???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 192

Тема: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну да, как я и говорил - танкер( это не баржа а танкер, в нём бензин залит), получает бомбу, взрывается груз, он разламывается пополам, и сразу набирает очень много воды, поэтому и тормозится. Можно бы было, наверное носовую оконечность оторванную дальше пускать, но это усложнение будет, решили не делать
    Как видно корабль останавливается мгновенно, конкретно в самый момент детонации бомбы. По инерции он хотя бы немного должен проплыть, а он как будто в стену носом врезается.
    Ничего не увидел...
    0:37-0;38

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    303

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Как видно корабль останавливается мгновенно, конкретно в самый момент детонации бомбы. По инерции он хотя бы немного должен проплыть, а он как будто в стену носом врезается.

    0:37-0;38
    Не, где смотреть я понял. Я эффекта не увидел, с такого ракурса все ориентиры сильно закрыты, что там происходит, можно только догадываться. Хотя разработчик увидел вроде.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  3. #3

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Не, где смотреть я понял. Я эффекта не увидел, с такого ракурса все ориентиры сильно закрыты, что там происходит, можно только догадываться. Хотя разработчик увидел вроде.
    Это заметно, корабль плывет и в момент детонации бомбы резко утыкается в "стену".

  4. #4
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Не, где смотреть я понял. Я эффекта не увидел, с такого ракурса все ориентиры сильно закрыты, что там происходит, можно только догадываться. Хотя разработчик увидел вроде.
    Да что там смотреть - все как в иле: тысячетонная махина, имеющая нехилый ход по воде, мгновенно замирает на месте при повреждении.
    Да хоть какая часть отломилась или развалилась конструкция напополам - инерцию никуда не денешь. Передняя часть естественно дальше уедет, а задняя быстрее замедлится, но не мгновенно!

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    303

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Да что там смотреть - все как в иле: тысячетонная махина, имеющая нехилый ход по воде, мгновенно замирает на месте при повреждении.
    Да хоть какая часть отломилась или развалилась конструкция напополам - инерцию никуда не денешь. Передняя часть естественно дальше уедет, а задняя быстрее замедлится, но не мгновенно!
    Ну да, чего смотреть, болтай себе и болтай. Главное, ключевую фразу сказать "как в Иле".
    А вот я не вижу, чтобы "все как в иле: тысячетонная махина, имеющая нехилый ход по воде, мгновенно замирает на месте при повреждении."
    Я вижу, что с этого ракурса никаких ориентиров, которые могли бы сказать об однозначной остановке - нет. Ход замедлился - да. Так он и так не 50 узлов шел. Шел на двигателях - были буруны под носом. Попадание - просел, буруны исчезли. Признаков остановки "в стену" - не вижу.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  6. #6

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Ну да, чего смотреть, болтай себе и болтай. Главное, ключевую фразу сказать "как в Иле".
    А вот я не вижу, чтобы "все как в иле: тысячетонная махина, имеющая нехилый ход по воде, мгновенно замирает на месте при повреждении."
    Я вижу, что с этого ракурса никаких ориентиров, которые могли бы сказать об однозначной остановке - нет. Ход замедлился - да. Так он и так не 50 узлов шел. Шел на двигателях - были буруны под носом. Попадание - просел, буруны исчезли. Признаков остановки "в стену" - не вижу.
    Жалко конечно что самому это все не проверить, может кто покрупнее это все заснимет. Попробуйте посмотреть в 720, заметно прекрасно мгновенное торможение. Если все-же не видите, то после взрыва, через долю секунды появляются всплески возле корабля, относительно них он тоже абсолютно неподвижен.

  7. #7
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от HappyRogger Посмотреть сообщение
    Жалко конечно что самому это все не проверить, может кто покрупнее это все заснимет. Попробуйте посмотреть в 720, заметно прекрасно мгновенное торможение. Если все-же не видите, то после взрыва, через долю секунды появляются всплески возле корабля, относительно них он тоже абсолютно неподвижен.
    Ну почему же не проверить - в сложном редакторе ставите баржу, задаете курс. Выводите на нее звено штук, указываете им штурмовать баржу. Вуаля, все можно увидеть собственными глазами.
    Любителям похамить - то же самое предложение.

  8. #8

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Ну почему же не проверить - в сложном редакторе ставите баржу, задаете курс. Выводите на нее звено штук, указываете им штурмовать баржу. Вуаля, все можно увидеть собственными глазами.
    Любителям похамить - то же самое предложение.
    Комп не тянет БзБ, так конечно и вертится в голове запись в которой на фоне каких нибудь статичных ориентиров двигающийся корабль после попаданий замирает.
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    сейчас, реализовано так, что при разломе судно останавливается сразу
    Планируете в будущем это исправить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •