилотажа решали просто подбором настроек.

    --- Добавлено ---


    Посмотрите на своей модельке, что нужно сделать дабы разрушить фюзеляж ФВ-190 А8 на пополам с пожаром бака. Это ж, что нужно было сделать в реале? В игре это достигается случайным дрожжанием джойстика. Это хрень полная.
    В топку настройку кривых, должен быть единый формат.
    К дуэльным серверам испытываю легкое презрение. Это 10% от всей игры.
    Только не говорите мне, что вы дуэлите на фоках на 7-8 тысяч.
    Меня интересует убийство в затылок зазевавшегося, подраненного, ударного самолета итп и дальнейшее бегство от прикрытия и все остальные прелести охоты.
    И меня интересует можно ли вернуть модель разрушения "взад" как это было у МГ у авторов игры

  2. #2

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    На ЗвО отключили динамическую перегрузку, приходи к нам летать http://sovteam.ru/war/
    Смерть врагам!

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    На ЗвО отключили динамическую перегрузку, приходи к нам летать http://sovteam.ru/war/
    Это глупый аркадный сервер для бомберов - режим easy для новичков. Турбулентность выключена, погода выключена, перегрузки выключены, ветра и тряски нет, маркера, жпс и куча всякой левой ерунды для простоты, кажется у них каждый второй с радаром летает, админам всё равно. Народу там нет, иди лучше на Винии, там по реалистичней будет.

  4. #4
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Extreme_15 Посмотреть сообщение
    Это глупый аркадный сервер для бомберов - режим easy для новичков. Турбулентность выключена, погода выключена, перегрузки выключены, ветра и тряски нет, маркера, жпс и куча всякой левой ерунды для простоты, кажется у них каждый второй с радаром летает, админам всё равно. Народу там нет, иди лучше на Винии, там по реалистичней будет.
    Глупый конечно сервер, кто спорит, таких "умные" как ты там не появляются, таких "умных" там быстро обламывают и они идут на "реалистичный Винни".
    Бред этот сам от большого ума придумал, или подсказал кто из таких-же мозговитых? Может вас двое??
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    126

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Глупый конечно сервер, кто спорит, таких "умные" как ты там не появляются, таких "умных" там быстро обламывают и они идут на "реалистичный Винни".
    Бред этот сам от большого ума придумал, или подсказал кто из таких-же мозговитых? Может вас двое??
    И перешел на личности, нахал. Вот откуда это. Какая администрация, такой и сервер.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Extreme_15 Посмотреть сообщение
    И перешел на личности, нахал. Вот откуда это. Какая администрация, такой и сервер.
    Про какой сервер идет речь? Хочу посмотреть как и чем там обламывают умных.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    это сильно. Тока поправочка. не Там ведь надо уметь летать в БоБ!
    Да, согласен, правильная поправка.

  7. #7
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Краткий итог:

    1. Преувеличение возможностей пилота выстрелить себе в ногу сломать планер перегрузкой имеет место быть. Особенно у кравтов, хорошо управляющихся на большой скорости (типа 190).

    2. Если летать аккуратно (и никаких триммеров, сблокированых на одной оси с РВ, естесс-но ), то и в нынешней версии можно ничего себе не ломать.

    Лично меня длительные полёты на Р-51 ещё до 4.10 приучили очень аккуратно обращаться с РУСом на большой скорости, просто перенёс этот опыт на другие кравты.

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Глупый конечно сервер, кто спорит, таких "умные" как ты там не появляются, таких "умных" там быстро обламывают и они идут на "реалистичный Винни".
    Бред этот сам от большого ума придумал, или подсказал кто из таких-же мозговитых? Может вас двое??
    Вал, не обращай внимания - вишь, какая грозная моська нападает
    А если это 'Гюльчатай', то тем хуже для него.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  8. #8
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    [QUOTE=Stas.S.N.;1598767]
    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Посмотрите на своей модельке, что нужно сделать дабы разрушить фюзеляж ФВ-190 А8 на пополам с пожаром бака. Это ж, что нужно было сделать в реале? В игре это достигается случайным дрожжанием джойстика. Это хрень полная.
    В топку настройку кривых, должен быть единый формат.
    К дуэльным серверам испытываю легкое презрение. Это 10% от всей игры.
    Только не говорите мне, что вы дуэлите на фоках на 7-8 тысяч.
    Меня интересует убийство в затылок зазевавшегося, подраненного, ударного самолета итп и дальнейшее бегство от прикрытия и все остальные прелести охоты.
    И меня интересует можно ли вернуть модель разрушения "взад" как это было у МГ у авторов игры
    Чтобы сломать фюзеляж модельки нужно очень постараться, т.к. нагрузки на него значительно выше полётных. В большом самолёте есть перегрузка изгибающая фюзеляж, а ещё стабилизатор, который дополнительно давит в направлении перегрузки. Поверьте, это всё очень большие нагрузки.
    Что касается дрожания, то я пояснил, оно чем ближе к краю тем сильнее, значительно сильнее...
    А для пожара достаточно маленькой искры... Может не всегда должен загораться, но не всё ли равно, если без хвоста не полетит?
    Дуэлимся мы на всём, но задачами обычно занимаемся более сложными чем перехват зазевавшихся, а потому опыт правильного пилотажа накапливается. Погони тоже случаются, и наглое избиение кого-то с меньшей энергией... И был раз на ЛаГГе с отрыванием фюзеляжа, тоже с пожаром(но без фюзеляжного бака). Авиасимулятор это не контра в воздухе...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Интересно, тяговооружённость модельки такая же как у FW-190А-8? Или несколько другая? И моделька, она моделька чего? Копийная в ноль, или полукопия?
    Моделька это просто планерок, маленький и очень хлипкий. Но с упругим крылом. При разворотах можно даже увидеть как оно гнётся от перегрузки. Тяга на старте больше веса, но это ещё ничего не значит, т.к. на скоростях близких к максимальным она всё-же небольшая. У меня аварийность моделей повышенная, из-за маленького опыта (за несколько лет пара десятков полётов), потому приходится изучать на своих ошибках премудрости распределения усилий. Крылья и фюзеляжи не ломались в полёте, но разок от перегрузки алюминевая тяга погнулась, пришлось садить вверх пузом.

    Пример может и не совсем удачный, но ведь все самолёты летают на одинаковых законах физики.

    --- Добавлено ---

    Если совсем серьёзно, то даже зная способность моделей переносить перегрузки, бывает страшновато на выводе из пикирования.
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 16.04.2011 в 23:17.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    [QUOTE=ANATOLIUS;1599210]
    Цитата Сообщение от Stas.S.N. Посмотреть сообщение

    Чтобы сломать фюзеляж модельки нужно очень постараться, т.к. нагрузки на него значительно выше полётных. В большом самолёте есть перегрузка изгибающая фюзеляж, а ещё стабилизатор, который дополнительно давит в направлении перегрузки. Поверьте, это всё очень большие нагрузки.
    Что касается дрожания, то я пояснил, оно чем ближе к краю тем сильнее, значительно сильнее...
    А для пожара достаточно маленькой искры... Может не всегда должен загораться, но не всё ли равно, если без хвоста не полетит?
    Дуэлимся мы на всём, но задачами обычно занимаемся более сложными чем перехват зазевавшихся, а потому опыт правильного пилотажа накапливается. Погони тоже случаются, и наглое избиение кого-то с меньшей энергией... И был раз на ЛаГГе с отрыванием фюзеляжа, тоже с пожаром(но без фюзеляжного бака). Авиасимулятор это не контра в воздухе...

    --- Добавлено ---


    Моделька это просто планерок, маленький и очень хлипкий. Но с упругим крылом. При разворотах можно даже увидеть как оно гнётся от перегрузки. Тяга на старте больше веса, но это ещё ничего не значит, т.к. на скоростях близких к максимальным она всё-же небольшая. У меня аварийность моделей повышенная, из-за маленького опыта (за несколько лет пара десятков полётов), потому приходится изучать на своих ошибках премудрости распределения усилий. Крылья и фюзеляжи не ломались в полёте, но разок от перегрузки алюминевая тяга погнулась, пришлось садить вверх пузом.

    Пример может и не совсем удачный, но ведь все самолёты летают на одинаковых законах физики.

    --- Добавлено ---

    Если совсем серьёзно, то даже зная способность моделей переносить перегрузки, бывает страшновато на выводе из пикирования.
    Ага, и для модели с тяговооруженностью больше единицы самое то, просто прямо по законам физики, сравнение с самолётом с тяговооруженностью меньше единицы? Математика не хромает на обе ноги с таких идей?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #10
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Я сегодня довольный, погонял планерок, метров на 200 вверх загонял, и пикирования отвесные случались. Правда потом его в фонарный столб стукнул, но это тоже было забавно, ремонта всего на часок. Прелесть а не самолёт. Погода ветренная, потому летал он как на серваке с лагами, порывами ветра его ощутимо бросало в стороны.

    Ну, а теперь к теме.
    Повторяю в очередной раз, кривые отклика, которые по умолчанию, это лотерея и есть, т.к. отклик неравномерный и усиливается к краю. Собственный пульс может отклонить ручку достаточно сильно...
    В отличии от моего сверх устойчивого планерка, винтовые истребители обладают почти нулевой устойчивостью по тангажу, а значит способны менять угол атаки достаточно быстро. Если есть перетяг, то подъёмная сила может превысить допустимую. А на больших скоростях крыло и без того испытывает большушие нагрузки из-за сопротивления. У крыла с несущей обшивкой часть нагрузки воспринимается именно ей. Чем больше приходится нагрузки от сопротивления, тем меньше эта обшивка воспримет нагрузки от подъёмной силы.
    Я тоже ломал крылья перегрузками, но разок атаковал мессера на пехе, имея под брюхом полторы тонны и не развалился. Еле вывел из пикирования, но ведь вывел...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •