-
hehehe 111
Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей
В приводимой тут часто в пример арме ДМ техники состоит из нескольких "кубиков" обозначающих разные системы (Fire Geometry кажется этот лод называется-упрощеная модель плюс баки, экипаж и т.п.), было бы хорошо если бы так было в БоБе, хотя бы несколько "кубиков". Особенно это важно для бронетехники конечно. Плюс для большей реалистичности можно сделать различающиеся эффекты взрывов, пожара и дыма (они все равно заданы какими-то параметрами, сделать либо несколько "пресетов" этих параметров, либо чтобы они определялись рандомно, либо и первое и второе одновременно) - тогда ровный строй горящих машинок не будет смотреться близнецами (какие-то в огне, какие-то еле дымят). По идее не должно это быть сложно.
Ну и в будущем(уже для пользовательских аддонов видимо) можно предусмотреть несколько лодов для повреждений, например - оторвана башня, сгоревший корпус, развороченный моторный отсек. В зависимости от того, куда стреляли или опять же случайным образом выбирается соответствующий лод поврежденной техники, смотреться будет неплохо. Также не нужно все машины взрывать, она может просто встать из-за расстрелянного двигателя (можно пустить небольшой дымок раз уж попадания не отображаются, в РОФ подобное сделано)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума