???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 94

Тема: Вопросы по управлению Bf-110

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Вестник
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    3

    Re: Вопросы по управлению Bf-110

    2Stein78.
    Подтверждаю, при выроботке врубать в ручную. При взлёте ничего переключать не надо, подача топлива идёт автоматом. Советую время от времени поглядывать на топливомер. Сегодня в онлайне когда движки над англией радостно встали, стало стрёмно. Переключил на другой бак, заработали обратно, но спина стала мокрой))) На оставшихся пролетал ещё 40 минут в достаточно активном режиме. Но советую при выроботке первого бака брать курс - домой. По времени на 3000-м, хватает на 2 часа лётного. Хотя может если ещё с баками поколдавать может ещё и увеличим)).
    2Freddie.
    Нет, не автоматика это 100%. К сожалению автоматика появляется на немцах с конца 40-го)) Нагнетатели и смеси ушли в раздел баги, и на немцах(на 110-м точно, на остальных опаратах пока не заморачивался) работает только в двух положениях 100%\0%.
    Лишь бы удача не встала спиной,
    да скрыла б наш след пучина…
    Боже! пошли нам британский конвой -
    и охрани Kriegsmarine.

  2. #2
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Вопросы по управлению Bf-110

    Цитата Сообщение от Вестник Посмотреть сообщение
    Нет, не автоматика это 100%. К сожалению автоматика появляется на немцах с конца 40-го)) Нагнетатели и смеси ушли в раздел баги, и на немцах(на 110-м точно, на остальных опаратах пока не заморачивался) работает только в двух положениях 100%\0%.
    Как иногда бывает полезно читать мануал к игре... И на Bf-110C, и на Bf-109E были одни и те же двигатели DB 601. Читаем в мануале для Bf-109:
    Рукоятка смеси на мессершмитах управляет зажиганием [в английском тексте - "опережением зажигания"]. Оттяните ее на себя при запуске двигателя, а потом верните назад не трогайте до самой посадки.
    Нагнетатель работает автоматически без вмешательства пилота.
    Кстати, селектор баков работает неверно, при выборе VR топливо расходуется из HL и наоборот. Отправил в баги.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  3. #3
    Зашедший Аватар для Вестник
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    3

    Re: Вопросы по управлению Bf-110

    [QUOTE=Freddie;1601270]Как иногда бывает полезно читать мануал к игре... И на Bf-110C, и на Bf-109E были одни и те же двигатели DB 601. Читаем в мануале для Bf-109:
    QUOTE]

    Виноват, искуплю, исправлю. Так как же тогда объяснить трясу апарата на высотах over 3000м? Если по умолчанию надув и смесь стоит верная. Вопрос критичен потому как по идее максимальная мощность должна развиватся на 4500. А тут трясёт как калымагу на грунтовке...
    Лишь бы удача не встала спиной,
    да скрыла б наш след пучина…
    Боже! пошли нам британский конвой -
    и охрани Kriegsmarine.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •