Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
Винт постоянных оборотов это значит что пилот не менял собственно шаг винта как было на дремучих тевтонских самолётах , он выставлял обороты , а автомат шага их поддерживал меняя шаг при изменении нагрузки , на советских самолётах к слову было то-же самое .
Э, Виктор, простите, если автомат затяжеляет винт, то ползунок на информационной панели должен двигаться. Тем более, после его затяжеления, я тоже могу увеличить шаг. Что то здесь не вяжется. Тем более, на сколко я знаю на советских самолетах времен ВОВ никогда такого автомата не было. Вспомните миф о шести рычажках. Да и в мемуарах часто встречалось, что бы догнать уходящую в пикировании фоку на Ла-7, пилот давал форсаж, почти до предела затяжелял винт и Лавочка делала резкий рывок в пикировании. Фока с автоматом, который увеличивал шаг постепенно не успевала сразу отоваться, лишь потом если успела скорость набрать. Так что, извините, Вы тут по моему не правы.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
Оффтопик:
Это самолёт для инвалидов, не обращай внимание на него,
Что значит не обращай, я хочу чтобы все по честному, халявы мне не надо. Я то в основном за редов летал.