???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 342

Тема: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от badger Посмотреть сообщение
    В РЛЭ Ме-109Е в разделе "Руление" то же самое примерно:

    2. Следить за температурой охлаждающей смеси. Не допускать температуру выше 94 градусов Цельсия


    Не следует думать что Спитфаер перегревался, а остальные самолёты на земле совсем не перегревались, просто у Спитфаера это было более выражено...





    Мне вообще ничего не хочеться, я даже БОБ ещё не купил, и в Ил-2 летал постольку-поскольку... Просто говорим о фактах - превосходство Спитфаера над Ме-109Е это один из факторов в том что англичане жестоко отодрали немцев в БОБ... Это история, ей пофиг на ваши сервера и амбиции.
    Так вот уважаемый прежде чем писать подобное, приобритите диск попробуйте как летает Спит2а а потом мы поговорим, здесь не обсуждение ЛТХ а вопросы касаемо ФМ и ДМ.
    Кто и кого отодрал меня мало волнует, обе стороны несли потери, Англия без поддержки союзных стран, врядли смогла вести долгое сопротивление, не будем об этом, я лишь хочу чтоб Фм и Дм были верными в БзБ, чтоб сам-т без консоли не мог перекручивать Бф 109, так что до сл. встречи.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Так вот уважаемый прежде чем писать подобное, приобритите диск попробуйте как летает Спит2а а потом мы поговорим,
    Да мне не долго сходить, просто в бета-тестера я за свою жизнь уже наигрался, поэтому предпочитаю покупать продукты которые уже достаточно пропатчили на негативном опыте нетерпеливых
    А говорить, поверьте, отсутсвие диска ничуть не мешает, благо разговор о соответствиях реалности идет, а не соответствии неким сферическим коням в вакуме....


    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    здесь не обсуждение ЛТХ а вопросы касаемо ФМ и ДМ.
    Вы не поверите, ФМ определяет ЛТХ...


    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Кто и кого отодрал меня мало волнует, обе стороны несли потери, Англия без поддержки союзных стран, врядли смогла вести долгое сопротивление, не будем об этом, я лишь хочу чтоб Фм и Дм были верными в БзБ, чтоб сам-т без консоли не мог перекручивать Бф 109, так что до сл. встречи.
    Ну так и чего же вы так дергаетесь ? "Несите потери" как вы выразились, или летайте на Спитфаере или просите Ме-109Ф у разработчиков, или летайте на серверах где отключены Спитфаеры...
    Главное понимать что правильная Фм - это не та где Ме-109 круче всех, а та, которая соответствует документам...

    P.S. Я, в принципе, не удивлюсь, если в дальшейнем выясниться что Спитфаер сделан нааамного круче чем должен быть, но стонами про то как вас всё время сбивают этого не доказать, надо мерить конкретно скорость, скороподьемность, время виража и так далее и сравнивать с документами....

  3. #3
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от badger Посмотреть сообщение
    Вы не поверите, ФМ определяет ЛТХ.
    Не поверю, то что наблюдаю здесь я, покамись ближе к Фм, до ЛТХ мы дойдём тогда когда нам скажут, готово проверяйте теcтите.
    И если уж быть честным, ЛТХ у реального самолёта а в симуляторе это Фм

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  4. #4
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от badger Посмотреть сообщение
    Ну так и чего же вы так дергаетесь ? "Несите потери" как вы выразились, или летайте на Спитфаере или просите Ме-109Ф у разработчиков, или летайте на серверах где отключены Спитфаеры...
    Главное понимать что правильная Фм - это не та где Ме-109 круче всех, а та, которая соответствует документам...

    P.S. Я, в принципе, не удивлюсь, если в дальшейнем выясниться что Спитфаер сделан нааамного круче чем должен быть, но стонами про то как вас всё время сбивают этого не доказать, надо мерить конкретно скорость, скороподьемность, время виража и так далее и сравнивать с документами....
    Послушайте, в вашем понимания правильная Фм -это летание самолёта без консоли крыла, без потери энергии с дырявым крылом, или пертяжелённым Мессом?
    Ну тогда no comment.
    Насчёт дергаться- я в Иле столько насмотрелся, что одни тока рефлексы остались, будь спок

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  5. #5
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Послушайте, в вашем понимания правильная Фм -это летание самолёта без консоли крыла, без потери энергии с дырявым крылом.....
    Ну это скорее непередача данных о повреждениях в формулу просчета ФМ. Важнее на данном этапе ФМ неповрежденных самолетов. И особенно индивидуальные особенности поведения самолетов на разных скоростях.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от badger Посмотреть сообщение
    P.S. Я, в принципе, не удивлюсь, если в дальшейнем выясниться что Спитфаер сделан нааамного круче чем должен быть, но стонами про то как вас всё время сбивают этого не доказать, надо мерить конкретно скорость, скороподьемность, время виража и так далее и сравнивать с документами....
    Сравнил и отписал в баги тут

    Цитата Сообщение от badger Посмотреть сообщение
    В крутом продолжительном пикировании, когда скорость самолёта превышает максимальную скорость в горизонте для данной высоты - винт играет роль тормоза в системе самолёт-винт Если убрать винт - самолёт будет разгоняться дальше...
    Даже при затяжеленном винте? (23 градусов для Ротола)

    Спитфайры с деревнянным винтом и 2-pitch винтом имели ЛТХ хуже мессеров. Когда поставили Rotol ситуация изменилась и самолеты стали равны по скороподъемности, когда стали 100 октановый бензин использовать спиты Мк1 стали уже лучше чем Е-3. Это из данных по испытаниям. http://www.spitfireperformance.com/spit1vrs109e.html
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •