???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 204

Тема: Компромиссы патча 14072

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    83

    Re: Компромиссы патча 14072

    Тут жеж ещё в чём дело - если сделают спитбар и т.п., то большинство прыгнет на серверы, где есть это дело, а там где будет полный фулл и людей мало, и считанные адреса останутся. Вот и получится, что полный реал, отомрёт, как класс. Это в Ил-2 так было и теперь есть, серваков с полным реалом мало и людей практически нет. Получается, что полный реализм просто напрасно сделали. Летать будет практически негде, да и кол-во 5Х5 неинтересно. Как минимум, для вдохновения нужно около 30-ти пилотов, это ещё что то, а лучше человек 50-60, от это уже интересно. В общем умрёт фулл реал, однозначно.
    Люди, вы сами не понимаете, что собственноручно гробите симулятор.

  2. #2
    покемон №123 Аватар для VreVo
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    55
    Сообщений
    324

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    Тут жеж ещё в чём дело - если сделают спитбар и т.п., то большинство прыгнет на серверы, где есть это дело, а там где будет полный фулл и людей мало, и считанные адреса останутся.
    На войнах будут летать. Причем я помню, как по вечерам ждали свободное местечко на ADW сервере, чтобы зайти туда, потому что то филды были переполнены, то сам сервер.

    А на серверах "приближенных" к реализму наши пилоты, когда тренировались отключали и маркеры, например, чтобы не привыкать и никто не жаловался, что у остальных был спидбар или маркеры. Слетанным пилотам отсутствие этих вещей не мешало, а новичкам помогало влетываться. Тем более, что в Ил-2 многие вещи на слух делались (смесь, например, так регулировали на красных самолетах).
    P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro

  3. #3
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    Тут жеж ещё в чём дело - если сделают спитбар и т.п., то большинство прыгнет на серверы, где есть это дело, а там где будет полный фулл и людей мало, и считанные адреса останутся. Вот и получится, что полный реал, отомрёт, как класс. Это в Ил-2 так было и теперь есть, серваков с полным реалом мало и людей практически нет. Получается, что полный реализм просто напрасно сделали. Летать будет практически негде, да и кол-во 5Х5 неинтересно. Как минимум, для вдохновения нужно около 30-ти пилотов, это ещё что то, а лучше человек 50-60, от это уже интересно. В общем умрёт фулл реал, однозначно.
    Люди, вы сами не понимаете, что собственноручно гробите симулятор.
    Согласен. Сам искал ФР серверы на ГиперЛобби - практически везде одни маркеры и виды без кабины.

  4. #4

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Так. Не путатся в показаниях!
    Нафига читать на АНАЛОГОВЫХ приборах цифры? Они там что каждый раз меняют своё положение на циферблате?
    Как Вы в таком случае собираетесь читать периферийным зрением цифры менее пары метров высотой?
    Если ты раньше смотрел на прибор то увидеть показания можно достаточно быстро, просто привыкнув к нему. Сидя на стуле это так-же можно каким-нибудь способом "симулировать", сделая меняющиеся показания.
    Менее пары миллиметров? Да, скорее всего это выйдет дольше. Но это опять-же будет быстрее чем ты будешь пытаться смотреть эти приборчики в мониторе, при этом еще и кардинально переключая направления взгляда и зум.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Ну, ответте мне сторонники спидбара, вот ситуация: "Вы летите в горизонтальном полете. Вам в хвост вышел мессер, начал стрелять. Посмотрели на спидбар - ваша скорость 250 миль/ч" Ну. и что это вам дает?
    Это дает очередную звездочку/крестик на фюзеляже противника В бою надо точно контролировать скорость/высоту и по другим поводам.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    794

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    Тут жеж ещё в чём дело - если сделают спитбар и т.п., то большинство прыгнет на серверы, где есть это дело, а там где будет полный фулл и людей мало, и считанные адреса останутся. Вот и получится, что полный реал, отомрёт, как класс. Это в Ил-2 так было и теперь есть, серваков с полным реалом мало и людей практически нет. Получается, что полный реализм просто напрасно сделали. Летать будет практически негде, да и кол-во 5Х5 неинтересно. Как минимум, для вдохновения нужно около 30-ти пилотов, это ещё что то, а лучше человек 50-60, от это уже интересно. В общем умрёт фулл реал, однозначно.
    Люди, вы сами не понимаете, что собственноручно гробите симулятор.
    Покажите доказательства ваших слов! ссылку на онлайн войну с настройками не ФулРеал в студию.
    У меня ещё вопрос:а сколько лет вы в Ил2 летаете?Вы летали во времена ADW например?или на "Нуле"?,а может на AIRWAR?, или "Война за филды"?,ну хотя бы на "Фронтовом небе" та летали? Если обходили эти сервера стороной,то будьте так добры не делайте такие высказывания,они просто не укладываются в голове.
    Вы наверно пилот новичок или даже может около среднего.Вы поймите,люди рано или поздно осваивают технику пилотирования,матчасть,всякие фишки и нюансы в тактике боя.Всё это уже не в кайф и хочется большего.Вот вирпилы и идут в фулреал.Поймите это!!!
    ФулРеал был,есть и будет всегда!

  6. #6

    Re: Компромиссы патча 14072

    Mr.X
    До AIRWAR в "нереалистичные спидбаровые" ВЭФы играло страшно большое колличество народу, как новичков так и очень опытных пилотов, и возможность отключить спидбар тогда тоже была.
    Оптыные и очень опытыне игроки совсем не брезгают догфайтами, и о боже, даже с маркерами, некотоыре проводят там все свое время, как например было на винни, геннадиче первом и прочих популярных серверах.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    794

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Mr.X
    До AIRWAR в "нереалистичные спидбаровые" ВЭФы играло страшно большое колличество народу, как новичков так и очень опытных пилотов, и возможность отключить спидбар тогда тоже была.
    Оптыные и очень опытыне игроки совсем не брезгают догфайтами, и о боже, даже с маркерами, некотоыре проводят там все свое время, как например было на винни, геннадиче первом и прочих популярных серверах.
    Я вообще то писал о онлайн войнах,а не о догфайтных серваках куда ходил в том числе и я,просто для развлекухи,после окончания очередной войны(в ожидании следующей).Догфайтные серваки- это развлекуха,подготовка к настоящей войне!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •