Сорри, суматошный день сегодня, толком не посмотрел ничего
Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
Тут собственно почему спрашивал.. Так и не нашел, как этих статиков отследить.
Насколько я понимаю, они не являются AiActor (по крайней мере события на них не реагируют - уничтожен, поврежден и т.д.). Ни в Battle, ни в GamePlay методов никаких похожих тоже вроде не нашел. GamePlay.gpActorByName("StaticName") тоже ничего не дает. (

Jтследить уничтожение статика(ов) удалось только повесив на них триггер.
Да, статики, это не акторы, у них "мозга" нет, и они для красоты стоят, событий не вызывают, м.б. как-то можно добраться но сегодня не смог покопаться.

Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
И еще заметил такую фиговину. Если загрузить миссию через GamePlay.gpPostMissionLoad, скажем с автоколонной, уничтожение автоколонны или машинок из нее - OnActorDead к примеру не вызывают. Загруженные таким же образом самолеты отрабатывают нормально.

Приложил миссии в аттаче. Там стодесятые отрабатывают по статикам (несколько машинок), по их убиению срабатывает триггер и загружает миссию - там новая группа стодесятых отрабатывает "колонну" из одной машинки.. По ее убиении OnActorDead не срабатывает.. ( Чего не так делаю, не въеду. (
Вроде всё нормально работает - машинку когда застрелили - сообщение "Dead :0_Chief" выскочило.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Интересно. А на vbasic скрипты не подцепятся?
нет