Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
Так, хорошо, предположим все это так. Я перевожу самолет в пикирование, разгоняюсь и винт затяжеляется сам. Но вот почему когда я на скорости 400+ миль (это как-никак почти 700км) увеличиваю шаг винта, обороты падают?
Почему на большой скорости падают? - Потому что лопасть начинает воздух загребать, причем так, что полной мощности двигателя не хватает.
Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
Винт по идее и так уже затяжелен до предела...
Кто его затяжелил? Я не говорил, что автомат регулировки работает в больших пределах. Возможно есть какие-то границы.
Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
Простите, рычаг чего на малые обороты переводит? Газа? Я читал как раз об обратном. Именно полный форсаж и повышение шага винта. ВМГ по инерции не успевает снизить обороты, а тяжелый винт гребет, шо лопата. За счет этого получалось резкое ускорение. Но всегда думал (наверно по аналогии с Ил-2), что ВМГ работает либо на автомате шага, либо вручную.
Рычаг управления шагом винта на малые обороты, т.е. на тяжелый винт. Написали вы про тоже, о чем и я. Я непонятно написал, согласен

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от E95_Predator Посмотреть сообщение
Ув. Разработчики!!!
Объясните кто-нибудь работает шаг винта на ситфаере и харикейне (на моделях с регулируемым шагом)? На 109 при росте оборотов за 2500 затяжеляя шаг обороты падают и растет скорость, на "красных" обороты падают и скорость падает или не меняется.
Неправда, все работает
Цитата Сообщение от E95_Predator Посмотреть сообщение
Обороты выше 3200 поднять просто не реально, цифры больше 3200 на тахометре сделаны по приколу? Просьба разъяснить что к чему.
Да, "по приколу" сделано. Гоу в школу, там написано сколько максимум оборотов.