Тут собственно почему спрашивал.. Так и не нашел, как этих статиков отследить.
Насколько я понимаю, они не являются AiActor (по крайней мере события на них не реагируют - уничтожен, поврежден и т.д.). Ни в Battle, ни в GamePlay методов никаких похожих тоже вроде не нашел. GamePlay.gpActorByName("StaticName") тоже ничего не дает. (
Jтследить уничтожение статика(ов) удалось только повесив на них триггер.
И еще заметил такую фиговину. Если загрузить миссию через GamePlay.gpPostMissionLoad, скажем с автоколонной, уничтожение автоколонны или машинок из нее - OnActorDead к примеру не вызывают. Загруженные таким же образом самолеты отрабатывают нормально.
Приложил миссии в аттаче. Там стодесятые отрабатывают по статикам (несколько машинок), по их убиению срабатывает триггер и загружает миссию - там новая группа стодесятых отрабатывает "колонну" из одной машинки.. По ее убиении OnActorDead не срабатывает.. ( Чего не так делаю, не въеду. (