Э, Виктор, простите, если автомат затяжеляет винт, то ползунок на информационной панели должен двигаться. Тем более, после его затяжеления, я тоже могу увеличить шаг. Что то здесь не вяжется. Тем более, на сколко я знаю на советских самолетах времен ВОВ никогда такого автомата не было. Вспомните миф о шести рычажках. Да и в мемуарах часто встречалось, что бы догнать уходящую в пикировании фоку на Ла-7, пилот давал форсаж, почти до предела затяжелял винт и Лавочка делала резкий рывок в пикировании. Фока с автоматом, который увеличивал шаг постепенно не успевала сразу отоваться, лишь потом если успела скорость набрать. Так что, извините, Вы тут по моему не правы.
--- Добавлено ---
Что значит не обращай, я хочу чтобы все по честному, халявы мне не надо. Я то в основном за редов летал.