???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 204

Тема: Компромиссы патча 14072

  1. #151

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Грамотный истребитель во время атаки еще всегда и назад оглядывается, чтобы не подловили ))
    .
    ну, допустим, грамотный истребитель осмотреться должен ДО атаки, а во время - ни-ни, то есть осмотрелись - быстренько отстрелялись - убежали - осмотрелись\отдышались - сделали напильником зарубочку на джое

  2. #152
    покемон №123 Аватар для VreVo
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    55
    Сообщений
    324

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Вы, извините, в каких Палестинах русскому языку учились? Множественное число - "вы", в единственном числе, если уж используете уважительную форму обращения вместо "тыканья", - "Вы".
    "Газеты букварь читать надо..." (с)
    Оффтопик:
    Илья, ХэппиРоджер правильно все написал. "Вы" пишется в личной переписке в том случае если вы хотите подчеркнуть свое уважительное отношение к человеку. К примеру, поздравляете человека с 50-летием. Второй случай - в официальной переписке. В остальных случаях это довольно нейтральное и вежливое "вы". http://www.gramota.ru/spravka/letters?rub=rubric_88
    Русский язык имеет множество оттенков и это один из них. Букварь в этом случае не поможет, почитайте, к примеру, переписку Тургенева к Чаадаеву
    Слышал, что засилье в интернете "Вы" с большой буквы - это последствие того, что на Украине выросло поколение, которое не училось в советских школах. Насколько я знаю, в украинской орфографии "Вы" всегда пишется с большой, там упростили и убрали один из инструментов который можно использовать в письменной речи. Может кто-нибудь с Украины подтвердит ?

    Поэтому странно видеть интернет-спорщиков которые пишут друг другу "Вы" (если вы так беспредельно и абсолютно друг друга превозносите, зачем спорите ?). Хотя скажем в личку писать Вы с большой буквы вполне правильно (как, в общем, и с маленькой), конечно, если вы хотите, чтобы ваше письмо звучало официально (или подобострастно).

    Мнение Артема Лебедева (я лично согласен с ним) http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/
    Кстати, в последнее время (после 2000 года) и в анкетах рекомендуется использовать "вы".
    И еще - в других языках Вы с большой буквы тоже используется но еще реже - это обращение к богу и, иногда, к королю/королеве
    P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro

  3. #153
    Зашедший
    Регистрация
    03.04.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    83

    Re: Компромиссы патча 14072

    Тут жеж ещё в чём дело - если сделают спитбар и т.п., то большинство прыгнет на серверы, где есть это дело, а там где будет полный фулл и людей мало, и считанные адреса останутся. Вот и получится, что полный реал, отомрёт, как класс. Это в Ил-2 так было и теперь есть, серваков с полным реалом мало и людей практически нет. Получается, что полный реализм просто напрасно сделали. Летать будет практически негде, да и кол-во 5Х5 неинтересно. Как минимум, для вдохновения нужно около 30-ти пилотов, это ещё что то, а лучше человек 50-60, от это уже интересно. В общем умрёт фулл реал, однозначно.
    Люди, вы сами не понимаете, что собственноручно гробите симулятор.

  4. #154
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Имея более широкоуголный обзор и способность при этом смотреть и читать с мелких приборов (не знаю как правильно выразиться) пилот может из положения повернутой назад головы очень быстро повернуть голову градусов на 90 или больше и боковым или "полубоковым" зрением спокойно и очеьн быстро прочитать приборы, и сразу повернуться обратно. Попробуйте поставить перед стулом впереди на определенном расстоянии что-нибудь и попереключайтесь с вида назад на вид на прибор, чтобы можно было его как можно быстрее прочитать. У меня на это уходит около секунды +/-. В игре для это безусловно потребуется больше времени.
    Так. Не путатся в показаниях!
    Нафига читать на АНАЛОГОВЫХ приборах цифры? Они там что каждый раз меняют своё положение на циферблате?
    Как Вы в таком случае собираетесь читать периферийным зрением цифры менее пары метров высотой?

  5. #155
    покемон №123 Аватар для VreVo
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    55
    Сообщений
    324

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    Тут жеж ещё в чём дело - если сделают спитбар и т.п., то большинство прыгнет на серверы, где есть это дело, а там где будет полный фулл и людей мало, и считанные адреса останутся.
    На войнах будут летать. Причем я помню, как по вечерам ждали свободное местечко на ADW сервере, чтобы зайти туда, потому что то филды были переполнены, то сам сервер.

    А на серверах "приближенных" к реализму наши пилоты, когда тренировались отключали и маркеры, например, чтобы не привыкать и никто не жаловался, что у остальных был спидбар или маркеры. Слетанным пилотам отсутствие этих вещей не мешало, а новичкам помогало влетываться. Тем более, что в Ил-2 многие вещи на слух делались (смесь, например, так регулировали на красных самолетах).
    P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro

  6. #156
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Мокрый Посмотреть сообщение
    На клавишах летать почти нереально. Так что джойстик можно считать частью минимальных системных требований. Речь ведь не идет об отключении тракира. Речь идет о более равном онлайне и более удобном оффлайне. Разве это плохо?
    Уважаемый Мокрый. Вы всерьез предлагаете разработчикам, лишить людей купивших трекир, или сделавших самостоятельно фритрак возможности его использовать? Это будет как раз нарушением моих (и многих других). Я слетаю с трекиром шесть лет, и отдал за него $200, с чего бы меня и других уравнивать? У меня есть педали от VKB (у кого то от других производителей) и они тоже дают, ОГРОМНОЕ преимущество. 24` монитор (или 30`) тоже запретить? Ведь он дает огромное преимущество в видимости. Джойстики тоже разные бывают, у кого то даже напольные устройства есть, их что тоже запретить? А это дает огромное преимущество людям их использующим. Не нужно таких уравниловок))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Мокрый Посмотреть сообщение
    Нихрена не видно. У меня монитор 1024х768. Я не знаю английской системы и мне неудобно тянуться до контрол + ф1. И я думаю что в реале пилоты не тратили даже десятой части времени, необходимого мне чтобы узнать, какая у меня скорость. Я даже не знаю где какой прибор искать. Если разработчики хотят делать конструктор для 5% гиков - их право, если они хотят сделать симулятор для людей - пусть добавят возможность вывода на инфоокно всех параметров, включая положение шасси и закрылок и всего прочего. Дикси.
    Отключаемая опция, конечно нужна. Только вот нас не 5% а 95% тех кому реализм то нужен. Вы один просите попроще(

  7. #157
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    ну, допустим, грамотный истребитель осмотреться должен ДО атаки, а во время - ни-ни, то есть осмотрелись - быстренько отстрелялись - убежали - осмотрелись\отдышались - сделали напильником зарубочку на джое
    Вот именно - это же касается и взгляда на приборы скорости, и высоты! Что на них смотреть в реальном времени во время атаки? Там о другом уже думать надо!
    Ну, ответте мне сторонники спидбара, вот ситуация: "Вы летите в горизонтальном полете. Вам в хвост вышел мессер, начал стрелять. Посмотрели на спидбар - ваша скорость 250 миль/ч" Ну. и что это вам дает?
    Я считаю, что спор уже перешел в другую плоскость. Кажется, все уже сошлись на том, что спидбар нужно сделать выключаемым/включаемым (особенно, на серверах).

  8. #158
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Мокрый Посмотреть сообщение
    Это не откровение а чушь. Я немногочисленный отмороженный на этой тематике, даже чуть больше, чем средняя целевая аудитория игры, но настройки интерфейса не подходят даже для меня. А значит - разработчики промахнулись. 7 лет работы в игровой журналистике позволяют мне судить об этом вопросе достаточно объективно, в отличие от вас.

    --- Добавлено ---


    Дополнительные настройки инфоокна, которые можно обрубить в настройках сервера, никак не повлияют на онлайн, и лишь добавят пользователям выбор. А также сделают оффлайновые полеты доступными большему количеству людей. Более того, оно сможет повысить хардкорность, вернув реалистичные приборы, которые убрали в этом патче. Но отважные рыцари хардкора будут до последней капли крови сражаться за то, чтобы в их игру играло как можно меньше людей, чтобы разработчики получили меньше денег, и чтобы проект в итоге загнулся. Они будут посылать всех, кто не хочет летать на фуллреале, в КХ и ХАУКС. Объяснение этому дебилизму найти сложно, разве что признать, что пишушие такие заявы - дебилы. Но признание этого нарушает правила форума, так что буду толерантен к школоте
    А 15 лет в симуляторах и 6 лет в он лайн ила, думаете мне не дают утверждать обратное? Да отключаемые упрощения нужны, (в настройках сложности) для кого реализм кому то аркада

  9. #159
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    Тут жеж ещё в чём дело - если сделают спитбар и т.п., то большинство прыгнет на серверы, где есть это дело, а там где будет полный фулл и людей мало, и считанные адреса останутся. Вот и получится, что полный реал, отомрёт, как класс. Это в Ил-2 так было и теперь есть, серваков с полным реалом мало и людей практически нет. Получается, что полный реализм просто напрасно сделали. Летать будет практически негде, да и кол-во 5Х5 неинтересно. Как минимум, для вдохновения нужно около 30-ти пилотов, это ещё что то, а лучше человек 50-60, от это уже интересно. В общем умрёт фулл реал, однозначно.
    Люди, вы сами не понимаете, что собственноручно гробите симулятор.
    Согласен. Сам искал ФР серверы на ГиперЛобби - практически везде одни маркеры и виды без кабины.

  10. #160
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    С оффлайном то да, если это сделать в качестве выбора. Но с онлайном понимаете какая штука, если дать одному спидбар чтоб он не мучился, второму который любит на приборы смотреть придется тоже его включить. Ибо если у кого то есть что-то, что упрощает хоть немного бой, позволяя быстрее сбить противника то второй хочет он или нет вынужден будет получить такое же упрощение чтобы быть с ним в равных условиях. В итоге получится так что спидбар будет включен у всех и необходимость читать приборы отпадет, отпадет в симуляторе авиации 40-х.!!

    --- Добавлено ---


    А вы считаете что без спидбара уходит больше времени чем десятые? Поставьте удобную клавишу на команду "Взглянуть на приборы" и будет вам счастье! У меня на то чтобы быстро посмотреть на приборах скорость или обороты двигателя или температуру уходят как раз примерно полсекунды, даже когда сижу на шести во время атаки успеваю взглянуть. У меня эта клавиша Insert на нумпаде, так как у меня левая рука постоянно для обзора на нумпаде находится.
    И еще, для истинного ценителя жанра, пройтись по приборам не только необходимость, но и эстетическое удовольствие.
    Спид бар помогает сбивать???? А не летчик ли сбивает? Зачем в бою то спидбар, ну есть (включен), но если привык на приборы смотреть, уже не убудешь цифирки рассматривать. Надо делать отключаемый в настройках сервера, и всё.

  11. #161

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Вот именно - это же касается и взгляда на приборы скорости, и высоты! Что на них смотреть в реальном времени во время атаки? Там о другом уже думать надо!
    ответ не правильный )) Вот как раз за скоростью в атаке нужно следить очень даже трепетно. Чтобы до флаттера не довести (чуть ниже держать скорость, до начала вибрации, это мешает стрельбе) и в то же время не лететь слишком медленно, это потеря энергии. Вот тут спидбар очень даже удобен.
    Ну а про "мессер на 6" да ещё и стреляет... тут спидбар вообще никаким боком, не он же виноват, что ты пассажира себе на 6 нацепил ))

  12. #162

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Так. Не путатся в показаниях!
    Нафига читать на АНАЛОГОВЫХ приборах цифры? Они там что каждый раз меняют своё положение на циферблате?
    Как Вы в таком случае собираетесь читать периферийным зрением цифры менее пары метров высотой?
    Если ты раньше смотрел на прибор то увидеть показания можно достаточно быстро, просто привыкнув к нему. Сидя на стуле это так-же можно каким-нибудь способом "симулировать", сделая меняющиеся показания.
    Менее пары миллиметров? Да, скорее всего это выйдет дольше. Но это опять-же будет быстрее чем ты будешь пытаться смотреть эти приборчики в мониторе, при этом еще и кардинально переключая направления взгляда и зум.

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Ну, ответте мне сторонники спидбара, вот ситуация: "Вы летите в горизонтальном полете. Вам в хвост вышел мессер, начал стрелять. Посмотрели на спидбар - ваша скорость 250 миль/ч" Ну. и что это вам дает?
    Это дает очередную звездочку/крестик на фюзеляже противника В бою надо точно контролировать скорость/высоту и по другим поводам.

  13. #163
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Я не понял первого поста. Если смысл его в том, что бы возможность (формирования содержания инфоокон)использования спидбара была неотключаема - тогда Вы правы, это казуализация).
    Хотя многие хардкорщики были бы очень не прочь свежего мяса, надеющегося на спидбар))
    Да нет все начиналось еще хуже:"Хотя разработчики попросили не флудить в теме про патч, половина сообщений там "реквестирую обратно механические приборы и карбюратор". На мой взгляд, проблема с приборами была решена неверно. Оставили бы реалистичные для реализма, но взамен расширили бы настройки инфоокна, чтобы туда можно было выводить скорость, высоту, обороты и вообще всю приборную доску в удобочитаемом виде. Это более реалистично (в самолете посмотреть на приборы - просто бросить взгляд, а в симе надо навести камеру, а то еще и приблизить, или щуриться, пытаясь разглядеть, чего там написано. Игроки с трек-иром получают огромное необоснованное преимущество, а в целом процедура отнимает куда больше времени, чем в реале." Вот что просили отключить. Потом добавил Млкрый:"На клавишах летать почти нереально. Так что джойстик можно считать частью минимальных системных требований. Речь ведь не идет об отключении тракира. Речь идет о более равном онлайне и более удобном оффлайне. Разве это плохо?" Вот с этого все и началось.

  14. #164
    Зашедший Аватар для Volkolak
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    60

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Ща погоди,на седьмой странице будут просить картинку,где просмотр своего 6.Кнопка в управлении будет называться " А что там сзади"

    Вот кстати очень дельное предложение, надеюсь уже все созрели чтобы его обсудить?)
    "Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

  15. #165
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Компромиссы патча 14072

    Привыкание к отсутствию спидбара приходит через неделю-другую активных полетов, затем он становится ненужным и даже неинтересным(!). Можете спросить у любого вирпила, вкусившего и распробовавшего сей плод.

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    В общем умрёт фулл реал, однозначно.
    Люди, вы сами не понимаете, что собственноручно гробите симулятор.
    Посмеялся, спасибо!)))
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  16. #166
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Привыкание к отсутствию спидбара приходит через неделю-другую активных полетов, затем он становится ненужным и даже неинтересным(!). Можете спросить у любого вирпила, вкусившего и распробовавшего сей плод.


    Посмеялся, спасибо!)))
    Согласен так и есть. Привыкаешь к приборам.

  17. #167

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Привыкание к отсутствию спидбара приходит через неделю-другую активных полетов, затем он становится ненужным и даже неинтересным(!). Можете спросить у любого вирпила, вкусившего и распробовавшего сей плод.
    Достаточно долго и регулярно летал на том-же нульваре начиная с 2004 и на АДВ. Человеку свойственно привыкать
    Без спидабара нормально, со спидбаром лучше

  18. #168
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    Тут жеж ещё в чём дело - если сделают спитбар и т.п., то большинство прыгнет на серверы, где есть это дело, а там где будет полный фулл и людей мало, и считанные адреса останутся. Вот и получится, что полный реал, отомрёт, как класс. Это в Ил-2 так было и теперь есть, серваков с полным реалом мало и людей практически нет. Получается, что полный реализм просто напрасно сделали. Летать будет практически негде, да и кол-во 5Х5 неинтересно. Как минимум, для вдохновения нужно около 30-ти пилотов, это ещё что то, а лучше человек 50-60, от это уже интересно. В общем умрёт фулл реал, однозначно.
    Люди, вы сами не понимаете, что собственноручно гробите симулятор.
    Покажите доказательства ваших слов! ссылку на онлайн войну с настройками не ФулРеал в студию.
    У меня ещё вопрос:а сколько лет вы в Ил2 летаете?Вы летали во времена ADW например?или на "Нуле"?,а может на AIRWAR?, или "Война за филды"?,ну хотя бы на "Фронтовом небе" та летали? Если обходили эти сервера стороной,то будьте так добры не делайте такие высказывания,они просто не укладываются в голове.
    Вы наверно пилот новичок или даже может около среднего.Вы поймите,люди рано или поздно осваивают технику пилотирования,матчасть,всякие фишки и нюансы в тактике боя.Всё это уже не в кайф и хочется большего.Вот вирпилы и идут в фулреал.Поймите это!!!
    ФулРеал был,есть и будет всегда!

  19. #169

    Re: Компромиссы патча 14072

    Mr.X
    До AIRWAR в "нереалистичные спидбаровые" ВЭФы играло страшно большое колличество народу, как новичков так и очень опытных пилотов, и возможность отключить спидбар тогда тоже была.
    Оптыные и очень опытыне игроки совсем не брезгают догфайтами, и о боже, даже с маркерами, некотоыре проводят там все свое время, как например было на винни, геннадиче первом и прочих популярных серверах.

  20. #170
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Привыкание к отсутствию спидбара приходит через неделю-другую активных полетов, затем он становится ненужным и даже неинтересным(!). Можете спросить у любого вирпила, вкусившего и распробовавшего сей плод.
    +1

    Сам отключил спидбар в иле давным-давно и не жалуюсь. В иле на мой взгляд чувство скорости хорошо передается. Машину чувствуешь: нарастает скорость или наоборот "потяжелела" и вот-вот свалится. Даже если приборы в кабине побиты, то можно было спокойно зайти на посадку.

    P.S.
    Было бы, кстати, неплохо синхронизировать спидбар с показаниями приборов. Разбили, например, указатель скорость и у спидбара значение остается таким же, на котором замерла стрелка на приборе.

  21. #171
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Компромиссы патча 14072

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Mr.X
    До AIRWAR в "нереалистичные спидбаровые" ВЭФы играло страшно большое колличество народу, как новичков так и очень опытных пилотов, и возможность отключить спидбар тогда тоже была.
    Оптыные и очень опытыне игроки совсем не брезгают догфайтами, и о боже, даже с маркерами, некотоыре проводят там все свое время, как например было на винни, геннадиче первом и прочих популярных серверах.
    Я вообще то писал о онлайн войнах,а не о догфайтных серваках куда ходил в том числе и я,просто для развлекухи,после окончания очередной войны(в ожидании следующей).Догфайтные серваки- это развлекуха,подготовка к настоящей войне!

  22. #172

    Re: Компромиссы патча 14072

    Вы написали вот это
    Вы поймите,люди рано или поздно осваивают технику пилотирования,матчасть,всякие фишки и нюансы в тактике боя.Всё это уже не в кайф и хочется большего.Вот вирпилы и идут в фулреал.Поймите это!!!
    А это не совсем и не всегда так
    Я вообще то писал о онлайн войнах,а не о догфайтных серваках куда ходил в том числе и я,просто для развлекухи,после окончания очередной войны(в ожидании следующей).Догфайтные серваки- это развлекуха,подготовка к настоящей войне!
    Ну хорошо. Эпоха ВЭФ.
    Да и догфайтные серваки тоже различаются, геннадич первый (и пришедшая ему на смену земля в огне) был "почти войной", с серьезной статистикой и люди там летали не менее серьезно, то-же почти было и на винни, когда там была статистика и люди летали свою войну именно там.

  23. #173
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    75

    Re: Компромиссы патча 14072

    Други, не ломайте копья. Сам летать могу и без спидбара, без разницы. Кто хочет, пусть включает, не думаю что это будет большое преимущество. Единственное - не надо воинствующих заявлений - или всем включить, или всем выключить. По-моему, уже обе стороны определились, сделать отключаемым (могу и ошибиться, не пинайте сильно) - и пусть каждый себе выбирает в ОФФЛАЙНЕ. А в онлайн разделение по серверам. Не бойтесь, найдутся желающие для обоих видов, никто никуда не умрет. Илу жить!
    i7-2600K, Radeon HD6870 1Gb, Corsair XMS3 - 8Gb, корпус Antec Sonata III, бп 500 Вт, Samsung 2443bw 1900x1200

  24. #174
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Компромиссы патча 14072

    Такой ньюанс: в настоящий момент в Ил-2 ЗС при включенном спидбаре единственный(!) прибор, которые все знают и пользуются визуально в кабине - это топливомер. На почти всех Яках и некоторых самолетах союзников топливомера нет.
    Логический вывод: на тех-же Яках кабина в принципе(!) не нужна! А смысл?
    Верно?
    Можно тогда настроить для всех вид "сижу на кончике носа самолета", тогда уж не только вглядываться в непонятные стрелочные приборы не нужно будет, а еще и ненужная кабина мешать обзору не будет!)

    У нас на форуме много копий сломали, когда я решил убрать спидбар. Также понятно, что мнения разделились на 2 лагеря, как и в этой теме. Нет теперь спидбара, и что? Летают, да еще как! Интерес к серверу и его и посещаемость даже выросли!
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  25. #175

    Re: Компромиссы патча 14072

    До выхода БоБ летал на Spits vs 109 Classic. Нормальный такой FR сервер. никаких тебе спидбаров, вообще ничего. и нормально! И народу вал. в часы пик под 60 человек. и карты интересные и бомберам и ястребам. так что не надо про убивающий онлайн фуллреал.
    Конечно и там есть нытики типа небезызвестного Aerobrick. Который перекочевал временно со Skies of Valor где нету CRT=2 и маркеры есть. Где он был нехилым "королем неба" по статистике. А как оказался на защищенном серваке да с полным реалом - единственным его достижением стало серийное сбитие своих, так как даже профили "читать" не умеет... Ну так все или учатся, или идут лесом. К тому же на каждого гурмана всегда найдется сервер по вкусу.
    Крайний раз редактировалось RAW; 18.04.2011 в 17:13.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •